Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Я не понимаю эти странные ваши акценты и желания - еще-то и говорить не о чем. И уж точно - до паабеды с прорывом вааще делековато...
2 KTB KTB
вы говорите чушь. какая ещё любовь, тоска и жалость )))) мы говорим о самолёте. это машина такая, со своими + и -. и найдите хоть кого-то, кто злобствовал, когда 148 упал и люди погибли. кстати, я не понял, вы это мне лично пишете про "желчь, которую вы изливали", или имеете ввиду всех, кто болеет за SSJ? если первое, вы проецируете недовольство группой людей на конкретного человека и вы больны. если второе, вы демонизируете группу людей, не согласных с вашим мнением и вы тем более нездоровы.
и конкретные люди, бывшие ярыми критиканами SSJ, заткнулись как раз в то время, когда он был передан заказчику и вышел на линии, зато появились другие, вроде вас, которые давят уже на человеческие чувства. можно поржать, но конструктивной дискуссии не получится.
KTB KTB пишет: "У других только полочка в туалете была сломана"
Во бреше... "У других", за 3 месяца, на 4-х бортах:
10 отказов сисиемы кондиционирования воздуха
17 отказов средств управления полетом
31 отказ системы управления самолетом
19 отказ пилотажно навигационного оборудования
26 отказов системы интеграции общесамолетного оборудования
17 отказов ВСУ
16 неисправностей дверей, люков и створок
8 неисправностей фюзеляжа,
7 крыла
7 - двигателя
и это только топ-десять наиболее ломких систем, а один из 4-х в итоге вообще отправили обратно на завод.
Всего 235 неисправностей с временем простоя на устранение оных - 2139 часов (89 суток) - с учетом ожидания поставки зап.частей. Повторю - это всего за 3 месяца. Не будем вспоминать отказы шасси, смены движков, неоднократные недельные простои из за отказов ВСУ, пикирование, и прочее вплоть до.
А вы тут про оторвавшийся скотч вещаете. Ну-ну... Займитесь вытаскиванием брёвен из своих глаз, КТВ, потом приходите лечить соринки соседа. И вообще что за страсть у вас, украинцев, такая - приходить на российские форумы и поливать г-ном российские же изделия? Что-то я не помню ни разу чтобы россияне в массе своей ломились на ваши форумы хаить ан-1х8. Даже адреса ваших форумов 99% населения неизвестны.
КТВ, думаете ваша фобия к SSJ улучшает имидж украиского авиастроения в России? Как раз таки ровно наоборот.
"ублюдочная страна -путляндия"
- После этой фразы - все у ССЖ пропало... )))
Кстати, я считаю - что ССЖ не дадут умереть люди Путина. ССЖ - это олицетворение эпохи успешных реформ новой команды молодых реформаторов. Так-что ничего пока ССЖ не угрожает. Жаль только это не определяет - прорывность, цену, эксплуатацию, рыночный интерес и успешность проекта. Так что всем филам нужно будет за 5 лет факта вероятного существования ССЖ - голосовать за Путина, иначе ССЖ может ждать сутьба 334-Ельцина.
КТВ, думаете ваша фобия к SSJ улучшает имидж украиского авиастроения в России?
- Нет никакой фобии и уж точно про других речь не идет.
"ато появились другие, вроде вас, которые давят уже на человеческие чувства."
- Прочитал и поржал - спасибо и пока на мажорной ноте. )))
Удачи.
после AA3 & leutenant этот товарищ уже третий, кого я игнорю в настройках форума)
А я, вот, игнорировать высказывания истекающих желчью ССЖ-ненавистников точно не буду. Прочитаешь на досуге несколько страниц этого бреда, а потом грамотные и аргументированные отповеди бывалых товарищей, и сразу на душе становится светлей. Просто от того, что добро побеждает зло и побеждает в моей любимой стране.
П.С. С нетерпением жду, когда враги откатятся до очередного рубежа обороны. Может хоть там догадаетесь привлечь в свои рады действительно грамотных специалистов, а то уже до икоты смешно вас слушать.
Вылетел в Алеппо (ALP)
мда, суперджетофобы ликуют. Есть один поставленный самолет, и радости и поливания грязью всех и вся на несколько страниц.
Hellrizer пишет:П.С. С нетерпением жду, когда враги откатятся до очередного рубежа обороны. Может хоть там догадаетесь привлечь в свои рады действительно грамотных специалистов, а то уже до икоты смешно вас слушать.
Сообщаю, что ооочень много грамтоных и уважаемых людей покинули этот форум, устав от оскарблений и грязи выливаемых кундодимами и прочими созданиями на всех и вся. Сколько раз уже тыкали в несоответствия в заявлениях и писанинах всех Ваших умников, но в ответ всегд 20-30 страниц грязи и воды, с последующим заявлением что все п**сы один дим дАртаньян.
2шахматист.
Мою опечатку относительно "самолет тяжелее чем оказался" следует читать как "самолет тяжелее чем заявлялся"
2Акимов ГЛеб.
Вам правильно сказали, когда упал Ан-148 и погибли люди, вы тут устроили пляску на костях, может не лично вы, но вся Ваша братия. Чтож, время покажет, кто был прав. И самое главное, дай бог, чтоб никогда ни кто не мог обсудить причины катастрофы ССЖ. Бог же Вам судья.
2Пикировщик.
Да, Ан-148 ломался, да его ремонтировали, НО, При этом машина работала. Обсудим Вашу ссылку через год после начала работы ССЖ. Посомтрим как о нем отзовутся в "Аэрофлоте" и "Армавиа"... А заодно что скажут про Ан-148 через год.
планы полетов согласно донесениям шпиёнов :)
April 25th: EVN - Aleppo - EVN
April 26th: EVN - Teheran - EVN
April 27th: EVN - Simferopol - EVN
April 28th: EVN - SVO - EVN - Tel Aviv - EVN
April 29th: EVN - Athens - EVN - Donetsk - EVN
April 30th: EVN - Odessa - EVN
May 1st: EVN - Tel Aviv - EVN
"Да, Ан-148 ломался, да его ремонтировали, НО, При этом машина работала." - Ну, никто не спорит что работала, хоть и с перебоями. И никто не спорит, что через год Ан-148 летает лучше, работа конечно же идёт. Вопрос был в только в "отклеившемся скотче от КТВ"
"Обсудим Вашу ссылку через год после начала работы ССЖ. Посомтрим как о нем отзовутся в "Аэрофлоте" и "Армавиа"... А заодно что скажут про Ан-148 через год."
"Там мне потом прибегать? через год?" (с) Шарик, "Каникулы в Простоквашино" :)
конечно, можно подождать ещё год и два и десять. Но так как человеки существа нетерпеливые и норовят хоть что-то, но обсуждать - то вот и получается что трем "скотчи".
можно так же обсудить скорость ввода двух типов на линии и освоение новых направлений, за неимением других данных, конечно.
Интересно, а кто здесь устраивал пляску на костях по поводу Ан-148-го? Даже близко ничего подобного небыло...
Иванчин Владимир пишет: Сообщаю, что ооочень много грамтоных и уважаемых людей покинули этот форум, устав от оскарблений и грязи выливаемых кундодимами и прочими созданиями на всех и вся. Сколько раз уже тыкали в несоответствия в заявлениях и писанинах всех Ваших умников, но в ответ всегд 20-30 страниц грязи и воды, с последующим заявлением что все п**сы один дим дАртаньян.
Сообщаю, что все эти спЫцЫалисты теперь ошиваются на "гусаровском" форуме, где беспрепятствено исходят своими фекалиями на ССЖ. Там им за это героев Советского Союза дают. Также могу сообщить, что масса очень достойных и грамотных людей свалили из этой клоаки на здешний форум, устав от оскОрблений и грязи, выливаемых джеппесонами и прочими созданиями на всех и вся.
А теперь по поводу вашего первого перла. Да, самолёт первый, но уже серийный и пассажиров возит, и это на следующий день после получения. А в мае у нацпера будет второй. А до конца года будет 13 (тринадцать). И очередь как минимум на пять лет вперёд. И ведь сделают, никаких сомнений. Ах, если бы Ан-148 мог похвастаться такими свершениями, я был бы рад, поверьте. Но этот нелепый конгломерат рампового грузовика и пассажирского салона родился мёртворождёным (к сожалению) и нужен только странам-изгоям, да и то с огромными преференциями. И лично мне не охота вкладывать свои кровно заработанные рубли в карманы бандеровцев, это всё равно бессмысленое занятие.
> Сообщаю, что ооочень много грамтоных и уважаемых людей покинули этот форум, устав от оскарблений и грязи выливаемых кундодимами и прочими созданиями на всех и вся. Сколько раз уже тыкали в несоответствия в заявлениях и писанинах всех Ваших умников, но в ответ всегд 20-30 страниц грязи и воды, с последующим заявлением что все п**сы один дим дАртаньян.
немалое количество специалистов из ГСС тоже практически не пишет в форум, устав дискутировать в стиле АА3. этот процесс двухсторонний, хамы с обоих сторон вытесняют не хамов с обоих же сторон.