Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Иванчин Владимир
Что ж, посмотрим действительно через год. Только через год, судя по всему, некому шляпы будет есть - все в кустах будут сидеть и помалкивать. А может, как у GRV, "прозрение" наступит.Он теперь у нас объективный борец за истину, что доказывают его последние статьи, одномоментно сменившие гнев на милость.Лично я в такую милость не верю.
Есть предложение на этом остановиться.
Иванчин Владимир пишет: "...устав от оскарблений и грязи выливаемых кундодимами и прочими созданиями на всех и вся. Сколько раз уже тыкали в несоответствия в заявлениях и писанинах всех Ваших умников, но в ответ всегд 20-30 страниц грязи и воды, с последующим заявлением что все п**сы один дим дАртаньян."
о, мое имя помянули всуе :) А за базар ответишь, Иванчин? Приведи-ка, хоть одно сообщение от меня, содержащее "оскорбления и грязь" тем более на "всех и вся", а уж тем паче "заявлением что все п**сы один дим дАртаньян". За все время - пару раз ответил АА-3-му в его стиле, - не более того.
Лгать нехорошо, Иванчин. Да и судить по себе других не стоит.
ну да ладно
"Есть предложение на этом остановиться" - останавлюсь на первом же сообщении :)
вылетел из Сирии, чешет 882 км/ч на 10668 м http://aviaforum.ru/...
В случае дальнейшего обострения перепалки начнется применение санкций!
Сообщение было удалено модератором: хамство, мат.
KTB KTB п
- Первые квондонутые нападки пошли на 334, потом на 148 и запевалами были, говоря вашим сленгом - именно ссжфилы.
_________________________
Ничего подобного. По поводу Куондо надо еще разобраться, так как это персонаж собирательный, и от его имени писали как минимум три человека с разной лексикой, один из которых явно обучался в украинской школе. Это было видно по "Выйграть","Жостко" . То бишь это был эдакий вариант украинского Козьмы Пруткова. По поводу запевал тоже ошибочка: года три назад на телеканале Украина на передаче Шустера поднимался вопрос: почему президент( это было при Ющенко) не хочет брать отечественный самолет. На что присутствующие в зале оранжевые политики( надо полагать патриоты) Червоненко и Жвания заявили: президент должен летать на хорошем самлолете, а Жвания добавлил под смех зала что то типа, "ему же летать в Европу" .Так что первый обсер Ан 148 состялся в студии ТРК Украина. А вы говорите ссжфилы....Будьте обьективными, не будьте смешными. ССЖ выиграл, и выиграл в одни ворота.
Пацаны!
Мы тут на днях обсуждали шо на крыле SSJ-95LR мы увидим наконец долгожданные шарклеты.
Мы знаем, шо шарклеты уменьшают удельный расход аж на 6%.
Вот например один и тот же убобик с одними и теми же двигателями PW2037.
Без шарклетов
http://i002.radikal.ru/1104/27/be09f3ef55da.jpg
и с шарклетами
http://s005.radikal.ru/i211/1104/5d/19950da54d7f.jpg
Можно сравнить любые два соответствующих серых квадратика.
Например, при весе 110 тонн
- с шарклетами 1796 кг/ч на двигатель
- без шарклетов 1928 кг/ч на двигатель
итого шарклеты уменьшают почасовой расход на 6,85%
Правда оптимальный крейсерский Мах становится на 0,01 меньше. То есть покилометровый расход уменьшается примерно на 6%.
Большое дело.
В масштабах Суперджета это экономия 100 кг керосина на час полёта.
Вот интересно, Сатурн не дотянул до техзадания 3% по удельному расходу.
Возможно ли эти 3% дотянуть?
Ежели улучшить удельный расход СаМа на 3% да плюс поставить шарклеты, то по часовому расходу Суперджет будет иметь на 10% лучшие, чем сегодня, показатели. 1575-1625 кг/ч. C-Series отдыхает?
По отношению цена/расход цэ-серия уже отдыхает и сейчас.
Цэ-серия стоит 59 млн$, поэтому у нее должна быть в два раза лучше экономика, чем у суперджета...
Максиму, Иванову:
А можно поподробнее о новом крыле? Это доработанный с учётом ресурсных и увеличения MTOW силовой набор или что-то большее? Геометрия сохранена или что-то новенькое? Будут ли отличаться площадями крыло базовой версии и LR? Одинакова ли будет у них базовая трапеция в случае разных площадей?
Мужики, ну очень интересно. Хоть что-нибудь скажите (что можно)!
насчет винглетов (законцовки крыла).
Во-первых, давайте себе ответим на вопрос: сидят ли в ГСС люди, не знающие о существовании данного устройства, или нет?
Ответ, видимо, очевиден: винглеты были на уже советских Ту-204 и Ил-96 и, например, на ... Су-80!
Т.е. о том. что это такое и для чего в Сухом знают прекрасно.
Но в базовой версии они на суперджете отсутствуют.
Является ли суперджет уникальным в этом смысле?
Нет, винглеты отсутствуют в базовой версии 737NG, например.
как и у EMB-145.
Почему?
Дело в том, что винглеты дают экономию топлива (3-4%) НА ЭШЕЛОНЕ, но они весят сами по себе.
На дальних маршрутах и больших самолетов они окупается, ибо 4% на маршруте в 8000км - это много. А вес винглетов для магистрального авиалайнера не столь критичен.
В то же время для относительно небольшого самолета (до 100 мест), средний рейс которого длиться 2- 2,5 часа, необходимость винглетов не очевидна.
Они "съедают" вес коммерческой нагрузки, а экономия топлива на эшелоне (сколько насэкономим-то? киллограммов 50 в итоге на рейсе?) не окупают недополученную прибыль от уменьшения полезной нагрузки. Тем более, что и сами винглеты денег стоят.
Поэтому их наличие на небольших самолетах, выполняющих относительно короткие рейсы, далеко не обязательно. Более того, ответ на вопрос, нужны ли они в принципе, не очевиден, а представляет собой сложное уравнение, решение которого тот же боинг оставляет на усмотрение заказчиков.
А суперджет меньше 737 боинга.
Целесообразность винглетов на суперджете больше для версии LR.
Вот тут, возможно, они и к месту будут.
>Мою опечатку относительно "самолет тяжелее чем оказался" следует читать как "самолет тяжелее чем заявлялся"
Это можно сказать о любом самолете: от ДиСи-3 до Дримлайнера и А-380 (и, кстати, столь Вами любимый Ан-148 не исключение): самолеты первых выпусков всегдя тяжелее последующих (без учета доп. оборудования и утяжеляющих модификаций), с разворачиванием производства происходит весовое совершенствование конструкции.
Вопрос в том, обеспечивает ли первый серийный самолет приемлимые характеристики для эксплуатанта?
Т.е. он, может, и тяжелее того идеала, к которому мы стремимся (и который будет через год-два после начала серийного производства), но он все равно лучше и экономичней конкурентов.
И если строить не по 4 самолета в год, то совершенство технологий много времени не займет.
Нормальный, обычный процесс.
А Вы думали первые эксплуатанты за что премию получают?
За риски. В т.ч. и эти.
Что не мешает, впрочем, нормально работать и получать прибыль от эксплуатации новго типа.
Армяне гоняют суперджет отнюдь не в "тестовом режиме" и сразу по многим направлениям.
Это очень хорошо.
По поводу реальной дальности первых SSJ. Армяне объявили, что с 1 мая открывают новый маршрут под него, в Венецию по воскресениям. Это 2700 км по прямой и ещё дальше по трассам. Больше, чем Ереван-Питер, разве что запасные аэродромы ближе :) Может и впрямь 3000 может лететь?
по евроньюс неплохие (хотя и короткие) сюжеты - http://ru.euronews.net/2011/04/25/fly-by-wire-gaining-ground-in-the-air/
интересно, а зачем сухие поставили винглеты на Су-80 ? дальнемагистральником его не назовешь, а лишнего веса и так хватало ?
RuLavan пишет: "Это 2700 км по прямой и ещё дальше по трассам"
Плюс к тому, не забываем, что "Звартноц" расположен на высоте 1500м над уровнем моря.