Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Армяне объявили, что с 1 мая открывают новый маршрут под него, в Венецию по воскресениям. Это 2700 км по прямой и ещё дальше по трассам

товарищ Лейтенант, ау! можете написать что были не правы?

26.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, если и впрям в Венецию полетит, "лейтенант" сможет повести себя по мужски и извиниться за все те потоки помоев, которые он выливал на самолет, (типа "г-но, дальше 2400 не летит")? Впрочем, лично мне кажется он способен признать, если где был неправ. Будем посмотреть

26.04.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, пусть сначала долетит :-)

26.04.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Diver'у...

Да "чивоужтам"...
Я, помнится, великодушно даровал Вашему подзащитному все 2900км - ишшо 2-го марта:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1456.html#p118579

...а признать, ежели где ошибся - не проблем... ежели укажете где.

26.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну подожтем, пусть и правда сначала долетит.

Где Вы ошиблись? очень просто - вы писали простыни текста в стиле "самолет г-но", что не только неправда, но и вообще не пристало бы так выражаться техническому человеку (к самолетам любой фирмы).

"дотянемся с 98pax95kg аж до 2900км... " - дело в том, что у Суперджета пакс весит 200lb, а не 95кг, не надо ваших поблажек. +Армавиа заказала кожанный салон - фактически это плюс один PAX, по весу, в каждом рейсе летает. Ну и не забудем что Звартноц - высокогорный аэродром.

Ну и Лоханкин вам уже который раз задает вопрос про дальность из РЛЭ - а вы всё отмалчиваетесь

26.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не перечисление ошибок, (честно говоря нет никакой охоты сейчас копать на цитаты старые споры), а так, мысли вслух...

26.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 skydiver000 пишет:"... очень просто - вы писали простыни текста в стиле "самолет г-но", что не только неправда, ..."

- ... если он Вам показался мармеладом, не буду переубеждать, просто останусь "при своём мнении".

26.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000: Ну и не забудем что Звартноц - высокогорный аэродром.
* * *
И что, это однозначно отрицательно влияет на расход топлива? До эшелона-то подниматься на полтора километра меньше... :)

26.04.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то Венеция для ССЖ почти второй родной дом...

26.04.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Расстояние от Еревана до Венеции 2670 км по ортодромии.

Понятное дело, что по трассе всегда будет больше. И набежит 2800-2900 км.

Теперь ещё раз напомним лейтенанту, шо обычно когда летишь на запад, дует встречный ветер.

И этот ветер надует за 4 часа ещё до 200 км, или до 15 минут полёта.

Для того, чтобы поставить самолёт на регулярку на Венецию, нужно, чтобы он пролетал указанное расстояние по трассе при наиболее сильном возможном встречном ветре. Не просто чтобы долетел в штиль, и не просто чтобы еле-еле долетел при среднем встречном ветре. Ещё раз повторю для лейтенанта. При планировании коммерческих полётов самолёт должен пролетать расстояние между двумя аэропортами по трассе при наиболее сильном возможном встречном ветре.

Для того, чтобы поставить Суперджет на регулярку в Венецию, он должен пролетать 2900 км по трассе при наиболее сильном встречном ветре, который для коммерческих расчётов берётся 25 узлов в среднем по маршруту. Итого 3100 км.

Таким образом, у нас дальность Суперджета в действительности по расчётам не меньше 3100 км, раз его запланировали на регулярный рейс в Венецию.

Если брать как у лейтенанта 98х95, то имеем вес без топлива 27735+9310=37045, и заправка на исполнительном 45880-37045 = 8835.

И дальность 3100 км при заправке 8835.

Но лейтенант хочет, чтобы дальность была всего 2470 км при заправке 8680, правда?

Как же так?


26.04.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Вдогонку. Ереван-берлин - те же самые 2700 км по ортодромии.

Но если мы посмотрим на расписание Армавии, то с ужосом обнаружим, что арабас 319 до берлина летит аж целых 4 часа 10 минут!

http://www.zvartnots.am/pls/...

И мы с ужосом осознаем, шо по трассе оказывается расстояние больше, чем по ортодромии!

И в дополнение к этому - о ужос! - ещё и встречный ветер дует, когда на запад летишь!!!


26.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с какой загрузкой ССЖ пойдет???

26.04.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
…И что, это однозначно отрицательно влияет на расход топлива? До эшелона-то подниматься на полтора километра меньше...

Это однозначно отрицательно влияет на ВПХ самолёта, и как следствие, на его максимальный взлётный вес. Превышение аэродрома Звартноц над уровнем моря составляет 850 м, а фактические температуры воздуха, в летний период, достигают 40…45 градусов (для данной высоты это примерно МСА+30 … МСА+35). Эти факторы существенно снижают взлётную тягу, так как у современных ГТД срезка по тяге наступает после МСА+15. На многих высокогорных аэродромах, к этим факторам, добавляется ещё и отличный от стандартного (более крутой, чем на равнинах) градиент набора высоты, из-за расположенных вблизи горных массивов.

На данном форуме эта тема уже не раз освещалась - перед каждым взлётом, экипаж любого ВС рассчитывает свой допустимый взлётный вес, в зависимости от фактических внешних условий и особенностей конкретного аэродрома (превышение над уровнем моря, градиент набора, длина и уклон ВПП и т.д.). Поэтому, на одних аэродромах ограничением взлётного веса является длина ВПП, а на других - градиент набора высоты.

Как раз, для уточнения всех этих параметров, любое ВС обязано пройти специальные испытания в условиях высокогорья и высоких температур. Значительный объём этих испытаний, наряду с оценкой двигателей и самолётных систем, составляют ВПХ: нормальные, прерванные и продолженные взлёты, а так же посадки и уходы на второй круг на двух и на одном двигателе (в том числе, с автопилотом и автоматом тяги).

26.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пойдёт, с какой билеты продадут.
Но когда ставят в рейс - очевидно планируют с максимальной пассажирской нагрузкой - 9800 кг и считают растояние по трассе с максимально возможным встречным ветром.

26.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прилетел из Тегерана. Итого за 6 первых дней эксплуатации - совершил полеты в Москву, Афины, Одессу, Донецк, Алепо и Тегеран.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.