Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(волнуется) а как же водило, неужто срочно везде завезли? а как же предсказанные мега специалистом ночевки всего ГСС в Шереметьво? а как же он летает вообще, запчасти подвозить еще не начали? ну про камни с полосы уже говорили.

27.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Камней нужного калибра видать не успели подвезти на аэродромы. Остался только самый крупный калибр под Ан-148, только вот он почему-то не летает туда. И водила есть для него по всему миру. Наверное, там камней нужного калибра на полосе мало - вот и западло садиться. И вооще, чет это Ан снует между Москвой и Питером. Его иеирархия тмуторокань с грунтовыми ВПП, где он себя может оправдать. Вот пускай туда и летает и оправдывает себя. А то негоже самолету с таким неоправданно высоким расположением двигателей кататься по ВПП с твердым покрытием.

27.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь. Такое расположение двигателей/крыла оправданно только для самолетов военнотранспортной авиации с ихними рампами и возможностью взлетать/садится на грунтовку с ограниченным пробегом/разбегом. Откуда взялся сей проект Ан с верхним расположением крыла я вообще не понимаю. Зачем стоместному самолету садиться на грунтовку? Если пассажирооборот таких колхозных АП максимум 10 пассажиров. С одной стороны. С другой стороны Ан никогда не сядет на грунтовку и не взлетит с нее как военный транспортник.

27.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:21 antidote пишет: О чем бы еще, Дятел, как не о ан-148 в ветке про SSJ написал?



Дятел. Ан прямой конкурент. О чем тут еще надо писать об А-380 или Б-787?

27.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дятел. Единственная фирма, проектирующая пассажирские самолеты с верхним расположением крыла на сегодня это Антонов. Только вот проектирует их он не для себя а для России. Во всем мире такие самолеты нафиг никому не нужны. Судя по последним закупкам самолетов и на Украине никому не нужны. А кому в России Ан-148/158 нужен? Может очередь жаждущих Российских АК уже выстроилась?

27.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут дело вот в чем. Сначала надо выстроить очередь на свой самолет, а затем запускать его в производство. А с Аном все наоборот. Сначала построили планер, а затем попытались создать очередь/ажиотаж. Ни того ни другого не получилось. Перепутали причинно-следственные связи. Или учитесь работать по рыночному или по-тихому уйдите с рынка.

27.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точнее. Сначала надо выстроить концепцию будущего самолета, максимально приблеженного для запросов АК. В случае с Ан-ом 148 он проектировался ровным счетом наоборот. Его концепция заключалась в максимальной унификации и наработках по транспортникам, но никак не учитывала спрос. Результат налицо - спрос на этот самолет нулевой.

27.04.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного ретроспективных прогнозов от легендарных аналитиков этой ветки:

06.10.2007 Владимир Ломазов
"для СНГ он абсолютно не годится"

08.10.2007 AviaAlex3
"Даже если "сверху" на АР МАК "поднажмут" и заяставят выписать сертификат, то это еще не значит, что самолет можно будет сразу эксплуатировать !!! Уверяю вас, все те ограничения по эксплуатации, которые в таком случае будут внесены в карту данных (это обязательное приложение к сертификату) и ЭТД - НЕ ПОЗВОЛЯТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ САМОЛЕТ !!!"

11.10.2007 leutenant
"А раньше SSJ полетит и сертифицируется Boeing-787"

26.10.2007 Ole_
"У нашего суперджета отвалилось крыло на статических ресурсных испытаниях на 70% циклов. Информация из Жуковского"

15.11.2007 Дмитрий Боев
"то, что было выкачено - не более, чем макет" ( про 95001)

09.04.2008 AviaAlex3
"агрегаты уже реально "затрещали" на этапе первичной "накачки" до первого испытательного вылета"

09.04.2008 Дмитрий Боев
"поломался-то он при 60 % нагрузке!.. А нам после этого долго ещё вешали лапшу, что вот-вот и поднимут"

23.01.1942 Joseph_Steel
"Паникеров и дезертиров расстреливать на месте как предателей"

27.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ ПОЗВОЛЯТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ САМОЛЕТ !!!

(!!!!! приплясываем параллельно)

притих вроде в последнее время. личность специалиста известна?

27.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу добавить: Роман Гусаров как то писал, что " Супреджет имеет дальность в 2 раза меньше чем ан148". АА3-й предсказывал, что АРЖ21 получит американский сертификат, раньше чем Суперджет получит российский. Он же вещал, что первые пилоты Аэрофлота будут подготовлены не ранее чем в августе с.г., "что запчастей нет и не подвезут", вообщем архивы можно полистать ради смеха

Хотя конечно, рано плясать и веселиться - еще детские болезни полезут, и надеюсь не в огромном объеме.

27.04.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще:

17.02.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Ой, скорее бы уже ЫЫО вышел в коммерческую эксплуатацию, со своей максимальной дальностью 1500 км и максимальной пасажировместимостью 70 человек. Так надоело этот бред читать. Единственное жалко, ДимХанкин Дайверуалий Квондович сразу пропадет и морду бить будет некому.

27.04.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а отзывы пассажиров, полетавших на Нашей Птичке никто не видел?

27.04.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой смешной товарищ, косящий под Сталина :)
>>26.10.2007 Ole_
"У нашего суперджета отвалилось крыло на статических ресурсных испытаниях на 70% циклов. Информация из Жуковского"

15.11.2007 Дмитрий Боев
"то, что было выкачено - не более, чем макет" ( про 95001)

09.04.2008 AviaAlex3
"агрегаты уже реально "затрещали" на этапе первичной "накачки" до первого испытательного вылета"

09.04.2008 Дмитрий Боев
"поломался-то он при 60 % нагрузке!.. А нам после этого долго ещё вешали лапшу, что вот-вот и поднимут"

А что, не было проблем с прочностью и не было усилений? Было.
Что, не вешали лапшу что вот-вот поднимут? Было. 3 года длилось это "уже вот-вот".

Да, лейтенант ошибся в прогнозе с Б787 - так он и не только в этом ошибается. Другой вопрос что многие его прогнозы точны, в отличие от ваших квондодимовских.

А АА3 оказался таки прав, только мозгов, видать, хватает только чтобы кепку "а-ля Сталин" на лоб натянуть?
Ибо ни в 2007, ни в 2008, как тогда грозились, сертификат так и не выписали, даже с ограничениями. Ибо не было на что ТОГДА.

А верно или нет утверждение Ломазова это мы увидим годика через 2-3.

Вот было бы интересно еще ретроспективу обещаний димо, квонди, лохаанкина привести :)

27.04.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давать прогнозы в духе "всё развалят, деньги разворуют а Россию завоюют китайцы" ничего не стоит. Это может сделать любой идиот.

27.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Сергею: это бесполезно, лучше мантр могуть быть только мантры, квонди непобедимы...
хотя роль клоунов у них иногда выходит очень даже ничего ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.