Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.04.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Давать прогнозы в духе "всё развалят, деньги разворуют а Россию завоюют китайцы" ничего не стоит. Это может сделать любой идиот.
По этой же логике вообще давать ЛЮБЫЕ прогнозы "ничего не стоит, это может сделать любой идиот".
Вот только если вы и Ко даст на завтра прогноз погоды - большинство отнесется к этому так как надо - как к идиотизму.
А если это сделает Гидрометцентр - то идиотизмом это почему-то не будет.
Разницу ощущается, нет?

27.04.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

димо, вот здесь несколько свежих фотокарточек армянсского борта:

1. http://spotters.net.ua/file/?id=47669 верхний левый угол, это нормально, что панели приклепаны на двухсторонний скотч, и понятно, начинают отставать
2. http://spotters.net.ua/file/?id=47668 правый нижний, нагромождение голых жгутов (в отличии от левого, зачехленного) это так и надо?

27.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвалившаяся панель - это самое ужасное, что фобы смогли найти в первом серийном. Ха-ха-ха! Молчал бы уж, Радист Бухой.

Давайте куда-нибудь сложим в одну кучу прогнозы фобов. Особенно часто можно будет тыкать АвиаАлекса3 в эту кучу :)

27.04.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf:
я специально не искал, просто это хорошо показывает общее отношение к делу... сдать борт к началу съезда КПСС...

27.04.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чо, того и гляди горячие фотолюбители запрят летать в Украину с неприкрученой панелью :)

А вообще видеокамера там не помешала-бы, чего там этот фотограф в кабине ковырялся.



27.04.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для особо наблюдательных в правом мониторе видно отражение пилота...

27.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:20 fdsa asdf пишет:"... Отвалившаяся панель - это самое ужасное, что фобы смогли найти в первом серийном..."

- Не сглазьте в процессе восторгаизъявления, блин ...
Авиация как и Удача дама капризная.

27.04.2011 Stranniks пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что за глупость? Виноват может быть только человек, либо группа людей, которая забивала на эту (да и не только на эту) отрасль. А сколько людей еще лет десять тому назад кричало, что отрасли целые разваливаются, людей нет!!! Верхам ыбло пофиг. Кто мог (Сухой, Иркут), сохранил и персонал и мощности, кто не мог оказался на обочине. Кто мешал тому же МИГу поставить Алжирцам новые комплектующие? Да наверняка руководство было в теме. На каждом углу кричали внимание в авиации полно контрафактной продукции. Завод не может установить откуда комплектующие и их состояние??? Бред! Так что не надо валить на один самолет, он 96му Илу уж точно не мешал, а где ВАСО и ИЛ-96 - сборка двух штук (максимум!!!) в год...да завали их сейчас деньгами - людей нет! Все кто что-то мог на рынки ушли бананами и шмотками торговать!

27.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: …И что, это однозначно отрицательно влияет на расход топлива? До эшелона-то подниматься на полтора километра меньше...
Engineer_2010: Это однозначно отрицательно влияет на ВПХ самолёта, и как следствие, на его максимальный взлётный вес.
Engineer_2010: На данном форуме эта тема уже не раз освещалась...
* * *
И не лень же вам было пальцы о клаву стесывать - причем впустую. :)
Речь шла о вляиянии высоты а/п базирования на расход топлива / дальность. Так что вместо того, чтобы писать про "на данном форуме", лучше бы внимательнее прочитали, на что ответ пишете.

27.04.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет
Речь шла о вляиянии высоты а/п базирования на расход топлива / дальность.

А инжинер пишет о максимальном взлетном весе/запасе топлива/дальности.

APZ пишет
лучше бы внимательнее прочитали, на что ответ пишете

И вам того же.

27.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про высоту аэродрома можна сказать и то, что падение тяги двигателя потребует при том же взлетном весе более продолжительного разбега
тобишь более длинную полосу попросят

и вопрос - как соотносится время работы двигателя на взлетном режиме с общим временем набора эшелона ?

27.04.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССергей пишет: "ретроспективу обещаний димо," да сколько угодно, сссергей! Ищи! Хотя ты из тех кто больше не мешки ворочают...

Про панель и скотч. Очевидно, что отклеилась недавно. И что это мелочь не заслуживающая внимания. Но наши украинские коллеги уже не одну тему на форумах открыли и пляшут в восторге - "отклеилась!!". Приклеят обратно, или на шуруп посядят. У а320 тоже панели на скотче, и тоже отклеиваются иногда.

Вы бы, Радист, лучшеобратили внимание на другое. Как новый тип резво летает - что ни день - так и новый для него аэропорт, и новая страна, и направление. Недели не прошло, а уже сколько открыл. Поневоле сравнить с темпом у ан148. Сравните сам или вам панели на скотче важнее? :)))

27.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А что, не было проблем с прочностью и не было усилений? Было.
>Что, не вешали лапшу что вот-вот поднимут? Было. 3 года длилось это "уже вот-вот".

а это индустриальная практика сейчас, все производители этим занимаются, даже, страшно сказать, сам Антонов. и усиливают все, ибо идет борьба за вес. вон на днях дельта пообещала все старые борта списать.
у ана "вот-вот" до сих пор длится - недоиспытанный самолет развалился в воздухе - виноваты пилоты. почему тогда Антонов начал статику переиспытывать, если пилоты виноваты?

27.04.2011 bapbap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии

27.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: Речь шла о вляиянии высоты а/п базирования на расход топлива / дальность.
xab_: А инжинер пишет о максимальном взлетном весе/запасе топлива/дальности.
* * *
Ага - про влияние "вообще". Мы же здесь говорим о конкретном самолете, летящем с конкретным (и близким к максимальному) количеством пассажиров.

APZ: лучше бы внимательнее прочитали, на что ответ пишете
xab_: И вам того же.
* * *
Интересно, что ответы идут "по эстафете". Сначала один ляпнул, не подумав, потом второй "объяснил", не глянув, что объясняет, потом третий - лишь бы что-то сказать... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.