Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
>>Давать прогнозы в духе "всё развалят, деньги разворуют а Россию завоюют китайцы" ничего не стоит. Это может сделать любой идиот.
По этой же логике вообще давать ЛЮБЫЕ прогнозы "ничего не стоит, это может сделать любой идиот".
Вот только если вы и Ко даст на завтра прогноз погоды - большинство отнесется к этому так как надо - как к идиотизму.
А если это сделает Гидрометцентр - то идиотизмом это почему-то не будет.
Разницу ощущается, нет?
димо, вот здесь несколько свежих фотокарточек армянсского борта:
1. http://spotters.net.ua/file/?id=47669 верхний левый угол, это нормально, что панели приклепаны на двухсторонний скотч, и понятно, начинают отставать
2. http://spotters.net.ua/file/?id=47668 правый нижний, нагромождение голых жгутов (в отличии от левого, зачехленного) это так и надо?
Отвалившаяся панель - это самое ужасное, что фобы смогли найти в первом серийном. Ха-ха-ха! Молчал бы уж, Радист Бухой.
Давайте куда-нибудь сложим в одну кучу прогнозы фобов. Особенно часто можно будет тыкать АвиаАлекса3 в эту кучу :)
fdsa asdf:
я специально не искал, просто это хорошо показывает общее отношение к делу... сдать борт к началу съезда КПСС...
Чо, того и гляди горячие фотолюбители запрят летать в Украину с неприкрученой панелью :)
А вообще видеокамера там не помешала-бы, чего там этот фотограф в кабине ковырялся.
Для особо наблюдательных в правом мониторе видно отражение пилота...
13:20 fdsa asdf пишет:"... Отвалившаяся панель - это самое ужасное, что фобы смогли найти в первом серийном..."
- Не сглазьте в процессе восторгаизъявления, блин ...
Авиация как и Удача дама капризная.
Что за глупость? Виноват может быть только человек, либо группа людей, которая забивала на эту (да и не только на эту) отрасль. А сколько людей еще лет десять тому назад кричало, что отрасли целые разваливаются, людей нет!!! Верхам ыбло пофиг. Кто мог (Сухой, Иркут), сохранил и персонал и мощности, кто не мог оказался на обочине. Кто мешал тому же МИГу поставить Алжирцам новые комплектующие? Да наверняка руководство было в теме. На каждом углу кричали внимание в авиации полно контрафактной продукции. Завод не может установить откуда комплектующие и их состояние??? Бред! Так что не надо валить на один самолет, он 96му Илу уж точно не мешал, а где ВАСО и ИЛ-96 - сборка двух штук (максимум!!!) в год...да завали их сейчас деньгами - людей нет! Все кто что-то мог на рынки ушли бананами и шмотками торговать!
APZ: …И что, это однозначно отрицательно влияет на расход топлива? До эшелона-то подниматься на полтора километра меньше...
Engineer_2010: Это однозначно отрицательно влияет на ВПХ самолёта, и как следствие, на его максимальный взлётный вес.
Engineer_2010: На данном форуме эта тема уже не раз освещалась...
* * *
И не лень же вам было пальцы о клаву стесывать - причем впустую. :)
Речь шла о вляиянии высоты а/п базирования на расход топлива / дальность. Так что вместо того, чтобы писать про "на данном форуме", лучше бы внимательнее прочитали, на что ответ пишете.
APZ пишет
Речь шла о вляиянии высоты а/п базирования на расход топлива / дальность.
А инжинер пишет о максимальном взлетном весе/запасе топлива/дальности.
APZ пишет
лучше бы внимательнее прочитали, на что ответ пишете
И вам того же.
про высоту аэродрома можна сказать и то, что падение тяги двигателя потребует при том же взлетном весе более продолжительного разбега
тобишь более длинную полосу попросят
и вопрос - как соотносится время работы двигателя на взлетном режиме с общим временем набора эшелона ?
ССергей пишет: "ретроспективу обещаний димо," да сколько угодно, сссергей! Ищи! Хотя ты из тех кто больше не мешки ворочают...
Про панель и скотч. Очевидно, что отклеилась недавно. И что это мелочь не заслуживающая внимания. Но наши украинские коллеги уже не одну тему на форумах открыли и пляшут в восторге - "отклеилась!!". Приклеят обратно, или на шуруп посядят. У а320 тоже панели на скотче, и тоже отклеиваются иногда.
Вы бы, Радист, лучшеобратили внимание на другое. Как новый тип резво летает - что ни день - так и новый для него аэропорт, и новая страна, и направление. Недели не прошло, а уже сколько открыл. Поневоле сравнить с темпом у ан148. Сравните сам или вам панели на скотче важнее? :)))
>А что, не было проблем с прочностью и не было усилений? Было.
>Что, не вешали лапшу что вот-вот поднимут? Было. 3 года длилось это "уже вот-вот".
а это индустриальная практика сейчас, все производители этим занимаются, даже, страшно сказать, сам Антонов. и усиливают все, ибо идет борьба за вес. вон на днях дельта пообещала все старые борта списать.
у ана "вот-вот" до сих пор длится - недоиспытанный самолет развалился в воздухе - виноваты пилоты. почему тогда Антонов начал статику переиспытывать, если пилоты виноваты?
Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к дискуссии
APZ: Речь шла о вляиянии высоты а/п базирования на расход топлива / дальность.
xab_: А инжинер пишет о максимальном взлетном весе/запасе топлива/дальности.
* * *
Ага - про влияние "вообще". Мы же здесь говорим о конкретном самолете, летящем с конкретным (и близким к максимальному) количеством пассажиров.
APZ: лучше бы внимательнее прочитали, на что ответ пишете
xab_: И вам того же.
* * *
Интересно, что ответы идут "по эстафете". Сначала один ляпнул, не подумав, потом второй "объяснил", не глянув, что объясняет, потом третий - лишь бы что-то сказать... :)