Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
17:13 antidote пишет:"... Как на самом деле, сколько платит ГСС Боингу роялти и за что?..."
Вам, кажется уже ответили:
"... Суммарное количество денег мне известно, но я не хочу его раскрывать. Да и зачем это обсуждать?..." http://www.aviaport.ru/news/2011/04/26/214616.html
andrey_che как всегда говорит полуправду, ну не может он иначе :) Данная фраза произнесена Погосяном касательно самолета Ту-204см.
Так что поздравляю Вас, господин хороший, СОВРАМШИ :))
APZ пишет: …Речь шла о вляиянии высоты а/п базирования на расход топлива / дальность....
Простите, но я думал что Вы специалист и мой ответ будет очевидным, так как я описал именно влияние высоты а/п базирования на дальность полёта. Попытаюсь ещё раз. Это влияние выражается не в увеличении или уменьшении расхода топлива (он не меняется), а в возможном ограничении фактического взлётного веса самолёта. Особенно в сочетании с высокими температурами воздуха и крутым градиентом набора высоты в данной (горной) местности. А уменьшение допустимого взлётного веса, в свою очередь, вынудит экипаж взять на борт меньший запас топлива, или объём платной нагрузки. Таким образом, это влияние весьма существенно – и это относится к любому самолёту на свете. Думаю, так понятней…
antidote пишет: …Как на самом деле, сколько платит ГСС Боингу роялти и за что? …
Нисколько не платит. Роялти получает только разработчик самолёта, обладающий интеллектуальными правами на свою разработку. Так, Авиастар платит роялти фирме Туполева за каждый построенный и проданный им экземпляр Ту-204, ВАСО платит Антонова за Ан-148, КнААПО платит ГСС за SSJ и т.д.
В случае SSJ, Боинг не является разработчиком и не обладает интеллектуальными правами на этот самолёт и следовательно, не получает никаких роялти. В процессе разработки данного самолёта Боинг выступал в роли консультанта и эти консультации были оплачены. И это всё…
Остальное - это домыслы и фантазии журналистов-любителей чёрного ПиАра...
нет там никакой уклончивости, это стандартная до скрипа в зубах фраза в таких случаях. ноу комментс. это ничего абсолютно не значит.
97005 по 3-4 полета в день, причем в зоне работают...
Обучают?
Василенко Илья пишет: 97005 по 3-4 полета в день, причем в зоне работают... Обучают?
Ещё как обучают… Как в забое - третий месяц. И без перерывов.
Engineer_2010 пишет: Ещё как обучают… Как в забое - третий месяц. И без перерывов.
Пилотов нацпера или армянских летунов?
Хотелось бы от Вас еще узнать проводятся ли испытания какие-нибудь на опытных образцах и про судьбу 001?Его может на ВВЦ?)
в Симферополь прилетел. +1 открытый типом региональный аэродром (или Симферополь уже не региональный?) так и вспоминаются стенания фобов в стиле "SSJ способен летать только в Москву" и "поскребёт двигателями камни с 99.9999999% аэропортов России". Или недавнее "ворона мусор ему в двигатель принесёт" :))
"сколько платит ГСС Боингу роялти и за что" - нисколько не платит и никогда не платил. Так как Боинг не является ни создателем самолета, ни держателем на него прав. Поменьше читайте перед едой авиа.сру и прочих ссж-фобов, они ещё и не такое выдумают. Или это Вы сам такое выдумываете? Тогда понятно.
Фраза "Все, что касается финансовых договоренностей между Boeing и любыми другими партнерами, мы никогда не обсуждаем" означает только то, что в ней сказано, а именно никакие финансовые вопросы Boeing никогда не обсуждает и не разглашает, тем более в интерьвю в прессе. Так как Боинг партнер надежный и уважает коммерческую тайну. В отличии от некоторых наших соседей, например. (Помнится договор между Газпромом и Нафтогазом появился в интернете буквально на следующий день после подписания, причем в договоре прямо было указано "коммерческая тайна, разглашению и публикации в прессе не подлежит")
Именно поэтому с Боингом можно вести бизнес.
Небольшой вопрос тем, кто тщательно отслеживает начавшуюся линейную эксплуатацию первого SSJ - его хоть раз на этих рейсах под телетрап ставили? А то что ни фотка - обычный самоходный трап в кадре.
"хоть раз на этих рейсах под телетрап ставили" - похоже что ещё нет
Василенко Илья
Обучают и Армавиа и АФЛ. Про 001 ничего умного не могу сказать. Остальны - готовятся к дальнейшим испытаниям - дорабатываются до типовой конструкции + доп. СБИ.
skydiver000
Могу предположить, что наверняка телетрапы постоянно используют в а/п Звартноц - здание прибытия-отправления для зарубежных рейсов оборудовано ими.
Engineer_2010, не слышали, как там с EASA дела? в смысле, заставят ли они вас перелетывать программу, и если да, то какую её часть.
с 001 - жалко, что простаивает. Доработали бы его до типовой и продали недорого в какую нибудь АК, чтоли.
antidote, если честно не понял о чем вы пишете, ни про заклёпки, ни про стандарты, ни про "хвалите". Ссылку на интервью уже вы давали и не раз, и я именно её и прокоментировал. Коммерческая тайна - финансовые детали договоров Боинг ни с кем не обсуждает. Если кто-то с буйной фантазией делает на основании таких слов выводы типа "раз не сказал прямо нет, значит агааа!" - то это его право верить во что ему хочется верить.
Смею предположить, что при отсутсивии водила попускать к телетрапу не могут.
А что же в ссылке то противоядие? ровно то что сказано , а именно:
Фраза "Все, что касается финансовых договоренностей между Boeing и любыми другими партнерами, мы никогда не обсуждаем" означает только то, что в ней сказано, а именно никакие финансовые вопросы Boeing никогда не обсуждает и не разглашает, тем более в интерьвю в прессе. Так как Боинг партнер надежный и уважает коммерческую тайну. В отличии от некоторых наших соседей, например. (Помнится договор между Газпромом и Нафтогазом появился в интернете буквально на следующий день после подписания, причем в договоре прямо было указано "коммерческая тайна, разглашению и публикации в прессе не подлежит")
Ну про навтагаз и проечее это не мое :), но первая строчка абсолютно верная :)