Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.04.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 ….заставят ли они вас перелетывать программу, и если да, то какую её часть…

С экспертами EASA работают, в основном, наши коллеги из отдела сертификации. Со своей стороны, могу предположить, что европейцы выберут «контрольные точки», т.е. режимы, важные с точки зрения подтверждения безопасной эксплуатации ВС. Это может быть демонстрация эволютивных скоростей, или характерных скоростей взлёта и захода на посадку, или режим экстренного снижения. Кроме этого, они наверняка захотят выборочно оценить работу систем, или навигационного комплекса, автопилота и автомата тяги. Ранее, эксперты EASA поступали именно таким образом - выборочно анализировали доказательную документацию и отбирали для проверки самое «интересное». Впрочем, так же себя ведут и наши эксперты и все остальные сертификаторы в мире.

Можно предположить, что количество дополнительных полётов не будет большим - от пяти до десяти % всего объёма испытательных режимов. Учитывая, что европейцы «варились» в процессе сертификационных испытаний с самого начала (да и в полётах уже поучаствовали), неразрешимых проблем возникать не должно.

28.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это дятелЪ. Он будет долбить свое "а вы прекратили ли пить коньяк по утрам. Отвечайте живо да или нет" до скончания века.

"другой информации не попадалось" - потому что ВСЕ ЧТО КАСЕТСЯ ФИНАНСОВЫХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ МЕЖДУ БОИНГ И ЛЮБМЫМИ ДРУГИМИ ПАРТНЕРАМИ БОИНГ НИКОГДА НЕ ОБСУЖДАЕТ.
следовательно, все остальное - слухи и измышлизмы с авиа.сру. 2+2=...

***

тем временем Суперджет взлетел из Симферополя

28.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забрался под потолок и разогнался изрядно

Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
Reg: EK-95015
Hex: 600059
Altitude: 39000 ft (11887 m)
Speed: 474 kt (878 km/h, 545 mph)

28.04.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда же фобье угомонится то и перестанет выставлять себе полными виртуальными клоунами? В реальной жизни их бы давно поставили на место, причем с физиономическими последствиями.
Разного рода антидотные радисты с хамовитыми индустриальными алексами и раньше то были смешны в своем выпрыгивании из штанишек ради очередного повторения по сотому кругу избитых домыслов.
А теперь и подавно.
Но тут уж им никуда не деться: такого роль любых фобов.

28.04.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут у меня накопилась пара вопросов к Engineer_2010:

1. Вот вы рассказывали про многоуровневую защиту от дурака. А есть ли возможность у пилота вручную отключить все эти вычислители и принудительно перейти в direct mode. Иными словами, какая концепция возобладала: "пилот не должен быть заложником автоматики" или "система защиты от дурака не должна давать дураку возможности ее отключить"?

2. Американцы на Дримлайнерах уже ИЛСы ставят. Сухим, вроде как, сам Бог велел бы быть в числе первых в этом деле. Рассматривается ли возможность оборудования кабины SSJ такими индикаторами и что вообще тут больше: реальной выгоды и удобства для пилотов, или понтов?

28.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000

Мне вот интересно, неужели никто из пассажиров, уже слетавших на ССЖ, не дружит с youtube.com? Выложили бы видео из разряда "SSJ-100 take-off from Simferopol international airport".

28.04.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно подумать, это Погосян заставлял ВАСО тратить деньги, выделенные на освоение производства Ил-112, на Ан-148.
Занимались бы тем, что поручено - и не было бы никакой конкуренции.
Одно удивительно - почему таки никто не сел за нецелевое использование гос. средств.

28.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все это хорошо, вот только 008 пока не может начать ПИ... К чему бы это? Уже вроде как май на дворе... Если так пойдет, то уж точно АФЛ запустит в эксплуатацию ССЖ не раньше июня.

28.04.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
А почему 008 не может начать ПИ ?

28.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока красится... Летать начнет уже в мае...

28.04.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перекрашивают под Олимпиаду? А доработки закончены?

28.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, не перекрашивают, а подкрашивают... А доработки, кто их знает. Сегодня закончились, завтра продолжаться...

28.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

присоединяюсь, почему так долго возятся с 008 (да и с 010)? в чем причина задержки - людей не хватает, поставщики подводят или

28.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

когда-то хотели передать сразу оба, 008 и 010 аэрофлоту в апреле. Есть ли надежда что подобные задержки для самых, а потом процесс пойдет быстрее?
по идее, если нужна доработка на 008, то её могли бы одновременно вести и на 010-й, 011-й и тд, если людей, конечно, хватает. Это бы убыстрило процесс ввода следующих бортов

28.04.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



26.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
А с какой загрузкой ССЖ пойдет???
_____

Ну давайте прикинем буквально на пальцах.

До Венеции 3000-3100 км, по расписанию лететь 4 часа.

Максимальная заправка у Суперджета 9550 кг.

Нам всем очевидно, даже лейтенанту, что 3100 км с заправкой 9550 кг пролетит пьяный ёжик, ибо нужно всего лишь уложиться в 1900 кг/ч. Ни у кого не может быть никаких сомнений, что Суперджет жрёт меньше.

Рулёжный вес 46050, отнимаем 9550 - получаем 36500 без топлива. Отнимаем 27735 - получаем 8765. Это 88 пассажиров по 220 фунтов или 93 пассажира по 95 кг.

То есть даже в самом худшем случае он может до Венеции возить 88-93 пассажира. Если он жрёт 1800, то заправка нужна на 500 кг меньше, и у нас уже получается 93-98 пассажиров, в зависимости от того, как Армавиа считает вес пассажира.


А теперь заметим, что ни Ан-148Е, ни Ан-158, ни Ту-334 даже близко не смогли бы довезти ~90 поссожыров (~9 тонн полезной нагрузки) на 3100 км. Ни при каком раскладе. И никаким способом невозможно довести ни Ан-148/158, ни Ту-334 до 90 пассажиров на 3100 км, без полного переделывания всего самолёта, то есть без создания совершенно нового крыла, движка и прочего.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.