Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Простите, но я думал что Вы специалист и мой ответ будет очевидным,...
* * *
Да где уж нам... :)

Engineer_2010: Попытаюсь ещё раз. Это влияние выражается ... в возможном ограничении фактического взлётного веса самолёта.
* * *
Да неужели? :)))
Вместо того, чтобы "пытаться еще раз", ответьте на простой вопрос: какие ограничения на Gmax самолета SSJ накладываются при выполнении взлета в а/п Звартноц? И все сразу станет ясно...

28.04.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2) Иванов Сергей...
А чего подкрашивать, если он уже был выкрашен? Плохо выкрасили, или что?

28.04.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>А чего подкрашивать, если он уже был выкрашен? Плохо выкрасили, или что?
там предкрылки вроде заменялись и еще по мелочам ?

28.04.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России слово "покрашен" не означает, что все ОК с покраской)

28.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"чего подкрашивать, если он уже был выкрашен"

если вы посмотрите на фотографии первого полета 008
http://s16.radikal.ru/i190/1102/c7/74e3dfdd0131.jpg

то можете заметить - часть передней кромки правого крыла - не крашенная. Заменяли её в январе, по слухам - брак от ВАСО

28.04.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, это КНААПО родимое.

28.04.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем проблемы с покраской? Вроде ничего сложного в покраске нет.

29.04.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



28.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Пока красится. Летать начнет уже в мае.

__

Сергей, Вы прямо внушаете оптимизм!

Так что, выходит в мае будет передан 008, в июне - 010, а в июле - уже 009? С учётом того, что в апреле передан 007, намечается тенденция по одному самолёту в месяц. Это в общем неплохо. А на будущий год два самолёта в месяц реально?

А 011, 012, 013 и 014 уже в цехе окончательной сборки Вы говорили? Кстати, 009, про которую Вы говорили на июль - она за 010 идёт, или может там где-то 011 между ними затешется?

29.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, все борта по 14 включительно в ЦОСе... 10-ку еще надо будет красить (скорее всего в Ульяновске). А это недели две. Отсюда и июнь... Борт в месяц вполне возможная картина. Если только срывов не будет. Поэтому 8-9 машин в этом году - вполне реально.

29.04.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а почему в Ульяновске? в КНААПО места нет?

29.04.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для U235
1. Возможность переключения СДУ в режим Direct mode предусмотрена только на опытных ма-шинах (в целях проведения испытаний). На серийных самолётах, этого нет. В случае каких-либо отказов СДУ или других систем и оборудования, снабжающих её информацией, она сама «дегра-дирует», то есть упрощает логику своей работы. Соответственно с этим, отключаются те или иные защитные функции (в зависимости от того, какая информация пропала «на входе»). При полном пропадании внешней информации, СДУ сама перейдёт в Direct mode. Естественно, обо всех этих градациах, экипажу выдаётся световая, звуковая и речевая сигнализация, а так же текстовые со-общения (в зависисмости от степени опасности происходящего).

2. Установка ИЛС на SSJ возможна (в качестве опции), но АК, пока его не заказывали. ИЛС уста-навливают больше на магистральных ВС, причём не только на Дримлайнере, но и на других (на том же В-737). Однако, так же в качестве опции, по желанию отдельных компаний-эксплуатантов и весьма редко. Насколько я знаю, на машинах аналогичного с SSJ класса (ЕМВ и CRJ), ИЛС не ставят - это весьма дорогая вещь для регионалов. Такой индикатор необходим дла посадок по ка-тегории IIIВ (автоматическая посадка вплоть до сруливания с ВПП) - тут без него действительно не обойтись. А заходы по категориям I , II и IIIA вполне можно выполнять и без всех этих «фене-чек».

APZ пишет: …какие ограничения на Gmax самолета SSJ накладываются при выполнении взлета в а/п Звартноц? И все сразу станет ясно...

С большой долей уверенности могу ответить - на настоящее время, никаких. Точный ответ на этот вопрос не могу дать по весьма простой причине - не обладаю информацией, необходимой для та-кого расчёта. Надо иметь перед собой одновременно: РЛЭ самолёта, справочник Jeppesen с харак-теристиками а/п Звартноц, а так же справку с прогнозом метеоусловий на время вылета. Сами по-нимаете, что у меня всего этого нет. На испытаниях, прошлым летом, самолёт 95004 летал в Зварт-ноце и проблем у экипажа не возникало.

p.s. Армавиа (как и любой другой эксплуатант) наверняка просчитало свою маршрутную сеть, прежде чем покупать новый самолёт. Если бы характеристики не удовлетворяли их требованиям, они выбрали бы для себя другой тип.

29.04.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо большое за ответы!
Раз уж зашел разговор о датчиках, вспомнился печальный опыт двух упавших В-757, после того как по недосмотру механиков взлетели с заклеенными ПВД, и недавняя катастрофа Ан-148, где неадекватные показания одного из ПВД тоже сыграли свою роль. Насколько продумывались подобные варианты на SSJ? Проводились ли испытания на отказ ПВД, и не пойдет ли в таком случае логика кабинной индикации или, что еще хуже, системы управления вразнос, как это было на погибших 757ых?

29.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: С большой долей уверенности могу ответить - на настоящее время, никаких.
* * *
Спасибо. У меня тоже "такие же ощущения". :)
А теперь следующий, и вполне логичный вопрос: как меняется дальность полета самолета при базированиии на "высокогорном" аэродроме, если при этом ограничения на его взлетный вес НЕ накладываются?

29.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Такой индикатор необходим дла посадок по категории IIIВ (автоматическая посадка вплоть до сруливания с ВПП) - тут без него действительно не обойтись.
* * *
Касательно "не обойтись", полагаю, вы преувеличиваете. ЕМНИП, первая посадка с пассажирами в автоматическом режиме "до касания" была выполнена еще в середине 60-х годов, когда про ИЛС на пассажирских самолетах и слыхом не слыхали.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:11 APZ пишет:
Касательно "не обойтись", полагаю, вы преувеличиваете. ЕМНИП, первая посадка с пассажирами в автоматическом режиме "до касания" была выполнена еще в середине 60-х годов, когда про ИЛС на пассажирских самолетах и слыхом не слыхали.
***********************************************************************
Вам русским по белому написали - "не обойтись" для IIIB. Читать умеете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.