Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич: Вам русским по белому написали - "не обойтись" для IIIB. Читать умеете?
* * *
Вроде, еще не разучился...
Покажите требование сертифицирующих органов, что при получении допуска к посадкам по кат. IIIB обязательно должен стоять ИЛС - с удовольствием почитаю. :)

29.04.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соседи говорят, что на КНААПО пригнали монтажников из Ульяновска для обеспечения планов выпуска ВС.

29.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и молодцы. С.Иванов неоднократно сообщал что работников не хватает, а в других местах они без дела маются. А так глядишь, сначала помогут на темп "самолет-в-месяц" выйти. А потом, когда понадобиться 2,3,4 самолета в месяц - им предложат остаться - семьи перевезут и всего делов.
Немалая часть гастробайтеров оседает. Особенно если с работой им хорошо.

Что лучше - ульяновцы - или новые задержки с поставками. Или, допустим, китайские гастробайтеры.

Тем более те же соседи говорят, что рабочие из Ульяновска будут заняты не только на Суперджете, но и на военных программах. Как бы 48 Су-35 было обещано для родного МО в ближайшее время...

29.04.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLanan засек "бег наперегонки" между Суперджетом Армавиа (RVN106), шедшим из Афин на 11278 м и Боингом-738 SunExpress (SXS9184), взлетевшем из Измира и вышедшим на ту же трассу перед армянами на высоту 10668 м.

В 9:57 Суперджет разогнался до 893 км/ч


желающие посмотреть действо в записи, могут пойти на http://www.flightradar24.com, и далее, цитата: "надо отмотать карту в район турецкого Измира и в правом верхнем углу флайтрадара нажать на кнопку Live. В появившемся окне выбрать дату 29 апреля 2011 и выставить время 09:35 UTC, нажать Start playback. Воспроизведение ускоренное."

29.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ню-ню, а "Авиастару" теперь что делать???

29.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к Иванову и Инженеру. А что за таможенный брокер ООО "Мэйджор Карго Сервис", который по договору с ООО "ГСС" пыталась растаможить двигатель постоянного тока с потребляемой мощностью 6 кВт, как универсальные двигатели
переменного/постоянного тока, электропривод 3405А00000-01, мощностью 1-кВт??? и сколько всего железа попадает по такой схеме растаможки, скрываясь от уплаты пошлин???

29.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, если быть точным, Engineer_2010 писал о IIIB, а ваш пример из 60-х про автоматическую посадку "до касания" - явно о IIIA.
И рискну предположить, что, даже если в сертификационных требованиях или документах ИКАО не упомянут ИЛС - то наверняка выполнение требований к посадке по категории IIIB существенно облегчается при использовании такого индикатора, так что обойтсь без него если и можно - то не захочется:-)

29.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: ...ваш пример из 60-х про автоматическую посадку "до касания" - явно о IIIA.
* * *
ОК.
Посадка по категории IIIB была сертифицирована для полетов с пассажирами в 1974 году.
Для справки, даты сертификации: кат. I - 1965, кат. II - 1968, IIIA - 1972, IIIC - 1976.
Как насчет ИЛС на пассажирских машинах 35 лет назад?

Алексей: ...обойтсь без него если и можно - то не захочется:-)
* * *
ИМХО, между "можно обойтись, но не захочется" и "не обойтись" все же дистанция существует. Об чем я и говорил.

29.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, вообще в каких-то документах FAA встречал упоминание HUD, применительно к определению категорий посадки.
Например, ЕМНИП, для аэродромов Cat I уменьшалась допустимая дистанция видимости при использовании ИЛСа.. Что-то такое было и с IIIB..
И кстати, а знаете хоть один аэропорт или воздушное судно сертифицированное для CatIIIC? Это вопрос к вашей информации "IIIC - 1976"

29.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: ...вообще в каких-то документах FAA встречал упоминание HUD, применительно к определению категорий посадки.
Что-то такое было и с IIIB..
* * *
"Что-то такое"?.. :)

Алексей: И кстати, а знаете хоть один аэропорт или воздушное судно сертифицированное для CatIIIC?
* * *
Навскидку - а/п Аль-Мактум (ОАЭ) и А380. :)

30.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

круто :)

30.04.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ: "Что-то такое"?.. :)
Увы - лениво искать ту ссылку, да и время жалко. Так что не буду настаивать.

Насчет Al Maktoum International Airport - похоже вы правы. А вот про А380 хорошобы пруфлинк - в карте данных сертификата значится только "The aircraft is qualified to Cat 3 precision approach and autoland". А в категорию 3С помимо нулевой видимости входит еще и руление на автопилоте (что очевидно для такой видимости).
Но в любом случае - о 1976 речи не идет.

30.04.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей: Так что не буду настаивать.
* * *
При здравом размышлении ИЛС нужен, скорее, до категории IIIA включительно. Дальше уже идет "полный автомат". На высоте принятия решения ниже 15 м, прописанной в IIIB, пилот и на ИЛСе сфокусировать зрение не успеет.

Алексей: А вот про А380 хорошобы пруфлинк - в карте данных сертификата значится только "The aircraft is qualified to Cat 3 precision approach and autoland".
* * *
"Не буду настаивать..." (с - вы) :)
В конце концов, это определяется оборудованием. Я ниже прилеплю ссылочку, где 737-800 садится по IIIC - там при касании автоматика глюкнула, так КВС даже с ВПП срулить не смог.

Алексей: Но в любом случае - о 1976 речи не идет.
* * *
"Ходили слухи", что это мог делать еще "Трайдент". Еще попадалась инфа по L-1011. Но официальные доки копать нет времени.

30.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, да... Пофантазируйте на счет "оседлости" Ульяновцев в КМС, да еще и с семьями. Вы, наверное, для них жилье построите? Это простой способ снизить затраты на з/п за счет ухода от ЕСН... Во многих местах это уже давно практикуется. Вот и до авиапрома докатилось... Аутсорсинг - чего с него возьмешь-то... Привозили уже станочников с Автоваза, так там сплошные чудеса были... Местный народ даже животы от смеха надорвал... А в холдинге отчитались о новом кадровом прорыве...

30.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в самом КнААПО идет сокращение аж 1200 голов...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.