Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.04.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, то есть все как обычно в нашем государстве.... Но повторю свой вопрос: "что за таможенный брокер ООО "Мэйджор Карго Сервис", который по договору с ООО "ГСС" пыталась растаможить двигатель постоянного тока с потребляемой мощностью 6 кВт, как универсальные двигатели переменного/постоянного тока, электропривод 3405А00000-01, мощностью 1-кВт??? и сколько всего железа попадает по такой схеме растаможки, скрываясь от уплаты пошлин???"

30.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

товарищ Иванчин, в чем смысл вашего риторического вопроса?

30.04.2011 Cousteau пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мажоры - это крупняк на рынке. Не удивлен, что ГСС сотрудничает с ними, и не только с ними)

30.04.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 Иванчин Владимир пишет:



Вы не по адресу пишите. Спросите у руководства предприятия. Или сразу в прокуратуру напишите. А такое впечатление, что вы Иванова Сергея в чем-то пытаетесь.

30.04.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пытаетесь уличить

30.04.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

А в чем смысл таких хитрых кадровых перемещений? Вроде ведь местные по любому должны дешевле обходиться.

30.04.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это только кажется... ЕСН составляеь 37% от зароботнойплаты. Поэтому дешевле "варягов" нанять, но, сэконмить...

30.04.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей

Так чего, гастробайтеры они без ЕСН что ли? Все равно же где то кто то ЕСН за них платит. Или там какие то вообще серые схемы?

01.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: …На высоте принятия решения ниже 15 м, прописанной в IIIB, пилот и на ИЛСе сфокусировать зрение не успеет.
Зрение на ИЛСе (HUD) фокусировать как раз не надо - если заглянуть ему «в лицо», то есть посмотреть сквозь индикатор вдаль, то можно увидеть, что все метки, цифры и директорные планки спроецированы в бесконечности. В этом заключается особенность коллиматорного устройства и именно поэтому его применение оправдано для таких посадок. Он позволяет пилотировать самолёт (или, если надо, прицеливаться), одновременно с наблюдением за внекабинной обстановкой без «перенастройки» глаз.
p.s. Уточню у коллег из СЦБО, требуют ли сертификационные нормы установку ИЛС для Cat IIIB в обязательном порядке, или они носят рекомендательный характер.


Индустриалович Руссий пишет: …интересно, а ССЖ загоняли на превышение на 110км/ч? Это в сертификационных нормах прописано?

Валерий Попов пишет: …при сертификационных испытаниях RRJ была достигнута скорость VD = 660 км/час. В исследовательских целях - 700км/час … т.е. на 130 км/час выше VC…

К сказанному В. Поповым хочу добавить, что при выполнении полётов по флаттерной программе, на самолёте была смонтирована специальная испытательная аппаратура - генератор тестовых электрических сигналов, который подавал на элероны, РВ и РН (через вычислители СДУ) гармонические сигналы различной частоты для возбуждения колебаний конструкции. То есть программа была отлётана в полном соответствии со всеми методическими требованиямиями российской науки. Думаю, что учёные мужи ЦАГИ ещё не одну диссертацию выпустят по результатам этих испытаний. А то некоторые критики, ещё недавно, старательно муссировали тему неразрешимых флаттерных проблем на самолёте SSJ.

Гордый птиц 95007 (он же ЕК95015) всё-таки вылетел в Венецию! Придётся ему бедненькому четыре часа «пилить» до точки (почти как Москва-Новосибирск).

01.05.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, а известно сколько пассажиров на борту?

01.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседнем форуме привели следующие цифры (судя по всему, источник из Армении):

arbas: "На счет дальности в 750км - конечно бред! До Венеции 2700 км. Полетит напрямую. Заправили 10200. Trip fuel 8000. 5 пассажиром и 20 чел. делегация\ + журналисты"
Насколько я знаю, дальность до Венеции по трассам - около 2800 км. Таким образом обычных билетов продали мало. Будем надеяться, что на следующие рейсы желающих будет гораздо больше.

01.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: В этом заключается особенность коллиматорного устройства...
* * *
Оно может быть восемь раз коллиматорным - процесс "переноса взгляда" это не отменяет, лишь время его сокращается.

01.05.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый рубеж от фобов. И, надо признать, очень тяжелый и серьезный: смогут ли развернуть серийное производство в нормальных масштабах. Это реально очень больная тема для всего постсоветского авиапрома.

01.05.2011 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с выпущенными закрылками и тормозными щитками? По цифре 110 км/ч в вопросе понятно что подразумевалась эта ситуация.

"Я так думаю" при 700 закрылки оторвет. Возможно я не прав?

01.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 antidote пишет: А с выпущенными закрылками и тормозными щитками? По цифре 110 км/ч в вопросе понятно что подразумевалась эта ситуация.

Я ответил на этот Ваш вопрос на параллельной ветке

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.