Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.05.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом ролике http://smotri.com/video/view/?id=v17411764fce
Багдасаров говорит о планах перехода на российский двигатель,
о чем я впервые слышу.

Есть ли какая-нибудь информация по этой теме, какой двигатель?

Как минимум нужна горячая часть нашего производства.
Что это будет, отмасштабированная камера от ПД-14 или что-то еще?

02.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из новостей

1 мая 2011г., Венеция (Италия) – Sukhoi Superjet 100 открыл регулярные полеты армянского национального авиаперевозчика – авиакомпании «Армавиа» в Венецию. Самолет приземлился в международном аэропорту Марко Поло в 13.30. по местному времени.

Новый лайнер был передан Армавиа 19 апреля 2011г. Самолет был поставлен на линии в беспрецедентно короткие сроки. Эксплуатация SSJ100 на регулярных рейсах началась 21 апреля с полета Ереван – Москва – Ереван.

За начальный период эксплуатации Sukhoi Superjet 100 выполнил 24 рейса по маршрутам Ереван – Афины – Ереван, Ереван – Донецк – Ереван, Ереван – Алеппо – Ереван, Ереван – Тегеран – Ереван, Ереван – Тель-Авив – Ереван и Ереван – Симферополь – Ереван. На первичном этапе рейсы осуществляются пилотами авиакомпании «Армавиа» при поддержке пилотов-инструкторов Superjet International Леонида Чикунова и Сергея Коростиева.

«Самолет великолепно показывает себя в эксплуатации. Рейсы проходят без серьезных задержек. Все полеты выполняются на автоматическом режиме, на эшелоне 35000 – 39000ft при скорости 0,78 – 0,8M. У SSJ100 прекрасная эргономика кабины и пилотажные характеристики. Таким самолетом легко и комфортно управлять», - отметил командир экипажа Арам Егоян.

«Самолет Sukhoi Superjet 100 отлично вписывается в стратегические планы Армавиа по развитию маршрутной сети между Ближним Востоком и Европой, используя аэропорт Звартноц в качестве узлового аэропорта. Второй самолет SSJ100 пополнит парк Армавиа в июне этого года», - сказал Президент авиакомпании «Армавиа» Михаил Багдасаров.

02.05.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Багдасаров говорит о планах перехода на российский двигатель,
....
Что это будет, отмасштабированная камера от ПД-14 или что-то еще?
...
Да, имеется ввиду ПД-14 для SSJ-NG, он же SSJ-130/120/115. Дело отдалённого будущего, если у Иноземцева вообще получится лучше чем у праттов.
http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/11/1084/print/
http://www.aex.ru/news/2010/12/10/80914/
Кстати, посмотрел куда летал 007: Аэропорт Одесса - класс впп:Б, Аэропорт Донецк - класс впп:В.
Куда уж хуже? Г - это уже щебень, Усть-Кокса какая нибудь...

02.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

небольшое "сравнение несравнимого", раз уж Армавиа фактически меняет А-319 на SSJ

......................... SSJ 100–95 ...... A319-100 ........ A318-100
пассажиров............... 98 ../............ 134 ............ 117
Длинна .................. 29.94 м .......... 33.84 м ........ 31.44 м
размах крыльев........... 27.80 м .......... 34.1 м ......... 34.1 м
высота .................. 10.28 м .......... 11.76 м ........ 11.76 м
диаметр фюзеляжа......... 3.35 м ........... 3.95 м ......... 3.95 м
вес пустого снаряженного. 27400 кг ......... 40800 кг ....... 39500 кг
макс.взлетный вес ....... 45880 кг ......... 75500 кг ....... 75500 кг
объем грузового отсека... 21.97 м3 ......... 27.62 .......... 21.21 м3
расход топлива........... 1.7 т/час ........ 2.1 т/час ......
цена .................... $32 млн ......... $77 млн ........ $65 млн


02.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/superjet-100-doletel-do-venetsii
цитата:

SSJ 100 был передан "Армавиа" 19 апреля этого года и приступил к эксплуатации на регулярных рейсах с 21 апреля с полета Ереван – Москва – Ереван. С начала эксплуатации этот самолет выполнил уже 24 рейса. Следует отметить, что армянский перевозчик сразу же начал использовать новый самолет не только на рейсах в Россию, но и в третьи страны. Уже 22 апреля, на второй день эксплуатации SSJ 100 полетел из Еревана в Афины. Кроме этого самолет уже выполнил рейсы по маршрутам Ереван – Донецк – Ереван, Ереван – Алеппо – Ереван, Ереван – Тегеран – Ереван, Ереван – Тель-Авив – Ереван и Ереван – Симферополь – Ереван.

"Самолет великолепно показывает себя в эксплуатации. Рейсы проходят без серьезных задержек. Все полеты выполняются на автоматическом режиме, на эшелоне 35000 – 39000 футов при скорости 0,78 – 0,8M. У SSJ 100 прекрасная эргономика кабины и пилотажные характеристики. Таким самолетом легко и комфортно управлять", - отметил командир экипажа "Армавиа" Арам Егоян.

Для сравнения – авиакомпания "Россия", которая в конце 2009 г. стала первым эксплуатантом регионального самолета Ан-148 российской сборки, долгое время использовала его только на внутрироссийских рейсах и полетах в Киев, что давало возможность в случае неполадок быстро прислать к самолету ремонтную бригаду со сборочных заводов в Воронеже или Киеве. Первый рейс в третью страну Ан-148 совершил только 16 марта 2011 г., т.е. более чем через год после начала эксплуатации.

... в рамках существующего контракта у "Армавиа" есть право обменять эти два самолета на более поздние модификации. Кроме этого перевозчик ведет переговоры с "Гражданскими самолетами Сухого" о контракте на еще три самолета этого типа в варианте SSJ 100/95LR (long range).

02.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завтра на Астрахань пойдёт...

2) Иванов Сергей
Как там дела с 8-кой?

03.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что с 8-кой... Ничего нового, еще в покраске. КнААПО тренируется, как правильно красить самолет в цвета АФЛ... Может на этой неделе вернут ГСС...

03.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно...а что, у ГСС нет своего покрасочного цеха?

03.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Серегей

Что значит "КНААПО тренируется"? Неужто перекрашивают несколько раз?

P.S. ".....Тренируйся лучше, вон, на кошках" (с)

03.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.04.2011 Иванов Сергей пишет:".. А в самом КнААПО идет сокращение аж 1200 голов..."

- Это в смысле "за ворота", а не на переподготовку по другой специальности в рамках завода?

03.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Че

Конечно за ворота... Часть людей мирно уходит на пенсию (причем приличные спецы, заменить которых пока не кем), часть с боем. По разному, в общем...

Что касается того, чего есть у ГСС, то уже неоднократно писал, что кроме части корпуса 117, в котором находится ЦОС и 117/1, в котором находятся инженерные службы КнАФ, больше и нет ничего... Ну разве что бывшее здание радиотехнического завода Авест, которое купили еще в 2007 году и до этого года делали ремонт... Но это, скорее, обязательства перед французами (там сейчас размещается площадка сборки МСУ).

Тут другой подход. Зачем иметь все в собственности... Там аренду заключим, здесь аренду заключим... А основные фонды никому не нужны...

03.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 Иванов Сергей пишет:"... Конечно за ворота... Часть людей мирно уходит на пенсию (причем приличные спецы, заменить которых пока не кем), часть с боем. По разному, в общем..."

- Поговаривают, что и в Рыбинске, активно происходит аналогичный процесс ...

03.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Позволю себе процитировать соседей (к нашему разговору чуть выше):

Pan_ok

"К слову про "винглеты". Из интервью заместителя начальника НИО-2 ЦАГИ С.Скоморохова (к сожалению, интервью так и не вышло)

- На магистральных, а порой и на региональных самолетах зачастую ставятся аэродинамические законцовки крыла. Почему они не устанавливаются на Superjet 100?

- Ответ достаточно простой. Эффективность вертикальной законцовки заданной длины меньше, чем горизонтальной. Поэтому, если есть возможность делать крыло "в размах", то лучше его делать "в размах". Другое дело, когда существуют ограничения по размаху крыла. К примеру, у Airbus A380 есть предел – 80 метров, он диктуется возможностями маневрирования на аэродромах. Там приходится идти на установку законцовок, чтобы получить максимальный эффективный размах при существующих ограничениях. Так вот, для Superjet 100 таких ограничений не было.

- А в дальнейшем появление законцовок возможно?

- Вопрос неоднозначный, так как он затрагивает не только аэродинамику, но и прочность, оценить изгибающий момент, вес и прочие параметры. В любом случае, желательно изначально проектировать все сразу, а не "прилаживать" законцовки к существующему крылу. Тогда они будут работать максимально эффективно.

- То есть, они могут появиться на 130-местной версии самолета?

- Здесь я пока ничего не могу сказать – это, скорее, вопрос к разработчику. Хотя я считаю, что самолет Superjet 100 является хорошей платформой для развития."

03.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в ЦАГИ, кажется, проводились исследования, на тему, какой угол установки винглетов оптимальный". И ответ был получен: "ноль градусов" - то есть просто удлинить крыло (если это возможно)

03.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из этого плавно получается что в ембрайере, аирбасе и боинге сидят дураки, ибо винглеты есть сейчас практически на всех новых самолетах, они все меньше 380 и проблем с местом по идее нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.