Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже просто решили не заморачиваться с прочностью, крылья ведь и так пришлось дорабатывать

03.05.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Поговаривают, что и в Рыбинске, активно происходит аналогичный процесс ...
Да нет, ничего такого нет сейчас...

Модификация 1S18 по плану готовится.

03.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дались вам эти винглеты. Надо будет - сделают.

03.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS. А в чем отличия?

03.05.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ftl:
Тяга увеличена на 5%. Конструктивных отличий практически нет.

03.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо.

04.05.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



TFRS пишет: Тяга увеличена на 5%. Конструктивных отличий практически нет.

__

А возможно ли уменьшение удельного расхода? А то поговаривали, что СаМ не дотянул 3% до техзадания. Возможно ли эти 3% подтянуть?


04.05.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну возможно, конечно, в принципе, обычная практика. Сейчас также прорабатывается пакет обновлений по снижению массы.

04.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> из этого плавно получается что в ембрайере, аирбасе и боинге сидят дураки, ибо винглеты есть сейчас практически на всех новых самолетах, они все меньше 380 и проблем с местом по идее нет.

Вы знакомы со знаменитой бразильской аэродинамической школой? Я, вот, нет... (
С эрбасом тоже не всё так расчудесно. Глядя на их изделия, особенно на A380 и А400, можно догадаться, что у нас с аэродинамикой получше, чем у них. Достаточно сравнить площади оперения A380 и Руслана. ЦАГИ!..
Что же касается Боинга, то там дурных точно нэма, т.к. они активно "сосут" сразу 2-х маток - и NASA, и ЦАГИ одновременно. И, кстати, у "дримлайнера" винглет стоит как раз под углом 0°, что какбэ намекает...

А насчёт внглетов на многочисленных бизнесджетах и регионалах - так тут немалую роль играет обычная мода! Наличие винглета "говорит" обывателю о "современности" ВС - об этом рассказывал кто-то из крупных американских лизингодателей (не помню, кто), говорил, что один и тот же тип продаётся лучше, если на нём стоят винглеты. ;D
Век победы пиара над разумом и профессионализмом...

2 TFRS:
А пакет обновлений по весу и мероприятия по расходу проводятся только на холодной части? Или французы свою часть тоже "лижут"?

04.05.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
из этого плавно получается что в ембрайере, аирбасе и боинге сидят дураки, ибо винглеты есть сейчас практически на всех новых самолетах, они все меньше 380 и проблем с местом по идее нет.
____________________________________________________________________________________________________ ___________________

Тоесть по вашей логике все, что придумано на западе априори правильно и лучше?
Тогда вопрос на засыпку: к примеру, почему америкосы сейчас зависят от нас при полетах на МКС? И таких эффективных решений от них можно привести уйму.

04.05.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
А насчёт внглетов на многочисленных бизнесджетах и регионалах - так тут немалую роль играет обычная мода! Наличие винглета "говорит" обывателю о "современности" ВС - об этом рассказывал кто-то из крупных американских лизингодателей (не помню, кто), говорил, что один и тот же тип продаётся лучше, если на нём стоят винглеты. ;D
Век победы пиара над разумом и профессионализмом...
____________________________________________________________________________________________________ _________
Мне например как человеку не разбирающемся в авиации - самолет с винглетами кажеться гораздо круче чем с простыми формами.
Аналогично как с Беркутом, обратная стреловидность, несимитричность хвостового оперения - все нету грознее соперника в боевой авиации, за исключением китайского J-20 ;)

04.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:
> Мне например как человеку не разбирающемся в авиации - самолет с винглетами кажеться гораздо круче чем с простыми формами.

Вот именно об этом я и писал! ;)

04.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000

По поводу "0 градусов": Исследования проводил не ЦАГИ, а один известный экс-руководитель ГСС, аэродинамик по образованию, в молодые годы. В результате "баловства" он-то и пришел к такому выводу.

TFRS
Это та самая модификация, что готовится на LR?

Посторонним В
Справедливости ради, надо заметить, что А-320 без "крылышек Уиткомба" разлетаются как пирожки. Очередь стоит. То же самое можно сказать и про 767, 777.
Но пиар-доля в этих крылышках безусловно есть.

04.05.2011 Slonoff пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно ещё к спойлеру на багажнике по краям винглеты приделывать.
Для правильных пацанов.

04.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
> Справедливости ради, надо заметить, что А-320 без "крылышек Уиткомба" разлетаются как пирожки. Очередь стоит. То же самое можно сказать и про 767, 777

Ну, у них своя "фишка" - шарклеты. Раньше емнип они назывались концевыми шайбами. А у 767 и 777 крылышки Уиткомба - опция.

Иванову:
Сергей, Вы говорили, что 8-ка в покраске. Подкрашивают косяки или "сочинское одеяло" наносят - не знаете?
У соседей на авиафоруме Vala пишет: по слухам 008 хотят в "это" перекрасить и забуриться в июне на экономический форум в Питер:

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.