Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.05.2011 TFRS пишет:"... Да нет, ничего такого нет сейчас...
Модификация 1S18 по плану готовится...."

- Хоть это слава Богу.

00:39 TFRS пишет:"... Сейчас также прорабатывается пакет обновлений по снижению массы...."

- И тогда возможно будет "сравнятся" с Д-436 по удельной массе?

04.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 Посторонним В пишет:"... по слухам 008 хотят в "это" перекрасить и забуриться в июне на экономический форум в Питер..."

- Ну конечно именно так его надо покрасить! Одобрямс-с! Так будет смотреться намного гламурнее! Могу даже внести рацуху - пусть разрисуют оперение под павлиний хвост...

04.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Ну конечно именно так его надо покрасить! Одобрямс-с! Так будет смотреться намного гламурнее! Могу даже внести рацуху - пусть разрисуют оперение под павлиний хвост...

Не! Надо под Ту-204СМ расписать - там явно чья-то "жена дизайном увлекается" (с)! ;))
И, может, хватит уже эту чушь про Д-436 постить? Уже даже не смешно.

04.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тоесть по вашей логике все, что придумано на западе априори правильно и лучше?

нет, но должно быть какое то разумное обоснование. с одной стороны есть ЦАГИ с мнением "винглеты не нужны", с другой стороны весь остальной авиамир их активно использующий. довод - "модно" - кмк сомнителен, он должно было раскрутиться до модности сначала. А по руслану/а380 - у руслана крыло настолько же меньше, насколько вес пустой и максимальный ниже 380 (точнее по весам соотношение выше чем по площади, надо еще расход полетный посмотреть). не надо кмк думать что вокруг все глупые.

04.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а когда новую краску наносят, старую смывают с самолета или поверху красят? если первое, то это насколько я понимаю адское колво времени должно занимать, а если второе то добавлять по 300 кило веса на каждую перекраску.

04.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

Шарклетов еще нет на Эйрбасе. Есть только опытные. К тому же шарклеты и шайбы - разные вещи.Ну да бог с ними, с крылышками. Если ССЖ кушет 1700 кг в час, то "нафига козе баян".

04.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.05.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Армяне пишут что вчера, при заходе птичку поймали, но вроде все в порядке.
http://www.arminfo.am/russian/society/article/04-05-2011/03-31-00

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участникам дискуссии!
Винглеты на 787 - это отклонение от темы.

04.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TFRS: "Модификация 1S18 по плану готовится"

а какие сроки примерно хотя бы? пол года, год, два, три? Какой будет процесс - сначала тестовые двигатели поставят ГСС или будут получать дополнение к сертификату сначала? Насколько я понимаю, это двигатель для LR?

04.05.2011 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фап-фап-фап 145

04.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) поздравляем

05.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей

Так зачем красят-то...вроде и так покрашен был? Или действительно под хохлому заделывают?

05.05.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




04.05.2011 Петров Алекс пишет:Если ССЖ кушет 1700 кг в час, то "нафига козе баян".

___


У нас действительно вырисовывается статистика порядка 1700 кг/ч.

Я тут вчарась читал обсуждение на 617 странице, где Товарищ Максим приводил цифры по перелёту 95001 Комсомольск-Новосибирск и Новосибирск-Москва, и получил 1680 и 1740 кг/ч. Теперь у нас есть рейс в Венецию, в котором расход в воздухе 6500-6600, а время полёта 3:50-3:55, и те же самые 1700 кг/ч.

Вот только есть небольшая загвоздка. При перелёте 95001 взлётный вес был 40000 кг оба раза. При полёте в Венецию взлётный вес был тоже поряка 28000+2500+10000, то есть те же 40000-40500 кг.

Шо будет, если он полетит со взлётным весом 45880? Или не дай бог 49450??? Страшно подумать! А Суперджет-115?!?!?

Поэтому нужны не только винглеты, но желательно ещё и удельный расход двигателя уменьшить на 3%.


05.05.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А пакет обновлений по весу и мероприятия по расходу проводятся только на холодной части? Или французы свою часть тоже "лижут"?
Да обещались, но ГГ маленький, снижать там особо нечего...

>И тогда возможно будет "сравнятся" с Д-436 по удельной массе?
Насчёт удельной массы не скажу, но с массой есть сомнения - всё же здесь у трёхвальников есть преимущество (налицо пример Trent1000 vs. GEnx).

>а какие сроки примерно хотя бы? пол года, год, два, три? Какой будет процесс - сначала тестовые двигатели поставят ГСС или будут получать дополнение к сертификату сначала? Насколько я понимаю, это двигатель для LR?
Ставить сроки у нас в авиапроме - дело неблагодарное:) Но уже один из испытательных двигателей приводится к спецификации 1S18.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.