Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Петров Алекс пишет:
> Шарклетов еще нет на Эйрбасе. Есть только опытные. К тому же шарклеты и шайбы - разные вещи.
А как те фигли на краю консоли А318/321 называются? И чем "шарклет" от них отличается? Я по простоте душевной их и считал "шарками" - очень уж они на верхний акулий плавник похожи.
TFRS пишет:
> Насчёт удельной массы не скажу, но с массой есть сомнения - всё же здесь у трёхвальников есть преимущество (налицо пример Trent1000 vs. GEnx).
А разве в классе 6-10 это преимущество проявляется? Я наоборот оч часто слышал, что 2-вальник по определению д/б легче, а 3-вальник имеет лучшую газодинамическую устойчивость. Или это не так? Проясните плз.
И если мне не изменяет память, кроме семейства Д-36, никто в этом сегменте не имеет 3-вальную конструкцию. Поправьте, если ошибаюсь.
> Но уже один из испытательных двигателей приводится к спецификации 1S18.
Это отлично! Удачи. Все в нетерпении... ;)
Посторонним В
Sharklets на 320 семействе вот:
http://avionique.free.fr/IMG/jpg/A320-8.jpg
Нечто похожее, по словам Максима будет (возможно), на SSJ.
Те "плавнички", что стоят сегодня на 320 - т.н. "шайбы".
TFRS
Понимаю, что задаю неудобный вопрос, но не могли бы Вы рассказать, что же все-таки случилось с 112?Насколько серьезно? Какие выводы?
Петрову:
Спасибо. Значит, по-сути, этот "шарклет" - модифицированное крылышко Уиткомба? Интересно, сколько весит это "шило" и какой доп. изгибающий момент создаёт на консоль?
На счет покраски 008. Нет там никакой хохломы и не будет пока... Дай бог, чтобы борт покрасили по обычной схеме с приемлемым качеством...
Посторонним В
Да, по сути, шарклет - есть модифицированный винглет. Присоединяюсь к Вашему вопросу к аэродинамикам.
Иванову Сергею
Дык 008 покрашен уже. Зачем его красить "по обычной схеме" опять? АФЛ капризничает?
Почему капризничает... Есть вопросы к качеству покраски, да и некоторые внешние детали заменили, которые требуют покраски... Самолет еще АФЛ даже не предъявляли...
Ну если качество окраски не очень, может и правда красить в Ульяновске, а окрасочную камеру сломать..
Может, только это малярка КнААПО, а не ГСС... И красятся в ней борта как КнААПО, так и ГСС...
Как у Вас все запущено :))
Оптимисту
У других (в РФ) все еще запущенней.
Малярка-это деталь, а не концепт. Время (и деньги) все расставит на свои места.
Так я в этом уверен :) А с лучших и спрос всегда больше :)
Точно... И денег надо будет немало... Как и времени...
...вот какие могут быть проблемы при покраске железа из пневмопистолетов? Краски что-ли не того тона?
Ага, "...граната не той системы...", как в известном кинофильме.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.