Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ильин Вадим У меня приятель работает маляром на дилерском сервисе BMW и зарабатывает в среднем 100-150т. Если бы все было так просто, наверное платили бы меньше. На самом деле там масса проблем, включая оборудование, вытяжки, фильтры, новые краски не похожие на старые и т.д. и т.п.

05.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А самое главное - отношение к технологии нанесения покрытия... На Руси ведь всегда все просто. Раз, два и готово... Только опосля как-то с качеством не того... Если бы малярам на КнААПО платили даже в 3 раза меньше, чем в дилерском центре BMW, думаю результат был бы иной...

05.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну там не все зарабатывают столько, некоторые больше 30-40 не могут, оплата сдельная. А по поводу отношения к технологии, их периодически отправляют в Германию учиться..

05.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А этих никуда неотправляют... Дома учатся, деньги экономят...

05.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так тогда надо было отдавать работу тем, кто умеет...в ульяновске 7-ку за несколько дней покрасили...
Были у армян претензии к покраске?

05.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 Иванов Сергей пишет:"... А самое главное - отношение к технологии нанесения покрытия..."

- Ничего не попишешь, это уже культура производства так наглядно проявляется...

"... 90% брака в технологии нанесения покрытия приходится на подготовку поверхности..."
/Из "Федерального Малярного Закона"/

05.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.... и на пыльные бетонные полы!
/там же/

05.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ульяновсе 7-ку красили не несколько дней, а почти 2 недели при сравнительно несложной схеме окраски... И замечания были. А схема АФЛ очень сложна сама по себе... Только вот гонять борт из КМС в Ульяновск и обратно надо будет за свой счет, т.к. цена за борт уже согласована... Не слишком ли дорогое удовольствие? Да и ресурс съедается...

05.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При всей сложности нанесения покрытия с учётом заявляемого объёма выпуска красить борт месяцами - непозволительная роскошь

05.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окраска серебристых поверхностей это вообще просто песня. Итоговый цвет зависит в ТОМ ЧИСЛЕ от густоты краски, давления, расстояния от пистолета до поверхности, угла наклона пистолета и скорости движения рукой маляра :)

05.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильину Вадиму

Тогда надо создать инфраструктуру и условия, позволяющие красить борт за 3-5 дней, как у Б и А... Вот только желающих заняться этим вопросом не наблюдается на горизонте... Ульяновск тоже не панацея...

05.05.2011 bapbap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во время захода на посадку в двигатель нового самолета авиакомпании "Армавиа" Sukhoi Superjet 100 попала птица
http://www.arminfo.am/russian/society/article/04-05-2011/03-31-00
среда, 4 мая, 13:31

Накануне вечером во время захода на посадку в двигатель нового самолета авиакомпании "Армавиа" Sukhoi Superjet 100 попала птица.
К счастью, сообщили АрмИнфо в пресс-службе авиакомпании, обошлось без эксцессов. Самолет, выполнявший рейс Астрахань-Ереван, благополучно совершил посадку в международном аэропорту "Армения". После тщательного осмотра самолета специалистами было принято решение допустить авиалайнер к выполнению рейса Ереван-Тегеран.

05.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот новость-то... На испытаниях это бывало не раз. Обычное явление для эксплуатации...

05.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для эксплуатанта зато впервые. Они по поводу безболезненного съедения птички даже таким красочным заявлением пресс-службы разразились:
"«Похоже, оправдывает себя факт конструкторских изысканий, работа тысяч специалистов, воплощенная в уникальном, чрезвычайно сложном механизме. Этот механизм не только работает без сбоев, но и имеет очень привлекательный вид, что наверняка уже оценили пассажиры “Армавиа”. Легко управляемый, комфортный, безопасный. Российские авиастроители могут гордиться такой работой», - говорится в сообщении пресс-службы «Армавиа»."

05.05.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Птичку жалко :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.