Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
а как же фото двигателя лопаток ?
как лопатки - что видно ? их хоть помыли ? или действительно только осмотр ?
Не знаю, как они их проверяли, но через 2 с половиной часа после истребления птички самолёт ушёл в следующий рейс. Задержались от расписания только на час. Вчерал летал, там уже время для основательного осмотра было, сегодня опять летит, похоже и вправду обошлось.
Управляющий делами президента России Владимир Кожин заявил, что для главы российского государства могут купить самолёт Супер Джет, но только когда он пойдёт в серию.
Со слов Кожина стало известно, что для нужд президента РФ на вторичном европейском рынке была куплена яхта "Чайка", поскольку предыдущее президентское судно такого рода "Кавказ" пришлось списать из-за изношенности.
Напомним, пассажирский самолет SSJ -100 должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Семейство Sukhoi Superjet 100 состоит из 4 самолетов на 78 и 98 кресел с базовой и увеличенной дальностью.
http://news.argumenti.ru/politics/2011/05/105450
А он разве не пошел уже в серию, или управделами в интернете пересидел :)
кстати, интересно нынче вспомнить прогнозы от знаменитых "экспертов"
например:
GRV: "летит Суперсамолёт на 1.5 тысячи км. меньше чем обещалось ещё год назад.
Суперсамолёта не получилось, всё та же тушка 134 с новыми движками :))"
GRV: "ан148 летит в два раза дальше SSJ"
GRV: Cравнение Ан-148 с Суперджетом должно быть унизительно для последнего. В
Ан-148 украинского - только двигатель. Ан-148 берёт аппарат президента, а SSJ100
- нет.
или вот
Jeppesen™: Где контракт на финансирование покупки ССЖ Армавиа?
Jeppesen™: ссылку в студию, пистить не мешки ворочить!
Jeppesen™: контракта на финансирование нет, поэтому и заказчика Армавиа нет.
Jeppesen™: И ещё разок! Где контракт на финансирование покупки ССЖ Армавиа (и так раз 20-ть)
ну что же, осталось всего одна малехонькая проблема - сдать в эксплуатацию в этом году штук 10, а потом - 30 и дальше - 70 в год
ну что, "филы", какие буду прогнозы по темпам выпуска на ближайшие 5 лет ?
Для начала, в 2(два) раза больше, чем Ан-148, а там, посмотрим (похоже не долго Ан-148 строиться будет)...
6:27 К. Ярослав пишет: ну что, "филы", какие буду прогнозы по темпам выпуска на ближайшие 5 лет ?
...
16:41 Исаков Игорь пишет: Для начала, в 2(два) раза больше, чем Ан-148, а там, посмотрим (похоже не долго Ан-148 строиться будет)...
Заранее согласованное начало срача ? -))
да, видать - больное место ))
кундо в свое время заявлял о тыщах к N-му году, ну а на просьбу расписать сумму (примерно) по годам - тихонько свалил ))
понятно, что, быть может даже в этом году, ССЖ обгонит Ан-148 по выпуску, но как же заявы про 70 шт в год ? или хотя бы по 30 ?
боюсь - 15 шт - это предел нынешней России
если будет 25 - Погосяну дать героя...
16:58 К. Ярослав пишет: боюсь - 15 шт - это предел нынешней России
Будьте осторожнее в прогнозах, а то ведь поймают -))
Даже ув. Иванов Сергей писал "Сегодня не более 12-18 бортов в год, ну а через 3 года до 50 штук, при соответствующих вливаниях", а уж его оптимистом трудно назвать -)
думаю в этом году 7-12
в следущем, вероятно 15-20
далее прогноз дело неблагодарное. Слишком много неизвестных. Хотели план 10-25-50-60-60... или даже 70. Включая грузовые, VIP и прочие
Впрочем, если даже в этом году хотят выйти на темп 1-самолет-в-месяц, а потом технологию отработают, цех расширят, узкие места подрихтуют... то почему бы году к 2013-му не выйти и на "3-самолета-в-месяц". Особенно с учетом того, кто нынче стал главой ОАК
AH_R - поздно прупреждать, Ярик уже заглотил...
Skidiver000
По-хорошему (учитывая, кто стал главой ОАК), надо бы другой завод подключать к производству. Казань, например, или тот же Ульяновск. Но это деньги, сроки, бюрократия и пр. Короче, забудьте. Судя по всему, ограничатся расширением цеха и выпуском 2-3 бортами в месяц. Хотя даже такой темп, учитывая сегодняшние реалии (социально-политико-экономические), был бы успехом. Да еще каким!
2-3 борта в месяц - это действительно был бы большой успех
>>AH_R - поздно прупреждать, Ярик уже заглотил...
мне бы еще узнать - куда Кундо пропал )))
К.Ярослав
Да забанили его везде за агрессивную пиар-кампанию рекламной кампании SSJ в авиационном медиа-пространстве:))))))).
Предполагаю, что он все равно с нами. Возможно даже, здесь, но под другим ником.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.