Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
да, наверное, он бы радость свою точно высказал )))
13:15 Optimist_61 пишет:
Окраска серебристых поверхностей это вообще просто песня.
*********
Вот только говорят, что у АФЛ - не серебро, а серый цвет с перламутровым покрытием. Хоть и выглядит очень похоже.
З.Ы. Про подключение второго завода. А точно, что самое узкое место производства - окончательная сборка?
Сообщение было удалено модератором: обсуждение действий участников и модераторов!
Петров Алекс пишет: надо бы другой завод подключать к производству. Казань, например
Погосян уже им сватал агрегатное производство под соусом "не всем же обязательно заниматься окончательной сборкой". Правда напрямую SSJ тогдна не упомниал
летит с Кипра, высота 11590м, скорость 909 км/час. Туда летел на 11895м со скоростью 754 км/час. Ветер значит около 77 м/с км/час.
хех, уже 959 км/ч летит. RuLavan прикалывается про скорый выход на сверхзвук.
767 через атлантику часто ходят на 1100, по показометрам для пассажиров естественно.
Для 747 скорость в 1040 является типичной... Много раз летал с такой скоростью, опять же по данным из пассажирского салона...
Эти рекорды опять-таки с учётом ветра :) Ну и плюс у дальнобоев крейсерская заметно повыше, чем у всякой мелочи, вроде B737 и А320. И то, на том же B767 недавно летел из Владика в Москву, там скорость на эшелоне вплоть до 720 км\ч просаживалась, а типовая меньше 800 держалась.
2 antdote:
Большая просьба - не нужно провокаций! Только ситуация на форуме нормализовалась и пошёл, наконец, нормальный разговор!
Есть опасность снова погрязнуть в обсуждении личностей!
Насчёт покраски:
Сергей Иванов, думаю, беспокоиться о малярке КнААПО особо не стОит! На Гагарине сейчас столько помещений освобождается, что для малярки не очень сложно будет что-то подобрать. Нет?
А ЦОС, действительно, необходимо расширять, если хотим нормальную серию!
Что же касается окраски бортов, то её сейчас в мире часто отдают на аутсорсинг - слишком специализированное производство с кучей своих ньюансов. Несколько лет назад я с наскоку попытался "помалярить" - потерпел полное фиаско! Заказчик потребовал поливиниловую эмаль для покрытия. Почитали технологию - там только безаэрозольное нанесение. А это специальное оборудование (недешёвое!). Т.к. заказ был с такой эмалью только один, решили это дело "обойти" - и нанесли обычными пистолетами. Ну, и обоср...сь по полной программе!!
После этого я всё стал отдавать на покраску другой конторке - оказалось много выгоднее, и головняка меньше.
А перегон в Ульяновск (при условии сдачи борта в Жуках) - не такой уж и крюк! Вот, если будете сдавать борты в ХБР, тогда, действительно, нужно всё реально считать. И то, думаю, своя покраска начинает быть выгодной только при достаточно большой месячной программе.
А так эта наша привычка к натур. хозяйству в действительности только приводит к бОльшим затратам, худшему качеству и привычным "скачкам" с головняками.
На счет избытка помещений в КнААПО это типичное заблуждение. Их катастрофически не хватает даже для наращивания объемов сборки, не то, что для покраски. В КнААПО просто нет другого помещения, в который бы полностью заходил ССЖ. Плюс вентиляция, сушка и т.д. Для примера, на Б под 737 пять!!! покрасочных камер (одна в Рентоне и 4-е в Сиэтле)... И им не хватает! На счет аутсорсинга по покраске в авиации - не знаю ни одного примера, т.к. сдача борта Заказчику всегда начинается с осмотра внешнего вида... И вопросов больше всего именно по покраске. Особенно, которые очень трудно устранимы...
Кроме того, Ульяновский окрасочный комплекс переразмерен для ССЖ. Красить сразу несколько бортов одновременно - это однозначно ухудшение качества.
Краски и так используются с высоким содержанием сухого остатка... Технологии существуют. Дело за малым - обеспечить требуемую инфраструктуру. В идеале - ангар должен вмещать только один самолет и иметь минимальный объем! Поэтому Ульяновск вряд-ли исправит положение в лучшую сторону.
Что касается сдачи самолета в Жучке - это мифическая мечта товарищей, не знакомых с ПИ и ПСИ на заводе-изготовителе, закрытии дела изделия и выписывания ПСЛГ... Как раз Хабаровск - более оптимальный вариант, при условии постройки покрасочного(ных) модуля(модулей)...
Ну, Вам на месте виднее!
Т. е. в идеале нужно построить неподалёку от ЦОС ангар грубо говоря с 2-мя камерами - одна для ССЖ, другая для боевой продукции КнААПО? А прежнюю малярку преобразовать в кусок ЦОС. Я верно понимаю?
Кстати, Сергей, может Вы подскажете: давно хотел узнать, АФЛ-й флаг на хвосте - это самоклейка с печатью или все эти размывки наносятся малярами?
Так вроде же ангар выкупили бывшей Дальавиа - его под покраску нельзя приспособить?
Флаг на хвосте наносится красками...
2-х камер для ССЖ не хватит при выпуске 70 бортов в год... Для КнААПО нужны свои камеры (можно, конечно и старую малярку приспособить, но это анахранизм...).
Что касается Хабаровского ангара, то для того, чтобы его переделать в том числе и под малярку, нужна кардинальная реконструкция всего корпуса, которая потянет куда больше, чем закупка отдельного модуля... Да и толку будет в этом случае больше.