Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, наверное, он бы радость свою точно высказал )))

05.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 Optimist_61 пишет:
Окраска серебристых поверхностей это вообще просто песня.
*********
Вот только говорят, что у АФЛ - не серебро, а серый цвет с перламутровым покрытием. Хоть и выглядит очень похоже.

З.Ы. Про подключение второго завода. А точно, что самое узкое место производства - окончательная сборка?

05.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: обсуждение действий участников и модераторов!

05.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет: надо бы другой завод подключать к производству. Казань, например

Погосян уже им сватал агрегатное производство под соусом "не всем же обязательно заниматься окончательной сборкой". Правда напрямую SSJ тогдна не упомниал

05.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

летит с Кипра, высота 11590м, скорость 909 км/час. Туда летел на 11895м со скоростью 754 км/час. Ветер значит около 77 м/с км/час.

05.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хех, уже 959 км/ч летит. RuLavan прикалывается про скорый выход на сверхзвук.

06.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

767 через атлантику часто ходят на 1100, по показометрам для пассажиров естественно.

06.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для 747 скорость в 1040 является типичной... Много раз летал с такой скоростью, опять же по данным из пассажирского салона...

06.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти рекорды опять-таки с учётом ветра :) Ну и плюс у дальнобоев крейсерская заметно повыше, чем у всякой мелочи, вроде B737 и А320. И то, на том же B767 недавно летел из Владика в Москву, там скорость на эшелоне вплоть до 720 км\ч просаживалась, а типовая меньше 800 держалась.

06.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antdote:
Большая просьба - не нужно провокаций! Только ситуация на форуме нормализовалась и пошёл, наконец, нормальный разговор!
Есть опасность снова погрязнуть в обсуждении личностей!

Насчёт покраски:
Сергей Иванов, думаю, беспокоиться о малярке КнААПО особо не стОит! На Гагарине сейчас столько помещений освобождается, что для малярки не очень сложно будет что-то подобрать. Нет?
А ЦОС, действительно, необходимо расширять, если хотим нормальную серию!
Что же касается окраски бортов, то её сейчас в мире часто отдают на аутсорсинг - слишком специализированное производство с кучей своих ньюансов. Несколько лет назад я с наскоку попытался "помалярить" - потерпел полное фиаско! Заказчик потребовал поливиниловую эмаль для покрытия. Почитали технологию - там только безаэрозольное нанесение. А это специальное оборудование (недешёвое!). Т.к. заказ был с такой эмалью только один, решили это дело "обойти" - и нанесли обычными пистолетами. Ну, и обоср...сь по полной программе!!
После этого я всё стал отдавать на покраску другой конторке - оказалось много выгоднее, и головняка меньше.
А перегон в Ульяновск (при условии сдачи борта в Жуках) - не такой уж и крюк! Вот, если будете сдавать борты в ХБР, тогда, действительно, нужно всё реально считать. И то, думаю, своя покраска начинает быть выгодной только при достаточно большой месячной программе.
А так эта наша привычка к натур. хозяйству в действительности только приводит к бОльшим затратам, худшему качеству и привычным "скачкам" с головняками.

06.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет избытка помещений в КнААПО это типичное заблуждение. Их катастрофически не хватает даже для наращивания объемов сборки, не то, что для покраски. В КнААПО просто нет другого помещения, в который бы полностью заходил ССЖ. Плюс вентиляция, сушка и т.д. Для примера, на Б под 737 пять!!! покрасочных камер (одна в Рентоне и 4-е в Сиэтле)... И им не хватает! На счет аутсорсинга по покраске в авиации - не знаю ни одного примера, т.к. сдача борта Заказчику всегда начинается с осмотра внешнего вида... И вопросов больше всего именно по покраске. Особенно, которые очень трудно устранимы...

Кроме того, Ульяновский окрасочный комплекс переразмерен для ССЖ. Красить сразу несколько бортов одновременно - это однозначно ухудшение качества.

Краски и так используются с высоким содержанием сухого остатка... Технологии существуют. Дело за малым - обеспечить требуемую инфраструктуру. В идеале - ангар должен вмещать только один самолет и иметь минимальный объем! Поэтому Ульяновск вряд-ли исправит положение в лучшую сторону.

Что касается сдачи самолета в Жучке - это мифическая мечта товарищей, не знакомых с ПИ и ПСИ на заводе-изготовителе, закрытии дела изделия и выписывания ПСЛГ... Как раз Хабаровск - более оптимальный вариант, при условии постройки покрасочного(ных) модуля(модулей)...

06.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Вам на месте виднее!
Т. е. в идеале нужно построить неподалёку от ЦОС ангар грубо говоря с 2-мя камерами - одна для ССЖ, другая для боевой продукции КнААПО? А прежнюю малярку преобразовать в кусок ЦОС. Я верно понимаю?

06.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Сергей, может Вы подскажете: давно хотел узнать, АФЛ-й флаг на хвосте - это самоклейка с печатью или все эти размывки наносятся малярами?

06.05.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вроде же ангар выкупили бывшей Дальавиа - его под покраску нельзя приспособить?

06.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Флаг на хвосте наносится красками...

2-х камер для ССЖ не хватит при выпуске 70 бортов в год... Для КнААПО нужны свои камеры (можно, конечно и старую малярку приспособить, но это анахранизм...).

Что касается Хабаровского ангара, то для того, чтобы его переделать в том числе и под малярку, нужна кардинальная реконструкция всего корпуса, которая потянет куда больше, чем закупка отдельного модуля... Да и толку будет в этом случае больше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.