Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет Сергею Иванову. Похоже Вас теперь все воспринимают всерьёз. Надеюсь это поможет проекту. Ваше мнение считаю очень важным для проекта - не сдавайте занятых позиций.

Срач Ан-148 - Суперджет отставить. Здесь я главный убийца авиапрома. :о) Всем предлагаю на ветке про Ан-148 обсудить возможную доводку самолёта до кондиции. А то ж покупатели народ ушлый - катастрофу припомнят обязательно. И расследование тоже...

Скайдайвер000, а Вы случайно не пилотируете Суперджет? Закралось такое подозрение.

06.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом проекте иметь мнение может только один человек имя которого хорошо всем известно... К сожалению...

06.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Флаг на хвосте наносится красками...

C ума сойти! 8D
Сочувствую вашим малярам!
Что же касается ТОГО человека, то он стоит оч высоко и оттуда видит оч дальше! ;))

06.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Если Вы о МАПе, то у описанной Вами ситуации есть и обратная сторона медали. К счастью...

06.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:10 musha пишет:"... 767 через атлантику часто ходят на 1100, по показометрам для пассажиров естественно..."

- Так это если лететь "оттуда-сюда", а вот если лететь "отсюда-туда", то скорость обычно бывает в районе 800, потому как пассажирам скорее всего показывают скорость относительно поверхности Земли, а как известно "ветры враждебные/попутные (в зависимости от курса) веют над нами"...

06.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, есть же принцип демократического централизма - "мы подумали и я решил". Да, ответственный человек один, но если он хочет добиться результата, а не "сесть в лужу", то должен прислушиваться к грамотной аргументации. Я уже говорил, что не так сложно стать царём горы, как удержать свои позиции. Ему стоит учесть опыт предыдущего ответственного. Так что Ваше мнение имеет значение в любом случае. Тем более что он и не царь, всего лишь барон, к тому же назначаемый и снимаемый. ;о)

06.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В этом проекте иметь мнение может только один человек имя которого хорошо всем известно..

вроде бы он не дурак, при всем спектре отношений к нему. видимо есть план какой-то.

06.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискуссии!

06.05.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>На счет аутсорсинга по покраске в авиации - не знаю ни одного примера,
Сергей, A380 собирается в Тулузе а красится/принимается в Гамбурге, летит в Гамбург только с размалёванным хвостом (чтобы не перепутать авиакомпанию). http://www.rv.org.ua/country/chrtr/.../inostran/airbus/index-constructions.php
Конечно я не агитирую что не нужен отдельный цех, и расстояния у нас другие, но как временное решение, пока строится основной цех, вполне приемлемое.

06.05.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Сергей Иванов

Кстати, вроде когда то говорилось, что самолеты для иностранных АК будут доделываться в Италии. Что нибудь такое на горизонте просматривается ли от такой идеи вообще отказались?

06.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет иностранных компаний из Венеции... Это только те, которые подпадают под соглашение о разделении рынков. Все остальные будут поставальтся из КнА...

06.05.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие рынки у нас в ведении итальянцев?

06.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Вы знаете какие убытки принес б-747 первым эксплуатантам?" - если б руководил булгахтер, типа f4f2, б-747 вообще бы не появился, чтобы не "не приносить убытки". Впрочем, как и все остальные...

06.05.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, что у вас нового слышно? Поведайте общественности

06.05.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Восьмерка на ЛИС, десятка под парами, девятку доделывают. Работаем над ЛР и думаем над ССЖ-NG 130 местным, как один из вариантов с композитным крылом. ЛРку надеемя поднять в 12 году, да и тут двигателисты обнадеживают работами по форсированию САМа без чего ЛРка не состоится. Ну и некоторые кадровые перемены обнадеживают, не все к счастью думают как шахматисты :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.