Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.05.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим спасибо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Участникам дискусcии
Дальнейшее продолжение темы производственники vs финансисты в топике http://www.aviaport.ru/conferences/41381/
Все сообщения выше удалены именно по причине отклонения в сторону этой темы.

06.05.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: обсуждение действий модератора.

07.05.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




"Восьмерка на ЛИС, десятка под парами, "

_____________________


"На ЛИС" - это образно говоря "покинул цех окончательной сборки", или покраска действительно завершена и она уже покинула цех покраски и её перекатили на ЛИС?

А что такое "под парами"?


07.05.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не образно говоря, это этапный момент - передача на ЛИС это финишная прямая перед сдачей самолета заказчику, последний этап проверок и испытаний, у нас правда обычно потом еще маятник ЦОС-ЛИС-ЦОС-ЛИС, но положительная тенденция к изжитию этого извращения имеется.
Под парами это значит скоро пойдет на ЛИС.

07.05.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




А вторая часть ЦОС-ЛИС - это уже после того, как заказчик (Вафлот) осмотрел, полетал и высказал замечания, или ещё до того? А то ведь этот маятник может и до июня качаться, а потом ещё с Вафлотом неделю-другую бодаться, как с Армавиа было?


07.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. После того, как НИ приняла самолет, никаких доработок уже не проводится и борт предъявляется Покупателю...

07.05.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Значить независимая инспекция между первой частью маятника ЦОСЛИС-ЦОСЛИС и второй, и после второй? Или только после второй? И после второй части маятника самолёт предъявляется заказчику? А если заказчик имеет замечания, то где они устраняются?


07.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, так всё же можете сказать что-то о новом крыле для LR? Или это строго ДСП?

07.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру_2010:
На соседнем форуме возникла дискуссия по отличиям в сертификации по EASA и АП. Вы непосредственно учавствуете в сертификационных испытаниях ССЖ. Не могли бы Вы привести примеры отличий в сертификационных процедурах?

Тот же вопрос адресую TFRS и всем причастным к теме.

07.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжков Сергей пишет: А какие рынки у нас в ведении итальянцев?

Европа, обе америки, Африка, Австралия и Япония. ГСС ведает рынками СНГ, ЮВА, Индии, Китая и (кажется) ближнего востока.

07.05.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, приходится, как оценщику, "взаимоотноситься" с одним из банков-кредиторов проекта.
Что вам сказать, граздане фобы и филы, исходя из увиденного:
Проект Суперджет в лоб бесприбыльный.
Но позволяет государству получать налоги, а рабочим - зарплаты.
Проект, безусловно, политический.
Но при этом он здоровый (в смысле, не хуже конкурентов по потребительским качества, причем "не хуже" - это я как скептик говорю) и он пилотный.
Если кто-то думает, что на региональщике в 100 мест заканчивается программа, то я его поздравляю.

Все будет очень интересно.
Причем 130-местная конструкция далеко не на первом плане.

07.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Шахматист уже оценщик. А ведь недавно был крупным финансистом.))) За что понизили? Кстати, какой дисконт вы приняли при расчете доходности ССЖ? Просто интересно.

07.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КондОр, Вы, кажется перепутали профессию шахматиста с оценщиком в ломбарде, куда Вы наведываетесь. ;))

07.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кирпичник проснулся? Наверное вы кое-какие буквы подзабыли, поэтому вам стоит еще раз прочесть: "... приходится, как ОЦЕНЩИКУ, "взаимоотноситься" с одним из банков-кредиторов проекта..." Надеюсь со второго раза дойдет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.