Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor. Опять на личности скатываетесь. Нечего ответить по существу - молчите.

07.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скаких пор уточняющие вопросы стали приравниваться к неким ответам? Тем более куда уж по существу, раз человек подтвержает то, что я давно писал - о финансовой безнадеге проекта ССЖ. Все эти налоги и зряплаты - просто хорошая мина при плохой игре. Другое дело что появляется некий опыт (пусть и в такой несколько извращенной форме), который возможно позволит в будущем сделать что-то более адекватно-продвинутое для рынка. Лишь бы рука господдержки не оскудела.

07.05.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так когда серия?

07.05.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor. А вы случаем не PROpizdabolov? Коему я тут ответил, сообщение его вмиг пропало. Зато тут же Вы вмиг нарисовались со своим флудом.

07.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спросите у модератора. Кстати откеля такой распорядительский раж, все всем указывать. Синдром капрала мучает?

07.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"что я давно писал - о финансовой безнадеге проекта ССЖ"

было бы интересно узнать какие в мире сейчас существуют авиа проекты без гос поддержки? насколько прибылен антонов если вычесть доходы прикрепленной авиа компании с русланами непонятного происхождения? какие есть финансово надежные авиа проекты на пространстве экс ссср?

вопросы понятно риторические.

07.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господдержка господдержке рознь, как впрочем и авиапроекты. Одно дело госгарантии, позволяющие минимилизировать риски и соответственно процентные ставки кредита или теже инвестции на возватной основе. Другое - госвливания без шансов на возврат средств. Вы в самом деле верите, что будет реализовано более 600 ССЖ? Или как там у классика - "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад"(с). На Западном рынке прям спят и видят, как избавится от Ембров и Бомбардюков и взять Тайга-джет.))))
С Аном все тоже не просто, но там хоть потребная точка возврата инвестиций в разы меньше.

07.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

600 может быть и не возьмут, а 200 возьмут вполне. если исходить из соображений реалистичности и фин эффективности, то все пассажирское авиастроение в РФ необходимо закрывать. кроме того армянский ссж сейчас работает ежедневно на новые заказы.

07.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А оттягивание "венчания" АФЛ на "прорыве" на что и кого работает? Конечно какое-то количество будет построено и вполне успешно летать, но о возврате вложенных средств (точнее - большей их части)можно уже и не мечтать. Просто рынок ждет другие машины и в этом ССЖ не повезло - его приход попал на начало очередной смены поколений и поэтому спрос во многом отложен до появления чего-то из анонсируемых NG, а заурядный по экономике и ЛТХ девайс оказывается интересен крайне ограниченному сигменту.

08.05.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!

Мы тут с вами чешем репу уже почти полгода, как же так, в Техусловиях 2470 км, а в Спецификации 3048 км?

Я тут новую гЕпотИзу придумал :)

1) я чё-то как-то раньше не догнал, шо 370 км до запасного - это не 30 минут, и тем более не 900 кг, а все 40-45 минут, и никак не меньше 1400-1500 кг, шо является ключевым для понимания нынешней цыфири 2470.
2) ну без ВЗК самолёт вообще летает как утюг, и упоминание Товарища Максима на днях про шарклеты является ключевым для достижения дальности 3048 км.

1) ну видимо сегодняшний Суперджет без ВЗК и с двигателем, недотянувшим 3% до техзадания, жрёт 1800 кг/ч при Махе 0.78. Тогда 2470 км - это 3:10-3:15, 1800*3,25~6000, 5% - это ещё 300 кг, 30 минут ожидания - это ещё ~900 кг, и 370 км до запасного - ещё 1500 кг, и уже 8680 кг и набирается. То есть 2470 км - это сегодняшняя дальность с резервами 2700 кг (на полтора часа полёта). Я как-то раньше не догонял тупым калганом, что региональному самолёту нужен резерв на полтора часа полёта :-)

2) на следующие два года Пацаны видимо планирують ВСЕРЬЁЗ! Ибо шоп достичь дальности 3048/4578 км, Пацаны планируют сделать 3 вещи:


установить ВЗК. Мы с вами знаем, шо ВЗК сокращают удельный расход на 6-7%.

довести удельный расход двигателя до техзадания. Это сократит удельный расход на 3%

снизить вес самолёта до 27005 кг.
Тогда у нас первые две вещи снижают расход керосина на 10% (ну может 8-9%), расход будет не 1800 кг/ч, а 1650 кг/ч, правда, Сергей, как Вы и говорили?
А третья вещь добавит 400 кг заправки, заправка при взлётном 46 тонн уже будет 9100. Тогда 3048 км - это 3:55-4:00, 1650*3,9 = 6400, плюс 5% - 6700, плюс 800-900 ожидание - 7600, плюс 1400-1500 до запасного - 9100, всё сходится.

Во как я придумал!


08.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пойди возьми конфету, придумальщик вы наш.

08.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А оттягивание "венчания" АФЛ на "прорыве" на что и кого работает?

все таки признайте что разница в первых днях эксплуатации у двух региональников похожей размерности космическая. промышленность идет в правильном направлении. АФЛ затягивается, но не потому что тип имеет проблемы, а потому что промышленность профильная практически развалилась.

> приход попал на начало очередной смены поколений

не совсем так. сейчас нтп ускорился, поколения в авто, электронике, телефонах и самолетах меняются не раз в 20 лет как в середине прошлого века, а каждые 5-4-3-1 год. смена поколений сейчас стала неприрывной. на старые планеры навешивают новые двигатели, авионику, винглеты и тп. тч никуда ссж не "попал", так сейчас выглядит рынок. почитайте интервью СЕО авто производителей крупных, все жалуются что раньше можно было выпустить одну модель в 10 лет, а сейчас и реновация раз в 2 года - слишком редко.

08.05.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто же подрезал крылья этому кондору-конфетораспорядителю?
Теперь вот сидит на форуме и, судя по "интеллектуальным" выплескам, скучает, потому что улететь не может :-)

08.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Падальщик уже десяток сообщений настрочил, по всем личностям прошелся, конфеты пораздавал. А по теме ветки пишет чуть меньше чем ничего. Флуредазм на марше, и крылья никто болтуну не подрезает

08.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конфеты - это хорошо, а вот падальщику ещё шляпу съесть надо...старый должок.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.