Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высказались? Полегчало?))) Если нет, то можете на бис.))))

08.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, и при чем сдесь авто к паксовозам? Еще раз, авиация - это не выпуск ТНП, это нечто другое, которое живет на порядок дольше среднего авто и поэтому "менять как перчатки" самолеты пупок развяжется у кого угодно. Конечно часть "старых" типов будет апгрейдена, что бы не сильно отставать от тех, кого условно можно назвать NG. И тут сразу стает вопрос - а насколько конструкция прорыва позволяет его модернизировать? Двигатели - явный косяк проектантов в смысле принципиальной невозможности установить в перспективе что-либо другое из новых типов без кардинальной переделки полсамолета. И в любом случае нужно самолю для выхода на жесткоконкурентный рынок иметь ОЧЕВИДНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО перед аналогами. А его пока нет и маловероятно его появление в обозримом будущем. Вот и будет родной рынок + возможные отдельные прорывы по каким-то схемам. Поэтому прийдется урезать осетра в разы.

08.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

condor, я смотрю отступление на рубеж "никогда не окупится" успешно закончено?

08.05.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Падальщик, если вам интересно, то первое мое образование: Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации, второе - Плешка, именно по оценке (скан красного диплома выслать? через модератора могу:-)).
Только вот не понимаю, какое отношение это имеет к теме обсуждаемой?

Знаете, ваш принцип - "играть в игрока, а не в мяч" - давно уже описан в прекрасной книге "Да, господин премьер-министр!".
Честное слово, приемы демагога, которыми вы тут оперируете (ибо больше нечем), давно уже классифицированы и описаны. Так что это только вам кажется, что вы оригинальны и никто вас не раскусит)))

Я ведь о чем хотел сказать: проект Суперджет - немного больше, чем нам пока кажется. Или НАМНОГО больше - это кому как.
Проект, уже можно сказать это, получился.
Развитие проекта будет. Оно уже заложено, но пока не афишируется по понятным соображениям.
Конечно слухи ходят и наработки есть (и об этом здесь говорится), но есть интересные планы, скажем так, расширения производства.
Думаю, к концу года их озвучат.
Кого-то новости удивят.

08.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: дак condor всегда на этом рубеже и был, зачем ему отступать ?

08.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шахматист, проще говоря - процесс все, результат - ничто. А про оценку я не просто так писал. Я мало-мало с ней сталкиваюсь и поэтому интересуюсь. Так все же - какой дисконт был заложен при расчетах и на какой период?

08.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и на счет расширения производства... Если шахматист говорит о создании второй сборочной линии в Европе, то это не ново... Года этак 3 назад эта тема уже обсуждалась, после слушаний в итальянском парламенте... Вот только связь с Россией какая???

08.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...
А как же роялти?

08.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не смешите мои тапочки... В содержании SJI 49% деньги ГСС... Вот Вам и все роялти...

08.05.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скан диплома, конечно, представить. а также подтверждение того, что выписаны в него именно Вы. неужто f2f4 - это фамилия? )))

08.05.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:07 Бирюков Андрей пишет: скан диплома, конечно, представить. а также подтверждение того, что выписаны в него именно Вы

Ну, это уж Вы хватили, давайте тогда со всех участников форума потребуем фактов подтверждения личности, образования, годового дохода и трудового опыта -)

А вообще забавно, f2f4 как бы намекает нам, что тоже обладает некой инсайдерской информацией, да ? -))

08.05.2011 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Квондо

"Падальщик, если вам интересно, то первое мое образование: Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации, второе - Плешка, именно по оценке (скан красного диплома выслать? через модератора могу:-))."

Андрюша! Высылай!!! :) Можешь через Ивана, можешь прям тут запостить. И справочку от доктора, и грамоту от "Наших".
:)))))))
Читаю ветку только ради тебя - твои успехи в риторике и софистике - просто удивляют! :)

08.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> при чем сдесь авто к паксовозам? Еще раз, авиация - это не выпуск ТНП, это нечто другое, которое живет на порядок дольше среднего авто и поэтому "менять как перчатки" самолеты пупок развяжется у кого угодно

при том что тенденции одинаковые - сокращение цикла смены поколений. самолет живет на порядок больше среднего авто, но на руках у одно эксплуатанта проводит не намного больше времени чем среднее авто

> Двигатели - явный косяк проектантов в смысле принципиальной невозможности установить в перспективе что-либо другое из новых типов без кардинальной переделки полсамолета.

пока с двигателем все в порядке и надобности чтото менять - нет. а к тому времени когда это понадобится, будет ссж-130, с возможностью выбора двигателя. да, это явный косяк, он осознан, работа по исправлению идет.

> И в любом случае нужно самолю для выхода на жесткоконкурентный рынок иметь ОЧЕВИДНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО перед аналогами.

а оно есть - размер салона, при аналогичном или чуть меньшем расходе. над отечественными аналогами - качество эксплуатации (нет бесконечных ремонтов)

08.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, кризис жанра налицо...

Про невозможность эксплуатации обсуждаемого самолёта на наших аэродромах, дальность 750 км, отсутствие Сертификата типа и перевезённых пассажиров уже не катит... Остаётся начать "охоту на ведьм", то есть на своих оппонентов и навешать на них побольше ярлыков.

Мне кажется, что поиски "пятой колонны с Брайтон Бич", "врагов народа", "жидо-масонского заговора" и т.д. тут не совсем по теме. Здесь вроде про самолёты...

08.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
Ну в принципе, это нормально. В советское время республика Украина была достаточно развитой частью СССР. Многие украинцы связали свою жизнь с авиапромом. Конечно, в настоящее время, когда независимая Украина стремительно приближаетя по уровню развития к республике Буркина Фасо, ни а каком авиапроме В независимой Укрвине не может быть и речи. Разумеется, украинцам, посвятившим авиации всю жизнь обидно. Поэтому не стоит обижаться на их излишне эмоциональное и несправедливые нападки. Главное, что ,благодаря Вашему труду и труду Ваших коллег авиапром в России БУДЕТ :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.