Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что у украинских коллег, всё не так уж и плохо, чтобы обижаться. КБ сохранилось очень неплохо (в сравнении с подавляющим количеством остальных в экс-СССР), кадры есть, наработки и опыт в области ВТС очень нехилые. Так что, КБ Антонова вполне способно функционировать и в дальнейшем, сотрудничая с РФ, КНР и т.д. Всё зависит от грамотной и взвешенной политики руководства фирмы - главное, не бросаться из крайности в крайность, живя одним моментом. А как всё в итоге сложится у всех нас - время покажет.

08.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КБ Антонова действительно сохранилось очень неплохо благодаря нескольким факторам: наличие большого парка самолетов Ан, работа самолетов Ан-124, заслуги Балабуева. Всего этого уже частично нет, а скоро не будет и остального. Серийного производства нет и не будет. Таким образом либо КБ Антонова не будет по финансовым соображениям, либо оно перейдет России. Надеюсь на второй вариант.

08.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Всего этого уже частично нет, а скоро не будет и остального.

подумайте над этой фразой в контекте нефти/газа и китайских успехов в термоядерной энергетики, а также в контексте того, что Россия делает сегодня, чтобы жить безбедно завтра (Украина, кстати, без нефти и газа уже научилась жить, не говоря уже об отсутствии нефтебаксовых вливаний)

08.05.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> f2f4 как бы намекает нам,

нет, не намекаю и ничем (типа инсайдеровской информации) не обладаю.
Я просто чуть-чуть соприкоснулся)
И больше ничего. Мир тесен, особенно московский.
а f4f2, для любопытствующих, - это не фамилия, а модификация)))
Но разве на авиафоруме об этом специалисты думают, а не о шахматах?:-)

08.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это покруче Фауста Гете :)) Украина научилась жить без нефти и газа :)) При диффиците платежного баланса 12 млрд$ в год. (т.е. в долг) И покупая в России и Польше даже сало...

08.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл поздравить граждан незалежной: давеча Дерипаска закрыл последний аллюминиевый завод на Украине. Так держать. Ближе к природе лучше...

08.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist_61 пишет:
Забыл поздравить граждан незалежной: давеча Дерипаска закрыл последний аллюминиевый завод на Украине. Так держать. Ближе к природе лучше...
===========================
И вам не хворать. Кстати именно благодаря таким как вы я хочу, что бы моя страна быстрей вступила в НАТО (а это прпоизойдет - рано или поздно). Ибо как там сказано? - "Избавь меня, Боже, от таких друзей, а с врагами я как-нибудь и сам справлюсь".

08.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: отклонение от темы дискусии!

08.05.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Вот кто бы мне объяснил две вещи?

1) Я в упор не вижу приближающейся смены поколений региональных самолётов. Где региональные 100-местные самолёты нового поколения? Неужели MRJ? Ну давайте прикинем. У него планер состоит из всех тех же чугуниево-жылезобетонных сплавов, что и у Суперджета и ёмбраера. Стоимость ТО та же самая. Топливные расходы - всего лишь 20-25% общих эксплуатационных расходов, так что 15%-экономичный двигатель уменьшает стоимость владения всего на 3%. Никаких существенных преимуществ MRJ не имеет. И не существует пока ни у кого никаких идей, как уменьшить эксплуатационные расходы региональных самолётов даже на 10%. И не будет до 2025-2030 года. Поэтому вроде как и Суперджеты и ембраеры ещё будут выпускаться минимум 15 лет, может 20, и выпустить 600 Суперджетов или даже 800 и окупить программу - казалось бы вполне реально.


2) Как можно вести машину, глядя только в зеркало заднего вида? Вот до сих пор есть люди, которые, не зная реальной ситуации в европе и не глядя вперёд даже на несколько лет, думают, что если 20-30 лет назад там был цветущий сад с блестящими погремушками типа мерседесов, то и через 20-30 лет он там тоже будет. Я просто не понимаю, как так можно? Ну например, мы с вами знаем, что во франции 20% детей до 5 лет - арабы. В англии - больше 10% детей до 5 лет - пакисы. В германии население убывает со скоростью 0,5 миллиона человек в год. Любой нормальный человек, казалось бы, должен думать о будущем, а не вспоминать прошлое, разве нет? Вот по мне, так нужно от еврабии и пакистанглии держаться как можно дальше. Иначе, если вести машину, глядя только в зеркало заднего вида, то можно и въехать в какую-нибудь арабопакинтеграцию невзначай.

08.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уважаемые жители форума от всей души поздравляю Вас с праздником Победы! Желаю Вашим семьям чистого неба над головой, Вам всем спокойствия и благополучия. И еще благорозумия и здравого смысла в поступках. Уверен переживем и сегодняшний идиотизм и дилетанство. Просто совсем не нужно военных действий. Хочется ходить по улице с улыбкой, наслаждаться спокойствием и радостью, чувствовать необходимость своего труда для всех и участвовать в делах на пользу своей Родине.
Васисуалий!
Вам нужно просто походить по улицам Пармжа, можно Прованса, моджно в другом месте. Зайдите в Дом инвалидов, собор Нотр-Дам, где сидят на мраморных плитах разные малыши и рисуют своЮ Францию. Может в Лувре Вы увидите юных японцев, так похожих внешне на свои комиксы, но застывающих перед Дега и Моне.
И еще хотелось бы чтобы и в наших исторических музеях шли школьные уроки по истории отечественной войны, как они идут в музее армии в Париже, где работает и тест, и фильм, и внешний антураж.
Будем относиться бережно сами к своему прошлому, будут и нас уважать, будет и нас будущее.

09.05.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, дорогу осилит идущий. И если ОАК не может навести порядок в своем хозяйстве, то нужно срочно что-то делать с головой, иначе будут болеть и руки и ноги. Впрочем, чтобы получить быстрый результат, можно выбрать и путь Embraer, что и было сделано. Но как можно сравнивать Россию и Бразилию в плане авиапромышленности? Для России этот путь - тупиковый. Можно вспомнить как действуют индусы - условием любого тендера является локализация не менее 50% производства техники на территории Индии. Выиграл тендер на поставку - передай индусам технологии.
Вот так-то. А началось все с НАТО...

09.05.2011 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что Ан-148 - это результат "дружбы" России и Украины, а SSJ - это результат дружбы России и НАТО. Можно ведь так сказать, уважаемый AH_R?

09.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да... Скоро предвыборная агитация начнется по полной программе... Чувствуется, у многих идет проба пера... Может все-таки о самолете???

09.05.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех адекватных независимо от государственной принадлежности с большим праздником, который со слезами на глазах.
Добрая память всем, кто сделал этот праздник возможным.

09.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин. Кто-нибудь, когда-нибудь, этим журналажникам яйца оторвет в конце концов илинет???

http://www.newstube.ru/media/tu-204-sovershil-avarijnuyu-posadku

Пипец, надо же было так снять :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.