Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня несколько вопросов к Максиму, как к представителю ГСС (поднимая ил со дна)))))...

Раз уж вы (ГСС) задумываетесь над 130-местником SSJ-NG (явно в погоне за C-Series), да еще с композитным крылом, задумывались ли Вы над:

1. Будущим 95 и 95LR, ведь проект 130, по сути, есть их "убийца"?
2. Будущим НПО "Сатурн", как риск-разделенного партнера ГСС, ведь SAM-146 окажется не востребованным?Был ли смысл городить тогда в Рыбинске?
3. Перспективами линейки SSJ (75-95-115), либо "ветер дует в обратном направлении" (130-115-95 с последующей модернизацией версии 95 с композитным крылом)? Простите за занудство, но интересно какой видит ГСС линейку SSJ сегодня?Лично я ее не вижу, а отчетливо вижу 2 разных проекта в рамках одного брэнда.
4. Ситуацией, при которой ниша, между 130 и 95 останется незанятой (желающие ее занять найдуться)? В итоге есть риск остаться с недореализованным SSJ-100-95(LR), вырванным из контекста SSJ-100-130NG (с туманными перспективами, т.к. на рынке уже будет доминировать C-series) и МС-21 (ОАК им пока что беременна на 1 неделе).

Максим! Ваше мнение: нужна ли эта "гонка вооружений" с Bombardier? Или имеет смысл развить то, что уже создали?







10.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею

Ну что, говорят 008 сегодня летал? Близится "час расплаты"??????))))))))))))))))))))))))

10.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс, Вы хоть сами себе не противоречте. То у Вас 130 убийца 95 и 95LR, а то между ними целая ниша помещается...

10.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру

А по-вашему мнению не помещается? Да поместится там CS-100, не переживайте...
Насчет "убийцы" даже С.Иванов не раз говорил. Это почти факт.

10.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Петров Алекс - Расслабьтесь - "скоро сказка сказывается - да не скоро дело делается". Двигатели (для лётных образцов) появятся в (2013-2014); зачит I-й SSJ-130 только в 2015-2016. Их же ещё надо по времени развести с МС-21(а он приорететней). Так что реальное производство SSJ-130 после 2018г. А до этого можно надо линейку LR/75/120 освоить, да и вообще с производством разобраться, контракты уже заключённые выполнить.
К 2020г можно уже и модернизации всей линейке говорить с новым крылом, длинными ногами и большим двигателем.
Узким местом станет чёрное крыло, которое предполагается делать подобным с МС-21, и на том же предприятии.

10.05.2011 Ustas пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C соседнего форума (http://www.forumavia.ru):

alexkms59:
да кстати, около с часа назад сделал примерно часовой полет "аэрофлотовский" ССЖ. после замены "косячного" движка и перепокраски))). усе прошло нормально. еще одна машина для АРМАВИА, некрашенная, выкачена из сборочного на площадку для отработки движков. процесс идет. возможно не так быстро как хотелось бы.

10/05/2011 [15:36:47]

10.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ещё одна интрига: в ОДК был ранее заявлен двигатель ПД-7 (тягой порядка 7тс), унифиицированный с разогенератором ПД-14. Грубо говоря просматривается замена газогенератора SNECMA, на отечественный, с снижением расхода на 7-8%. Подходящая альтернатива для нижнего сегмента SSJ 75/95, со "старым" крылом.

10.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что Сатурн про двигатель говорит ?

10.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сатурн в кооперации со SNECMA собирают SAM-146, им лучше пока молчать...

10.05.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакого ПД-7 никогда не планировалось, гг от 14-тонника будет уж слишком переразмерен для 7 тонн.
ПД-9 для NG, это возможно, но это после взлёта и сертификации МС-21, быстрее не получится

10.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>vissarion - по поводу ПД-7/9 привожу известную таблицу:
http://s001.radikal.ru/i193/1006/34/3c096efb3d35.jpg

10.05.2011 TFRS пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это уже давно потеряло актуальность, сделала бы Пермь хотя бы ГГ на базовый двигатель для начала... Так что совет Сатурну про "лучше пока молчать" даже смешно читать - двигатель летает и доводится и ничего современней в России в гражданском секторе ещё несколько лет не будет.

10.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несколько лет - согласен.

11.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к вопросу ПостороннегоВ - кто-нибудь расскажите про различия в сертификации АР МАК и ЕАСА для Суперджета. И как это может отразиться на производстве? То есть имеются ли прогнозируемые доработки под европейские требования. А то ж выдал же я прогноз, что Суперджет не получит евросертификат в 2011-м - вдруг переоценил сложность евросертификации - по аналогии с Бе-200ЧС - там всё-таки спецприменение. :о)

11.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.05.2011 TFRS пишет:"... Это уже давно потеряло актуальность, сделала бы Пермь хотя бы ГГ на базовый двигатель для начала... и ничего современней в России в гражданском секторе ещё несколько лет не будет.."

- Тут Вы правы "на все сто!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.