Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.05.2011 bapbap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Присоединяюсь к вопросу ПостороннегоВ - кто-нибудь расскажите про различия в сертификации АР МАК и ЕАСА для Суперджета. И как это может отразиться на производстве? То есть имеются ли прогнозируемые доработки под европейские требования. А то ж выдал же я прогноз, что Суперджет не получит евросертификат в 2011-м - вдруг переоценил сложность евросертификации - по аналогии с Бе-200ЧС - там всё-таки спецприменение. :о)




вот они независимые эксперты. Сначала прогнозы выдают, а потом спрашивают, а в чем там дело-то :)

11.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову

А собственно почему вас волнует сегодня ЕАСА? Именно для того, чтобы причесать все "косяки" в сертификационных отчетах по ЫЫО в МАКе и затеяли супер-пупер новинку под названием -LR. По сути, пока не доведут конструктив -LR, включая ресурсную отработку на стенде, ни о какой ЕАСА в 2011г. и даже в 2012г. говорить не приходится (типовой конструкции в металле до сих пор нет (!) недаром дано одобрение на производство самолетов только до 17-го самолета). По отдельным позициям самолет сегодня по утвержденным отчетам не проходит по европейским нормам CS (другие запасы по сравнению с АП).
При этом вряд-ли МАК в случае с ЕАСА теперь будет грудью прикрывать конструяторов из ГеСыСы после прошедшей давиловки в декабре-феврале.... Так что еще работать и работать.....
Остальным из песочницы - радоваться. Первый "Мимино" за месяц налетал меньше, чем в период сертификационных испытаний, что в общем-то и было ожидаемо на начальный период ввода в эксплуатацию. Чудес не происходит.

11.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как предсказуем АА3. Ну не может написать ни строчки не солгав. Первый самолет пока еще налетал лишь 21 или 22 дня, а не месяц.

11.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деточка, поменяв памперс, расскажи общественности : в чем измеряется налет? В календарных днях или часах/циклах?
Когда определишься, сделай экстраполяцию при ожидаемом налете по 1 рейсу в день. Дальше получится цифра.
Про фактическую ситуацию с эксплуатацией пока ГСС хранит глыбокое молчание. Не будем раскачивать нервную и выделительную системы детских организмов, хотя там ничего сенсационного или тревожного пока нет - налет пока маловат для статистики.

11.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как предсказуем АА3

месяц почти с духом собирался :)

11.05.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бредишь Алекс :) ЛР-ка никак не связана с работами по ЕАСА сертификаци. Опять слышал звон, да не знаешь про что он. Но интерпретируешь через свои предвзятые черные линзы, которые у тебя кратности этак 20 если не боле.

11.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимка, так как там дела с типовой конструкцией?

11.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Таким образом, согласно AA3 если самолет простоял один день, легко сделать экстраполяцию и сделать вывод, что самолет не поднимается в воздух никогда :)) Чаще пишите AA3, от ваших бессмертных изречений у людей появляется улыбка :)

11.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деточка, если от нечего делать будешь пачкать памперсы с такой частотой - разоришь родителей и обозлишь модераторов. :-)

11.05.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, АА3 проснулся. Ты шляпу съел?

11.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оптимист, эксплуатация это вот, с соседнего форума из ГТК по поводу горяче любимой тобой ласточки:

=========
тем временем Ан148 продолжают бороздить голубые просторы,и налёт на некоторых вс приближается к 400 часам в месяц,план на май 1900часов,на июнь 2200 на 6 самолётов!!! планируется 30 квс(сейчас 20),каждый 8 из 10 полётов-ввод в строй специалиста.помоему и техников переучивают, в эскадрильях работа кипит,налёт увеличивается.самолёты доведены,спасибо Пашке и его коллегам!
=========
а то, что первый Армовский борт перон греет в Ереване - это не эксплуатация, это продолжение сертифифкационных полетов с паксами на борту...

11.05.2011 AlexFly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, ты не очитываешь тот факт, что первый Ан-148 совершил первый полет с пассажирами только через месяц после сдачи авиакомпании. А SSJ на следующий день. А еще не учитываешь тот факт, что Армавиа не та компания, у которой каждый борт в воздухе в день проводит больше чем на земле. И если уж говорить о "продолжение сертифифкационных полетов с паксами на борту" - так это прямо про 148-й.

11.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист Бортовой
А я и вправду очень неплохо отношусь к самолету Ан-148, о чем писал в форуме неоднократно :) А вот когда КБ Антонова станет РОССИЙСКИМ и доведет надежность Ан-148 до приемлимого уровня, я буду рад еще более за НАШ РОССИЙСКИЙ самолет :)))))

11.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По меркам "России" у "Армавиа" все ВС перрон греют :) На 9 самолётов 8-12 рейсов в сутки выполнялось, к лету конечно побольше будет. Тем не менее, уже за первый месяц эксплуатации там SSJ выходит на месячный налёт, достигнутый на Ан-148 только спустя полгода после начала их эксплуатации в "России".

11.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее, уже за первый месяц эксплуатации там SSJ выходит на месячный налёт, достигнутый на Ан-148 только спустя полгода после начала их эксплуатации в "России".
===================

RuLavan, давайте оперировать цифрами ,пусть они и не очень пока...
==========

Это вы называете "успешной эксплуатацией"?

Сухой SuperJet 100-95
Бортовой №: EK-95015
статистика по эксплуатации:
71 час. в месяц - средний налёт
7.2 рейсов в неделю
2.3 час. - средняя продолжительность рейса

крайние рейсы из расписания:
рейс дата
U8-509 10 мая 2011 г.
U8-348 9 мая 2011 г.
U8-347 9 мая 2011 г.
U8-105 22 апреля 2011 г.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.