Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
14:19 Радист Бортовой пишет:
"..а то, что первый Армовский борт перон греет в Ереване - это не эксплуатация, это продолжение сертифифкационных полетов с паксами на борту.."
________________________________________________________________________________________
А по умнее что-нибудь можете придумать?По вашему, ГСС должно для Армавиа организовать новые маршруты? Или все-таки Армяне сами разберутся как им эксплуатировать борт, без вашего флуда?
2 Радист Бортовой вы сознательно приводете эти неверные цифры или добросовестно заблуждаетесь?
Подсказка: налет воздушного судна определяется не по расписанию, а по фактически выполненным рейсам.
На сегодня среднесуточный налет не меньше 4-5 часов.
людям надо же что-то обосрать :) один цифрами манипулирует, другой фамильярно хамит. причём докапываются даже не до самого самолёта, а до условий его эксплуатации ))
Радист,а тупо врать не надоело? SSJ летал с 25 по 1 каждый день. Дальше не отслеживал, но, думается оставшиеся дни он тоже на земле не стоял.
вот из принципа несколько дней на флайтрадар погляжу, тогда смогу подтвердить про "каждый день"
Есть экстравагантная версия : AviaAlex3 это .... Погосян !!!
Действительно, учитывая то, что несправедливые и злобные и глупые нападки обычно вызывают сочувствие, особенно в России, никто на этом форуме не улучшил отношение к самолету так сильно, как он :))
15:01 Optimist_61 пишет:
"Есть экстравагантная версия : AviaAlex3 это .... Погосян !!!.."
______________________________________________________________
А Радист тогда кто?
Боюсь у Погосяна столько времени нет всякой фигней страдать...
Радист Бортовой,
Давайте оперировать цифрами. Только я смотрю у вас их нет, оттого вы и делаете ложные выводы. Эта "статистика по эксплуатации" появилась ещё до передачи его Армавиа и отражает полёты в рамках КСИ. А информация о крайних рейсах на http://russianplanes.net/ к сожалению пока далеко не полна. Можете хотя бы по Ан-148 посмотреть.
В реале же сегодня идёт 21 день коммерческой эксплуатации SSJ у армян. Из них он не летал только 24, 28 апреля и 2 мая, да и то по причине отсутствия ему мест в расписании, увеличивать количество рейсов Армавиа начала только с мая. За крайние 7 дней, начиная с 4 мая, на нём выполнено 9 рейсов, общий налёт за неделю составил около 35 часов. Общий налёт за первый месяц эксплуатации будет где-то 110-120 часов. Для первого месяца первого серийного это очень неплохо. Заметно лучше результатов первого месяца любого из первых четырёх Ан-148 "России", например (результатов 5 и 6 к сожалению не знаю).
Нет пророка в своем отечестве...
Anonymous писал(а):
В днеправиа из 23 эмбраэров сейчас работает только 5 (7 поломаных , 7 арестованых, 3 продали шведам, остальные на форме). Пилотов отправили в неоплачиваемые отпуска. Поотменяли кучу накатаных рейсов. Люди ищут работу, Гангал тоже увольняется.
Хотя 5го мая конкурс красоты провели, взятки собрали.
Закат империи или перерождение?
14:56 Радист Бортовой пишет: вот из принципа несколько дней на флайтрадар погляжу, тогда смогу подтвердить про "каждый день"
Зачем же делать работу, которая и без Вас ведется на соседнем форуме, там целая ветка есть маньяков, которые каждый день фотки постят с флайтрадара (в том числе ваш покорный слуга) -))
Правда, маньяки последние дни слегка подрасслабились -)
Ну, я надеюсь, все поняли, что про Погосяна я просто пошутил.
antidote, конечно не будем уподобляться. Вот информация от самой АК про месячный налёт побортно http://www.ato.ru/files/in_text_pictures/site/.../ForumKrylia2010/Slayd8.jpg
и среднемесячный налёт на 1 ВС
http://www.ato.ru/files/in_text_pictures/site/.../ForumKrylia2010/Slayd7.jpg
Опять упускаете факт: сколько времени прошло между поставкой самолета и первым рейсом. Это очень важная информация!!!
Нормально там дела с типовой конструкцией :)))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.