Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вл.Ломазову
несколько не согласен с Вами по вопросу перевооружения завода. Если деньги давать просто так, то их разворуют, а "Воз и ныне там". Если давать деньги, то надо за них драть "с три короба", чтоб за каждую копейку отчитывались и отвечали головой. А в гос. предприятиях все по другому, за редким исключением, очень редким. Сидят и просят, "дайте денег, дайте денег, нам работу не надо, вы нам деньги дайте". Нет нормального управленца.
P.S. По моим наблюдениям, самые лучшие управленцы это люди с техническим образованием, а вот гуманитарии... не хочу материться.

02.07.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вл.Иванчину.
В подтверждение ваших слов - при Сталине более 70% управленцев по стране были инженерами (а их тогда катастрофически не хватало), а далее пошла тенденция замены инженеров "гуманитариями" типа юрист-экономист-выпускник ВПШ. В промышленности вообще не инженеру делать было нечего.
Сегодня зам.по экономике успешнейшего Метровагонмаша (Мытищи) - бывш. зубной врач с трехмесяными курсами учит старых спецов тому, что не нужно иметь на складах ненормативные запасы режущего специнструмента (без одной спецпротяжки завод встанет на два месяца!).
Генеральный (вырос из слесарей, заводчанин) не идет с ним на конфликт, поскольку этот "специалист" - смотрящий от Трансмашхолдинга, которому принадлежит "Метровагонмаш".
Посмотрите на сайте ОАК биографию ключевого руководителя Безверхнего. Случайный человек в авиации, о каком настоящем понимании и отраслевом патриотизме может идти речь?

02.07.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вл.Иванчину - по разворовываю денег - вы, как новый автор, посмотрите мои заметки. Деньги просто так давать нельзя. Но не давать - тоже нельзя.
И еще - до завода доходит едва ли не половина даденного, а на станки от этой половины еще половина. Эффективность использования средств - не выше 25%. Об этом уже на форуме давно писалось. Смысла нет повторять аксиомы.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вл.Ломазову.
То что человек пришел не из авиации, это ещё не показатель. Главное чтоб мозги на месте были. В свое время работал в автопарке, где начальником был бывший милиционер, с милицейским образованием и т.д. В автотранспорте не понимал ничего, но был прекрасным начальником и очень ценился. А все из-за команды. Любимая ег фраза была "Я нихрена не понимаю в том что Вы говорите, поэтому в цифрах обоснование дайте, а там подумаем". И цифры понимал только денежные, что вот столько дать, а столько получим и т.д.

02.07.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. можно в очередной 10001-й раз повторить "в сухом остатке", что собственно разработка СюСюДЖо как таковая никаких проблем Российской авиации не решает, а только создаёт к ним новые.... Проблемы , говоря по-Марксу не столько в базисе, сколько в надстройке. Ну ладно, хорош, дальше начинается эмоциональная составляющая (философия+матюки) а то опять для "облегчения души" Пушкина, Грибоедова и Г.Форда (...дурное ведение дел...) цитировать придётся.

02.07.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не против руководителей с непрофильной специальностью. Но наши партийные боссы вроде Горбачева развалили страну в том числе потому, что были специалистами по карьерному росту в специфической партийной среде, а не директорами, руководителями экономики, промышленности и просто нормальными людьми.
Кухарка не может управлять государством.
А неспециалист отраслью, считая только деньги. В отрасли и счет денег весьма специфичен.

02.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По перевооружению завода

Оно должно проводиться не просто так, а под конкретный проект. Например, тот же КНААПО и НАПО модернизируются под ССЖ. КАПО модернизируется под Ту-334. Тогда надо просто давать аванс под производство некоего объёма самолётов. В случае с Ту-334 это может быть просто аванс за самолёты. В случае с ССЖ, где есть контракт с Аэрофлотом, это может быть какая-то другая форма. Но деньги давать формально на постройку самолётов, а не на модернизацию завода. То есть результатом должны быть построенные самолёты, а не модернизированный завод! Если результата нет, то штрафы, санкции, банкротство, антикризисное управление.

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий а как КАПО модернизируется под Ту-334? есть специальный проект или программа? -нет. Думаю, что это наглядно показывает отношение руководства государства к этой программе.

02.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ломазову.
При нормально проведенной подготовке производства и равных станочных (по уровню) парках трудзатраты на изделие будут там ниже, где серия больше.
*************************************
Верно, если изделия одного класса и имеют близкую технологичность конструкции. Технологичность конструкции Ту-334 сильно уступает RRJ, поскольку проектировались в разное время. Поэтому Ан-148 антоновцы проектировали с учетом необходимости повышения технологичности. Но недостаточно! Сегодня стоит сложная задача проведения конструктивных доработок, чтобы снизить трудоремкость и довести до конкурентного уровня (та же "беда" и с Ил-96, и с Ту-204). По этому поводу создается специальная рабочая группа с участием АНТК и ВАСО. Доведение конструкции Ту-334 до технологического уровня RRJ - это перепроектирование самолета = практически новый проект = время+деньги. Никому не нужно.

02.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деркачу Андрею

Вы считаете, что Ту-334 заглохнет вообще и останется только ССЖ-100 и Ан-148? Мне представляется, что производство Ту-334 целесообразно и при его нынешнем технологическом уровне. Вопрос только в том, насколько сильно это отражается на стоимости Ту-334.

02.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто-нибудь распологает данными по цене на самолет (для Ан-148, Ту-334 - реальные, для ССЖ - редпологаемые), а так же предпологаемые стоимости технического обслуживания, и количество летных часов до проведения проверки (имею ввиду сколько часов самолет может находиться в полетах, с перерывами только на посадку-высадку пассажиров, до проведения контрольного обслуживания). Особенно интересет первое и последнее.

02.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*редпологаемые=предпологаемые

02.07.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Деркачу.
Согласен по технологичности. Самолет родом из 80-х. Добавлю от себя, что туполевцы любовью к технологичности не страдали никогда. Но вы сами знаете, что проект в целом необходим, хотя нуждается в серьезной доводке под серию.
Здесь могу сказать - это проблема исключительно КБ. Вот здесь соглашусь с суховцами - хотят сделать самолет - пусть делают, в т.ч. ищут деньги на ОКР, на оцифровку, на технологов и т.д. и т.п. К проблемам КАПО проблемы туполевцев имеют непрямое отношение. Это вопросы главного по изделию и генерального.
Вы, как один из Заказчиков, имеете серьезное влияние на их кухню, и вполне могли бы этот вопрос додавливать. С туполевцами это сложно, но если они хотят самолет в серии, то пусть работают.

02.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ломазову
Нам, "как заказчикам", хватит и того, что мы "хлебаем" с "туполями" по Ту-204.
Жаль, что никто другой с нами не "хлебает", м.б. что-то в "туполях" и изменилось бы. Проектом Ту-334 не занимаемся, пока ОАК не предложит реальные (т.е. пригодные для верификации): технический облик, эксплуатационные характеристики (гарантируемые), программу поставок, ценовые параметры и условия оплаты, ППО (с ценами).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.