Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у и Петру...

Самая впечатляющая авиакатастрофа в части перегруза была в 1993-м, в Хороге (Таджикистан), с тамошним Як-40:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19930828-2
...на борту было 86 человек... лайнер просто не смог толком оторваться от земли...

12.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, не мешайте Лоханкину пребывать в мире оплачиваемых розовеньких грез....
А то чел вдруг расстроится, что оказывается -LR должен потяжелеть в части MTOW (соответственно и OEW после всех усилений), только для того, чтобы вписаться в исходное ТЗ по дальности.
Вот когда "выплюнут" ДСТ на -LR, вот тогда пусть Лоханка и сравнивает его с Эмбром.
"О сколько нам открытий чудных, готовит неученья дух!" :-)

12.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> проект ЫЫО, аки связанный технический документ, был "заморожен" опосля "third gates", кои были пройдены 12.03.2003-го

но заморожен он был при версии 75 базовой, а сейчас де факто стала базовой 95. это ничего не значит?

12.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем, ввод первого борта АФЛ произойдет уже в июне - как и предсказывалось...

12.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, что же... Вполне реалистично.

12.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коль уж о расписаниях речь зашла, то по зимнему расписанию Аэрофлота 2011/2012 картина сейчас такая:
"Russia
Sukhoi SuperJet SSJ100-95 Planned W11/12 Operation
Moscow Sheremetyevo – Anapa 1 Daily
Moscow Sheremetyevo – Astrakhan 2 Daily
Moscow Sheremetyevo – Kazan 2 of 4 Daily
Moscow Sheremetyevo – Mineralnye Vody 1 of 3 Daily
Moscow Sheremetyevo – Perm 1 of 3 Daily
Moscow Sheremetyevo – St. Petersburg 4 of 17 Daily
Moscow Sheremetyevo – Samara 2 of 3 Daily
Moscow Sheremetyevo – Volgograd 1 of 2 Daily
...
Moscow Sheremetyevo – Minsk Increase from 2 to 3 Daily, including 2 Daily service operated by the new Sukhoi SuperJet SSJ100-95
SU1830 SVO0930 – 0855MSQ 320 D
SU1832 SVO1620 – 1530MSQ SU9 D
SU1834 SVO2045 – 2010MSQ SU9 D

SU1835 MSQ0520 – 0840SVO SU9 D
SU1831 MSQ0950 – 1310SVO 320 D
SU1833 MSQ1630 – 1940SVO SU9 D"
http://airlineroute.net/2011/05/08/su-europe-w11/

12.05.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову, а что в 39? В 39 все хорошо кончилось, как впрочем и позднее :)

12.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею и Максиму

По приезду АФЛ-овцев 16.05.2011 все в силе?Приемка "состоится в любую погоду?"

12.05.2011 mrfred пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сколько движков изготовил сатурн на сегодня?

12.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, с погодой норма... Вот приемку немного сдвинули вправо... А так, все в норме.

12.05.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>сколько движков изготовил сатурн на сегодня?
около 30, включая тестовые и дефектные
тестовые (разумеется с переборками):
001 - на боковой ветер, птицу,
002 - на обрыв лопатки
003 - на чистоту воздуха, молниестойкость
004 - на ТО, туман
005 - на вибрацию
006 - на град
007 - на заброс водички
008 - на ресурс

101 - первый законченный, более-менее стабильного дизайна
102 и 103 стояли на первом полетевшем 97001, те самые которые стали "донорными органами" потом
101 и 104 - 97003,
105 и 106 - 97004
107 и 108 - родные для 97005
109 и 110 - первые серийные для армавиа
знаменитый 112 дефектный
по-моему до 120 уже все поставлены в кнаапо
еще штук 30 на разных этапах производства

12.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в чем состояла дефектность "знаменитого 112" ?
французы лажу подсунули ?

12.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...и даже увеличение MPL на несчастных 375кг - с 11870 до 12245 - "пилюлю" не подсластит... и никаких, понимаешь, догадок и выдумок... "

лейтенант, увеличение MTOW - благо, особенно когда при этом вес пустого растет меньшими темпами. И OEW 27750 не зашит в цементе но будет уменьшаться до 26600 в последующих машинах. Вот, первые 787 имеют дальность почти на 1000 миль меньше заявленной, чего то не слышно от Вас по этому поводу стонов о просранныхполимерах. Вы или придуриваетесь или в самом деле не понимаете о чем идет речь. Вот вам вопрос на засыпку

Улучшились ли провозные характеристики:
- для Ту-134А/Б при повышении MTOW с 47600 до 49000 при повышении макс.коммерции всего на 400 кг (с 8200 до 8600);
- для Ту-154М при повышении MTOW с 102000 до 104000 при неизменной макс.коммерции (18000);
- для А320 при повышении MTOW с 73500 до 77000 (там вообще нет понятия макс.коммерции, а есть понятие предельной).

за каким троеточием производители стремяться увеличить MTOW? В случае SSJ её увеличили сразу же, как только стало ясно что двигатели смогут потянуть сие увеличение. (Ну и про удлиненную версию да и вообще всю планируемую линейку не забываем)

12.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димон, прежде чем трындеть, объяви сколько +кг коммерции получит ЫЫО при увеличении MTOW до версии -LR?
Даю сразу подсказку - 0 кг ! Все остальное, чтобы поднять ресурс при макс.топливе, которое сегодня нельзя долить.
Соответственно +OEW, включая + модифицированное шасси (+кг).
Или ты сам конструячишь самолет за ГеСыСы, спэцыалыст?

12.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав

Вопрос по 112 пока остается без конкретного ответа. TFRS многословен как рыба. С.Иванов говорит: "Я все знаю, но пусть двигателисты скажут, им виднее".
Но ясно, что косяк в горячей части, т.е. во французской части ответственности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.