Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.05.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:48 К. Ярослав пишет: можно было бы хотя бы силовые элементы брать у гидромаша ?

Ярослав, ходили же новости про создание СП Гидромаша и Либхера, причем позиционировали, что будут выпускать шасси для А350 -)
Вот только актуальной информации про строительство завода не нашел...

14.05.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Построили уже. Посёлок Пыра около Дзержинска, там же и СП. В июне запуск, правда, в первый год будут только экскаваторы делать.

14.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Что касается трудоёмкости разработки Суперджета, то тут, как следует из цитируемой всеми статьи, разработчики не мудрили сильно то - выбор делался между срисовать с Б-737 или с А-320. Выбрали А320. Кстати, Дорнье 728/928 тоже рисовали с А320, насколько мне известно. ;о) И рисовали его тоже в Катьке, как и Суперджет."

Дмитрий, а вы сами в своей жизни хоть чтото нарисовали? или всю жизнь на командных? а то от цитаты детским садом запредельным веет. не так уж и не прав про песочницу АА3.

14.05.2011 vissarion пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>сафран без предоплаты работает? нелепые причины какие-то, тот же либхер договорился ж как-то.
Яблоко раздора - кто будет платить за EASA part 21a.133b? Гидромаш требовал оплаты за сертификацию своей продукции от гсс. Разве это справедливо? Слава богу, подкосы сертифицировать не надо, можно хоть из чугуна сделать.
У Messier-Dowty всё уже было готовенькое.
Причём тут сафран? Сафран тоже сам финансировал свою сертификацию.

14.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лиевскому инженегру 2010 г.и.

Дорогой мой, про типовую-нетиповую первой десятки полуфабрикатов вы будете рассказывать армяшкам, а скорее раньше Аэрофлотовским через 2 года..... Только им это не поможет, а ГСС от ....х затрат не отвертит.
И не надо нам рассусоливать про главные и второстепенные изменения. Те кто в теме, прекрасно в этом ориентируются.
Так что успешной вам работы по доводке, если конечно все не залито начальственной эйфорией.
И расскажите песочнице сколько летчиков/экипажей уже получили допуск к самостоятельным полетам....

14.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Про веса сейчас все очень расплывчато. Тем более, что к MTOW сейчас очень тесно привязаны канадцы и им в очередной переделывать из-за ГССного раздолбайства не хочется, хотя обещают (вот ведь вошебники!), что поднимут ресурс при новом MTOW без увеличения массы своего шасси. Только пока ожидают четкой конкретики от наших супер-авиадезагнеров.

14.05.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:41 AviaAlex3

"Те кто в теме, прекрасно в этом ориентируются."

Инженер в теме. И я в теме.

Вы пишете "И не надо нам рассусоливать про главные и второстепенные изменения". Я думаю, документы про СТ и типовую конструкцию вы знаете, и просто рассчитываете на доверчивость неосведомленных.

Про "авионику, которую можно было бы взять поновее" - на самолете стоит новейшая как по железу, так и ПМО авионика и САУ.

14.05.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
Что касается трудоёмкости разработки Суперджета, то тут, как следует из цитируемой всеми статьи, разработчики не мудрили сильно то - выбор делался между срисовать с Б-737 или с А-320. Выбрали А320.

Между разработкой новой конструкции на основе заимствованной идеологии и опыта - и срисовыванием конструкторской документациии - дистанция огромного размера. В том числе - по трудоемкости. А то еще скажете что срисовали у братьев Райт...

Кстати, Дорнье 728/928 тоже рисовали с А320, насколько мне известно. ;о)

Это была такая шутка или есть чем подтведить ваши слова?

14.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим: Я буду удивлён если окажется что за последние лет 20-30 найдется хотя бы один авиа проект не поплывший вправо по срокам...
* * *
737NG (700): первый заказ - ноябрь 93 (Southwest, 63 борта, $2,5 млрд., начало поставок - октябрь 97) , выкатка - декабрь 96, первый полет - февраль 97, сертификат FAA - ноябрь 97, первая поставка - декабрь 97, первый коммерческий полет - январь 98.
Задержка начала поставок - 2 месяца.

777: первый заказ - октябрь 90 (United, 34 борта, $11 млрд., начало поставок - апрель 95), выкатка - апрель 94, первый полет - июль 94, сертификат FAA - апрель 95, первая поставка - май 95, первый коммерческий полет - июнь 95.
Задержка начала поставок - 1 месяц.

Военные самолеты вы вообще зря приплели, там совершенно другие правила игры.

14.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: …А почему отказались от гидромашевского шасси ? …можно было хотя бы силовые элементы брать у Гидромаша ?

В данном случае, ГСС не выбирал поставщика для силовых элементов или опор.
Фирма Messier - Dowty (MDI) была выбрана в качестве поставщика шасси в комплексе, как системы. Она действительно входит в группу Safran. В данном случае, MDI являются интегратором своей системы, и полностью отвечают за все входящие в неё системы и агрегаты: стойки, подкосы, колёса, шины, тормоза, гидроцилиндры, замки убранного и выпущенного положения, механизм управления поворотом передних колёс, электрогидравлический агрегат управления уборкой и выпуском, датчики положения шасси и створок, двухканальный вычислитель LGSCU (Landing Gear / Steering System Control Unit). MDI, естественно, отвечали и за все стендовые испытания своих составных частей. Поэтому они сами выбирали комплектующие и их поставщиков. В качестве поставщика звеньев подкосов они сошлись с нашим «Гидромашем» - и их и нас полностью удовлетворяло качество и точность изготовления агрегатов.

AviaAlex3 пишет: …Так что успешной вам работы по доводке, если конечно все не залито начальственной эйфорией...

Эйфорией ничего не залито, так как, кроме очень высокого начальства, есть достаточное число спецов, хорошо осознающих, что к чему. А так же предстоящий фронт работ по устранению будущих «детских болезней». Как уже не раз объясняли - работа продолжается в том же ключе,как раньше и все прекрасно понимают разницу в запросах "АФЛ" и ГТК "Россия".
А за пожелание успехов - спасибо, мы будем стараться. Птичкой все будут довольны.

14.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Поэтому, высказывания «великих экспертов» об отсутствии у SSJ типовой конструкции, можете смело воспринимать в качестве обычного Ля-Ля.
* * *
А как воспринимать высказывания людей из КнА, которые говорят о том, что "временные изменения" в конструкции планера будет "переведены на постоянную основу", начиная с 20-й машины?
Или я что-то не так понял?

14.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 vissarion
У гидромаша отличные, качественные изделия и хорошая цена, но в отделе продаж там работают имбицилы, которые требуют предоплаты за всё и вся. Кстати после истории с SSJ часть поувольняли, и для МС-21 они стали более сговорчивые.

А Вы уверены, что заводской отдел продаж определяет политику продаж завода? В первую очередь это ген.директор и и его зам по коммерции.Такая политика практически у всего нашего авиапрома. Даже покупая обыкновенный разъем, который стоит в прайсе завода, Вы сначала заплатите по счету. а затем будете ждать посылку. А у гидромаша время поставки будь-будь. А еще, если Вы получмли товар с фирмы, которая при заводе, то бишь торговый дом, то и письмо об аутентичности. нужно для ПДО. Так, что при всем моем уважении к нашему отчественному производству, всю эту систему нужно давно грохнуть к чертовой матери. "Деньги внес и жди 6-9 месяцев, кота в мешке".
Да к стати, там по моему ОТК работает по вопросам аутентичности ПКИ в тесной связке с ГосНИИ ГА на небезвозмездной основе. Блин все денег мало.

14.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, ответ в том же абзаце откуда вы цитируете: "Усиление конструкции для увеличения максимального взлётного веса, изменение версий ПМО оборудования для введения каких-либо новых функций или улучшения старых - всё это будет приводить к очередным изменениям ТК. Эти изменения будут зафиксированы в КД и все следующие серийные борта будут выпускаться в соответствии с новой ТК. А предыдущие машины будут доработаны по бюллетеням."

14.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha - Ответ не принят.
Речь идет не о "грядущих" изменениях конструкции, а о тех усилениях, которые УЖЕ были сделаны в ходе изготовления первых машин по результатам летных и стендовых испытаний. Но сделаны они были, если я правильно понял, "по временной схеме", и только с 20-й машины пойдет "настоящая" конструкция.

14.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

усиление было сделано после изготовления заделов под 20 машин. поэтому для этих 20ти оно "временное" (" А предыдущие машины будут доработаны по бюллетеням."). а для следующих оно будет "постоянным" ("всё это будет приводить к очередным изменениям ТК. Эти изменения будут зафиксированы в КД и все следующие серийные борта будут выпускаться в соответствии с новой ТК."). "настоящесть" конструкции будет только в том, что эти усиления будут изготовлены изначально, а не применены постфактум. то же самое с посадкой по кат3 и тп.

там же все написано :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.