Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.05.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

придумай нам новый рубеж, который мы не возьмем.
1500 ед. серию продать ? слабо ?

15.05.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

через скока лет ?

15.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какая судьба ждет первые серийные через пару лет ?

15.05.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будут летать.

15.05.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



15:22 APZ пишет:
дополнительные подкрепления, которые сейчас присутствуют в конструкции, всегда дают "привес" по сравнению с конструкцией, изначально считанной на увеличенную нагрузку
22:32 Максим пишет:решение с утолщенными полками и сечениями легче чем накладки
__

Вот я конечно дятел, но такие вещи вроде как должны быть очевидны даже любому совершенно непосвящённому человеку (ну кроме авиасантехника, лейтенанта и кондора) :):):)

16:10 Иванов Сергей пишет:реализация хотелок АФЛ в плане компоновки салона, также приведет к увеличению веса пустого самолета.
__

Но только для вот этой одной конкретной авиакомпании, разве нет? Точно также можно сказать, что Interjet, например, поставит 93 кресла вместо 98, и у него самолёт будет на 60 кг легче, чем типовой.

Кстати, Сергей, ведь у Армавиа стоит 98 тяжёлых кожаных кресел по 12-13 кг, разве нет? А самый последний писк моды в плане веса (лёгкости) одного кресла - это 10,9 кг. Если заменить кожаные кресла на тряпичные - уже 150 кг экономии веса. Как раз ВЗК будут весить примерно 150 кг. Вот можно как раз поставить бесплатные (по весу) ВЗК. 6-7% экономии топлива в крейсерском полёте совершенно бесплатно.


ЗЫ А вообще - да, конечно, ресурс всего 3000 полётов и 4500 часов и всё такое, но ведь Суперджет АЖ ПОЧТИ НА ЦЕЛЫХ ДВЕ ТОННЫ!!! легче, чем Эмбраер-190, пацаны!!! Тут есть просто огромный простор для усилений и утяжелений. Всё равно конечные утяжеления будут ну максимум всего несколько сотен кг, больше уже ну никак в такой маленький самолёт чугуна не зальёшь, и всё равно Суперджет будет легче и лучше ёмбраера.

15.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот только 3-й туалет потянет на больше, чем несколько кресел...

А приека АФЛ начнется через неделю... Правда надо заводские еще отлетать по полной...

16.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда...нацпер не знает уже, что и придумать...а почему не 5 туалетов?

16.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим: Мда...нацпер не знает уже, что и придумать...а почему не 5 туалетов?
* * *
В АФЛ стюардессы используют один туалет в качестве кладовки. В результате работает только один - и пассажиры жалуются. :)

16.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так - сделать "пустой туалет" - он же легше :0)

16.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Лучше-то лучше. Вот только, что его предпочтут Эбру далеко не факт... Слишком много других составляющих для принятия решения о закупке.

16.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:20 Ильин Вадим
Мда...нацпер не знает уже, что и придумать...а почему не 5 туалетов?
________________

Потому что нацпер резонно полагает, что его стандарты обслуживания требуют для двухклассной компоновки трёх туалетов, в том числе одного впереди, исключительно для бизнес-класса и двух на 75 человек в экономе. Плюс они потребовали дополнительное, четвёртое место для бортпроводников и ещё кое-какие мелочи.

А то стюардесса Аэрофлота, проходившая подготовку на одном из опытных SSJ была глубоко шокирована отсутствием там этих опций и ругала новый тип на Авиафоруме :-)
"В АФЛ начали обучать бортпроводников на Суперджет. Что хочется сказать... спаси меня господи, от этого самолета. Не знаю, как он будет летать (надеюсь, что хорошо). Но, с точки зрения работы бортпроводника - жуть во мраке. Неужели нельзя было все содрать у Аэрбаса ( а не изобретать велосипед). Да и один туалет на 75 пассажиров, это - круто.
...
Давайте начнем с того, что ни одного выдвижного столика на кухнях я не заметила. А столики являются страшно важной деталью в нашем "нелегком" деле. Обычно они устанавливаются в местах под ШЭДами.
И передняя и задняя кухни оборудованы стойками только под большие телеги (короба). На всех Аэробусах эти стойки разделены на 2 секции ( есть возможность поставить полутележки одну за одной и дальняя закрепляется отдельным фиксатором - по технике безопасности). На этом самолете это не продусмотрено. Соответственно загрузка полутележек исключена.
В самолете только 3 кресла бортпроводника (насколько мне известно, АФЛ хотел 4). Им придется обслуживать в рейсе экипаж, 12 биз. и 75 экон.
И как решить проблему обслуживания по классам пока не понятно. То ли 2 БП вперед, 1 БП остается на 75 пас.,
или оставлять 1 бп впереди, а назад идут 2. Но, с учетом нашего сервиса ( и предлагаемых рейсов Питер, Ниж.Новгород, Казань...все рейсы суперкороткие) невозможно остаться одному в каком-то из салонов. Просто по времени не успеть. Да и как оставить одну стюардессу с этой большой тележкой в салоне ( во-первых она весит 40 кг, а во-вторых - тележка длинная и если толкать её вперед, то совершенно невозможно контролировать чьи-то ноги и руки выставленные в проход, просто из-за её размеров - не видно). А это, сами понимаете, чем может закончится.А если там - ребенок). Вообщем, как-то так. Самолет еще не готов, а уже столько вопросов возникает.
...
Что касается 3 кресел БП. Действительно, с точки зрения обеспечения безопасности хватит и 2 БП. Для предоставления сервисных услуг добавляется еще один. ( а если на борту стажер, а они будут, самолет-то новый) КУДА?
Понимаете, конечно, можно сравнивать этот самолет и с Ту-134 и с другими не очень удачными вариантами компоновок А-319 других компаний, но зачем равняться на худшее ( типа,они же летают и нечего). Хотелось бы идти вперед."

16.05.2011 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, а тут все кричали, двухчленный экипаж, двухчленный экипаж... а авиакомпаниям это все не нужно. Неужели реально нужно 4 БП на 98 местный самолет? Сколько БП в А119, кстати?

16.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этой стюардессе давно ответили, по всем ее пунктам. Зачем нести баян. И не видела она аэрофлотовский самолет даже, а уже выводы сделала...

16.05.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в трансаэро на бобике 500 стюардесс 3 шт - страшненькие , сортир на весь эконом один.

16.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимка, про второстепенные ты будешь (а вернее наверняка не тебе это г... разгребать) рассказывать Аэрофлотовским потом. Если тебя вообще будут слушать....

Остальным.
Ничего нового в сказанном вами по ресурсам нет, но .... Можно было бы не думать о ресурсах, но вот загогулина-то в том, что даже "бумажная" ТК пока защищена только на бумаге. Первичного этапа на ресурсном стенде не отработано, а объем доработок качаемого полуфабриката уже зашкаливает осторожные прогнозы.
В авиакомпаниях дурачков не ищите. Пока в реале не будет накачана доработанная конструкция хотя-бы на 10-15 тыс.циклов в Европы (помимо всего остального)можно не суваться....
А пока итальяшки из SPI радостно заявляют, что все гарантии (в т.ч. ресурса) за счет поставщика ... Так что заграница Вам да поможет :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.