Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первый почти месяц эксплуатации показыват оптимистичные данные. простоев из за техники у армавиа нет, птица летает как только расписание позволяет её поставить на рейс.

стоимость часа полета сравнить на пальцах пока нельзя, зато её могут легко оценить потенциальные заказчики. Топлива SSJ ест на 6-8% меньше эмбрайера. Стоимость самого самолета на 20% меньше. Расходы на переучивание небольшие (и их берет на себя SJI). ТО, вероятно, сравнимое по цене, если не меньше (за счет движков и нового БРЭО), но опять же - подписывайтесь на план "super care" и горя не знайте.
Короче, после года-другого успешной эксплуатации в АФЛ и условии разворачивания крупной серии - SSJ будет продаваться не меньшими, чем эмбрайер темпами. Какое то время нужно и для того чтобы начало проходить предубеждение к технике made in Russia, конечно...

честно говоря я сам не ожидал такого резвого старта птички. Думал что вводить будут медленно и печально, с простоями и вылавливанием многочисленных детских болезней. Похоже (тьфу-тьфу-тьфу) болезней реально меньше, чем я ожидал

17.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Димон у нас ГЕНИЙ !!! При единственном летающем самолетке - такие глобальные выводы! Браво, энтузиаст песочный ты наш! Только твой источник забыл уточнить практическую дальность при озвученных весах и ВПХ.
Другой ентузиаст готов убиться, но поставлять новый самолет сразу в заплатках. :-)
Что делать, пионерское лето наступает....

17.05.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ну есть у нас при озвученных весах и ВПХ дальность 2470 км с резервами аж на полтора часа полёта. Что не так?

С резервами на час ожидания - порядка 3000 км при полной пассажирской нагрузке. Что тебе не нравится?

Кстати, про эксплуотацыю. У нас Ан-148 имел 250 отказов на 1000 часов полёта, а престарелый убобик 737-500 в ГТК - 20 отказов на 1000 часов полёта.

Суперджет у нас отлетал 150 часов СКИ плюс сейчас 100-150 часов в Армавии. Про отказы мы не слышали. Если отказов на самом деле не было, то у нас Суперджет летает лучше, чем престарелый убобик 737-500, и примерно не хуже, чем любой новый арабобик. Как и должно быть. Если даже отказы были, то наверняка не 100 отказов за 200-250 часов. Тьфу-тьфу, конечно, на всякий случай.

Что тебе не нравится?

17.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой безграничный оптимизм :) Задумайтесь, о многих ли из тех сотен отказов Ан-148 вы слышали до слива известного доклада и о многих ли узнали без него? Такая информация для широкой общественности не предназначена и каждому любопытствующему не предоставляется.

17.05.2011 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Coal mining firm to buy 12 Sukhois to support operation
http://www.steelguru.com/raw_material_news/.../204301.html

17.05.2011 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну это уже прилично , это уже не Погнасиванкх

17.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БОЛЬШАЯ просьба к АвиаАлексу3 - дайте развёрнутый комментарий к сообщению Дима и, если возможно, без эмоциональных выпадов. :о)

17.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
> Надеюсь, удалось ответить на Ваш вопрос, в желаемой плоскости.

Большое спасибо. Именно эту "плоскость" и хотелось рассмотреть при помощи специалиста. ;)

17.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: "дайте развёрнутый комментарий к сообщению Дима и, если возможно, без эмоциональных выпадов. :о)"

Он не может. Сказать по теме ему нечего.

вот примеры от АА из 3-й палаты

AviaAlex3 пишет: "вы будете рассказывать армяшкам"
AviaAlex3 пишет: "Максимка, про второстепенные ты будешь (а вернее наверняка не тебе это г... разгребать) рассказывать "

"армяшкам", это какая смесь нацизма и хамства. И вы от этого ждёте конструктива? после того как ни один из его многолетних прогнозов (высказанных в резко хамской форме) не сбылся? Все что он может - посылать всех в песочницу и брызгать слюной в бессильной злобе. А по делу и с цифрами... не требуйте от него невозможного


"Coal mining firm to buy 12 Sukhois to support operation" - очень хорошая новость для проекта и хороший потенциальный заказчик. География и разнообразие заказчикой на Суперджет не могут не говорить о качестве проекта.

17.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А по делу и с цифрами... не требуйте от него невозможного

мутный он какой-то. инсайд явно есть, курилочного стиля. но по делу и развернуто писать то ли не умеет, то ли не знает что. полистал сейчас высказывания персонажа, реально бабская истерика какая-то неприрывная.

17.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу3, повторно. Не реагируйте на выпады, изложите, пожалуйста, только факты и причинно-следственные связи. Без понтов и отклонений от логического изложения. Большая просьба. Очень интересно послушать.

17.05.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня "покорен" Рим :-)
4:10 туда и 3:50 обратно.
У Армавия неопробованными для новичка остались Мюнхен, Берлин и Дели.
Если с Мюнхеном и Берлином по идее теже 4:10, то Дели - 4:30.
Интересно, попробуют?

17.05.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ошибся.
Еще в Дубай новичок не летал.
Но туда "всего" около 3 часов

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь летает! Искренне желаю как Суперджету, так и Ан-148/158 дальнейших успехов, в производстве и эксплуатации.
Прошу прощения за излишнюю резкость и категоричность своих прошлогодних высказываний.

17.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фон Штирлиц Макс Отто пишет: Прошу прощения за излишнюю резкость и категоричность своих прошлогодних высказываний

спасибо!


"Интересно, попробуют"

Дели - вряд ли. И 100 пассажиров туда не найдется. Суперджету в Армавии судьба - заменять А319й, если билетов продано мало. Или летать в Москву, если билетов туда продали много. Ну и открывать новые направления. Армавиа как то хотела закупиться 777-м и летать в США, с желанием превратить Ереван в региональный хаб (скорее "хабчик")

и вообще. Это наблюдателям интересно обсуждать "долетит-недолетит", а Армавии деньги интересно зарабатывать. И если мест продают до 50 - ставят CRJ, больше 100 - А319/320, только и всего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.