Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
сложно спешить в нижу протеже
Я неоднократно говорил, что спешить в нишу 120-150 мест крайне опасно. Там командуют игроки посильнее. Гораздо.Слишком велик риск провала.
Эмбраер играет на региональной нише до 110 мест. И играет "первую скрипку".
По этой причине считаю SSJ-130 - ошибкой. Точнее, дерзкой попыткой прыгнуть через 3 ступени вверх. Силенок хватит?
Эмбраеру для 120-180 местного самолёта надо начинать с 0, лепить аналог SSJ-130/C-s, с 5-ю креслами вряд - это фактор времени. SSJ - уже в этом классе, а МС-21, пока лидер в верхнем сегменте типоразмера. Главное, чтобы Фёдоров с Демченко и Погосян не пропукали время (а это они умеют...)!
А.Петрову и И.Исакову...
130-местный ЫЫО был впервые приоткрыт ишшо прошлым летом уважаемым Condor'ом - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/963.html#p98380
...не буду "за других", а мои посты напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/964.html#p98436
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/965.html#p98455 ...и далее по странице дискуссия с апологетами ЫЫО... трогательная, но недолгая... о чем, понимаешь, дискутировать..?
Ну а сейчас, когда более менее проявляется CS...и, еще страшнее - с теми, кто с сим CS собирается схватиться в конкурентной схватке:
http://www.aviaport.ru/news/2011/05/16/215552.html
...ясно как Божий день - нет там больше места НИКОМУ...
товарищ лейтенант, а кому есть место где? выше боинг с аирбасом, они легче конкуренты чем бомбардье, да?
про 130 местный конечно самое умилительное в первой ссылке трогательное единение работника кнаапо, вроде заинтересованного (если бы он жил не в параллельном мире) в успехах ГСС и свидомого, исходящего желчью на все что делается в РФ. с такими друзьями никаких врагов не надо.
03:37 Посторонним В пишет:
Никто в здравом уме не станет ставить машину на рейс, протяжённость которого превышает официальные ЛТХ!
Нью Дели - это уже для LR-ки.
14:07 Гусев Олег пишет:
2 Посторонним В
Про официальный ЛТХ согласен.
____________________________
Неправильно.
В официальном ЛТХ сказано, что дальность 2470 км при загрузке 9800 кг, заправке 8680 кг и резервах 2700 кг на полтора часа полёта.
Но в баки влазит 12665 кг. Ничто не мешает вместо 8680 заправить 12600 и грузануть 5800 вместо 9800 кг, тогда по тем же официальным ЛТХ дальность будет 4500 км с резервом на полтора часа и ставь хоть на Мадрид, хоть на Лесобон, если пассажиров меньше 60.
leutenant
Чуть ли не впервые с Вми согласен. Растопчут, в порошок сотрут. И сколько ярдов "коту по хвост"?
А что, Россия уже в ВТО? Кто-то ввозные пошлины отменил? Ну так если ОАК продуктовую линейку заполнит от 75 до 210? Конечно Боинг показал пример с демпингом В777 для Аэрофлота. Но долго ли он будет дотировать авиаперевозки в России?
musha
А что Вам не понравилось в указанной ссылке? Просто надо хотя бы раз поприсутствовать при перестановке бортов в ЦОСе, чтобы все понять... Приезжайте! Думаю, что после увиденного, Ваш оптимизм значительно сильно уменьшится...
И не будет в этом году никаких 10 бортов, тем более уж 14-ти... Если 8 выкатят, это будет превосходный результат...
Исаков Игорь: ...а МС-21, пока лидер в верхнем сегменте типоразмера.
* * *
"Пока" - это в смысле пока от бумаги к железу не перешли?
> И не будет в этом году никаких 10 бортов, тем более уж 14-ти... Если 8 выкатят, это будет превосходный результат...
да, будет, особенно по сравнению со всей остальной авиапродукцией в экс-ссср - кто еще выкатит 8 в этом году? Сергей, если ваш вопрос не риторический, то не понравилось мне следущее. я работаю в организации которая производит и продает хай-тек продукцию. при желании на профильных форумах я могу сидеть и писать круглосуточно
а) какие му**ки мои начальники и коллеги (некоторые действительно му**ки, другие просто еще опыта нужного не имеют, у третьих голову где то носит не там где надо)
б) какое г**но наша продукция (действительно, бывает лажаем, обычно все исправляем быстро, но бывает клиенты и уходят)
в) и какие сильные и хорошие наши конкуренты. (они действительно сильные и действительно иногда лучше нас)
это разумеется будни практически любой коммерческой и государственной компании. но мне если честно не очень понятно, зачем нужно постоянно солидаризоваться с людьми которые спят и видят как закопать ГСС и ССЖ. проблемы которые вы описываете не уникальны не только для ГСС и РФ, а для любой организации в мире. в Антонове или Туполеве они какие-то другие что-ли? ЦОС расширят или новый построят. следующие борта пойдут легче и быстрее чем предыдущие, нет? мне не очень понятен смысл нагнетания ощущения обреченности.
Интересно иногда все-таки перечитать предсказателя, которые профессионал и говорит только правду с болью за дело.
Спасибо, что он публикует свое мнение на форуме. А то так много оптимистов развелось :-)
30.03.2011
Народ, не смешите... Не будет в эксплуатации ССЖ ни в мае, ни в июне...
Все-таки первый борт нового типа. Для примера посчитайте сколько прошло времени от передачи первого Ан-148 ГТК до его первого коммерческого рейса...
12.04.2011
Да, 12 числа подписали Акт технической приемки, но... Акта приемо-передачи пока нет, а значит ПСЛГ не выписан. Перегон в Москву планируется на 19-20 число. Замечаний было конечно поболее чем 48, но действительно, в основном, малозначительные... Ну а про "готовность к немедленному выполнению коммерческих полетов по расписанию "Армавиа" - это плод воспаленной фантазии пиарщиков, которые законов не знають... В расписание борт встанет не раньше конца мая...
Да, не только АА3 лажался. Все-таки Армавиа молодцы. Образцово показательный ввод в эксплуатацию показали. Интересно, они как Россия будут делать презентацию по первым результатам?
Ну что, и на старуху бывает проруха... Признаю, действительно ошибся в прогнозах...Действительно, Амавиа идивила, и не только меня. Такой прыти никто не ждал... Посмотрим, как дела пойдут у АФЛ. Они начнут с июня, в мае просто не успеют... Главное, чтобы не получилось по Черномырдину, "хотели как лучше, а получилось, как всегда"... Но в целом, прогнозы оправдываются. А не ошибается тот, кто ничего не делает...