Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.05.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, и на старуху бывает проруха... Признаю, действительно ошибся в прогнозах...Действительно, Амавиа идивила, и не только меня. Такой прыти никто не ждал... Посмотрим, как дела пойдут у АФЛ. Они начнут с июня, в мае просто не успеют... Главное, чтобы не получилось по Черномырдину, "хотели как лучше, а получилось, как всегда"... Но в целом, прогнозы оправдываются. А не ошибается тот, кто ничего не делает...
___________________________________________________________

Вот аэрофлот в отличие от Армавиа я думю и к концу августа борта не поставит. Россия же.... Нахрен никому ничего не нужно...

19.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По последней информации от SSJ Int. Аэрофлот должен принять первый на следующей неделе и на рейсы с 16 июня поставить. У армян на SSJ пока достигнута dispatch reliability 98.15%

19.05.2011 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я так смотрю на загрузку рейсов и думаю, что не помешал бы АрмАвиа на 75 мест SSJ-100.
Потому, что сегодня вот только на ВКО летит 70 человек, а так либо 50 до Венеции и Ларнаки или 160 до Москвы.

19.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В первом самом рейсе оказалось было не "более 90" пассажиров и даже не "94", а все 98 и набились под завязку, а потом каждому выдали сертификат первого пассажира

19.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Диму...

А не подскажете ли - где найти достоверную информацию о компоновке, в которой Armavia пользует вот этот лайнер:
http://russianplanes.net/ID35585
...я что-то не обнаружил сего нигде, за исключением записи "...салон на 98 пассажиров..." - вот здесь:
http://russianplanes.net/REGISTR/Sukhoi/SuperJet-100

Неужто таки и вправду "скотовоз"..?
Жаль, а то я уж настроился полетать сим лайнером, но вот незадача - отвык я от эконом-класса...

19.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant, да, у армян он в одноклассной компоновке. 98 мест с шагом кресел 32 дюйма. Если хочется бизнеса, то стоит подождать до июня и лететь Ерофлотом куда-нибудь в Нижний :)

19.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
> Просто надо хотя бы раз поприсутствовать при перестановке бортов в ЦОСе, чтобы все понять... Приезжайте! Думаю, что после увиденного, Ваш оптимизм значительно сильно уменьшится...

Сергей, а эта проблема временная или постоянная? Понимаю, что места мало, но производственникам его всегда не хватает! Это судьба... ;)
На сколько я понимаю, вам сейчас приходится постоянно перетасовывать борта в зависимости от тех доработок, которые на них проводятся. Ясно, что в этом году уже по-другому не получится.
Но если представить идеальную ситуацию, где доработок не будет вообще, можно ли на существующем пространстве организовать поток? Конечно, не эвереттовский конвейер 737-х, но хотя бы что-то подобное в общих чертах? Дабы борта продвигались последовательно с места на место для очередных операций, не мешая друг-другу, а на освободившемся месте закладывалась новая машина.
Реально ли такое вообще? Реально ли такое, если сломают малярку? Или нужно строить для этого принципиально новый цех?

19.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о сроках ввода в эксплуатацию SSJ-130(хоть на год бы раньше...):
"Москва. 18 мая. АвиаПорт - Новый 130/150-местный самолет бразильской компании Embraer, в случае если авиастроитель займется его разработкой, будет введен в эксплуатацию во второй половине 2018 г., пишет Aviation Week со ссылкой на вице-президента Embraer Пауло Сезар де Соуза э Сильва.
Если же бразильская компания сделает выбор в пользу альтернативного решения - ремоторизации семейства E-jet, то ввод в строй обновленных самолетов состоится в 2016 г."

19.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой вот смешной вопрос: а при проектировании и сертификации хотя бы примерялись к ETOPS? Для какой-нибудь Индонезии это может быть немаловажным фактором.

19.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2011 Петров Алекс пишет:"... Я неоднократно говорил, что спешить в нишу 120-150 мест крайне опасно....."

- "Опасно" для кого?

"Потолок" в этой "нише", если не ошибаюсь, го-о-ораздо выше, не 2% а около 40% от мирового рынка и, как не крути, "игроков" всего 2 (два), а не почти десяток ....

19.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пардон, уточню один момент,а то некоторые могут не совсем правильно воспринять контекст моей предыдущей реплики.
Ни в коем случае не призываю "надувать" ССЖ до Ту-204. Считаю, что государству нашему вообще не надо было связываться с его созданием, гораздо интереснее, уверен, было бы потратить потраченные ресурсы на развитие темы, например, Ту-204 СМ, ...СМ2... СМ3.
Причём на таком заводе, где инфраструктура позволяет довести производство до 1 машины в день.

Вот тогда для наших вреднейших зарубежных "друзей" станет действительно опасно!
/такая вот "голубая" мечта иногда возникает, если одеть "розовые" очки/

19.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>antidote
Москва. 18 мая. АвиаПорт - Новый 130/150-местный самолет бразильской компании Embraer, в случае если авиастроитель займется его разработкой, будет введен в эксплуатацию во второй половине 2018 г., пишет Aviation Week со ссылкой на вице-президента Embraer Пауло Сезар де Соуза э Сильва.

Если же бразильская компания сделает выбор в пользу альтернативного решения - ремоторизации семейства E-jet, то ввод в строй обновленных самолетов состоится в 2016 г.

http://www.aviaport.ru/news/2011/05/18/215751.html

19.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В

То, что сейчас идут доработки, это нормальная ситуация для начала производства любого самолета... И для текущего момента места почти хватает. Но, если рассматривать нормальную программу с тактом 4,5 дня на рабочее место (это для программы в 70 бортов в год), то места не хватит... И дело даже не в том, помещаются 6 бортов в цехе или нет. Нужно еще столько же для размещения сменных заданий на каждой позиции, оснастки и т.д. Если кто-нибудь не поленится полистать назад эту ветку, то я уже давал типичное соотношение между производственным площадями (т.е. площадями где стоят сами самолеты) и планово-подготовительными (на которых готовятся и находятся сменные задания по каждой позиции). У Боинга это 1 к 3... Если добавить отсутствие ангаров ЛИСа, а значит требование резервирования хотя бы одного места под самолет, проходящий летные испытания (а при заявленной серии их будет больше), то место уже не хватает даже для самолетов. Ну, а если добавить еще место для самолета, находящегося на приемки Покупателем, то тем более... Кроме того, в отличие от стандартной прямолинейной схемы поточного производства, в ГСС реализована U образная схема, что требует дополнительного свободного места.

Включение площадей малярки в ЦОС могло бы улучшить ситуацию, но это потребует коренной модернизации цеха сборки с перестановкой стенда стыковки. А это остановка сборки на несколько месяцев. Думаю, на это никто не решится... Всякие половинчатые решения не дадут нужного результата, а лишь только несколько улучшат ситуацию. Вот такой мой личный взгляд... Могу и ошибаться.

19.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей - Так что у Вас со строительством? Ну хоть проект нового ангара есть?

19.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву и прочей песочнице

Меня забавляет ваша юношеская восторженность, но это со временем проходит, поверьте. :-)
То, что самолет пока летает у армяшек по 1 рейсу в день еще не повод делать далеко идущие выводы. Вы по незнанию даже не подозреваете, что в любой момент может прекратить всю эту "ляпоту". Например то, что MTOW не соответствует при определенных условиях заявленному, а MMEL у сего лайнера такой, что до сих пор с Аэрохлотом драка идет.
Потому в AFL никто серьезную эксплуатацию "пагосяныша" раньше 2012г. даже не рассматривает и даже Ю.Белых тут ничего сделать не может.
Аннушка уже разлила масло.... При достижении 2 тыс.полетов на лидере начнется истинное веселье. Особливо в ГеСыСы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.