Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Какого такого ангара??? А он кому-то нужен??? Пусть хоть Хабаровский до ума доведут. Там не менее 2-х лет кувыркаться. Это, если бабки будут...
Посторонним В
В продолжение предыдущего... Это была ситуация по ГСС. В КнААПО также нет необходимых площадей под организацию сборки агрегатов в требуемом количестве. По сути, цех 89 надо разделять как минимум на 2-а цеха - цех отсеков ф-жа и цех сборки крыла... То, что есть сейчас не катит... Потом дойдет очередь и до цеха 5 - сборка ц/плана, панелей ф-жа и клепки и сборки панелей крыла. Там надо вообще строить новый корпус под малые автоматы... Да и площадей под предварительную сборку панелей маловато... Была надежда, что с выделением линии производства составных частей ССЖ эти вопросы будут решаться, но... Текущее положение об этом не говорит... Да и некому решать эти вопросы... Так сказать, кризис жанра и исполнителей...
Я, так тонял, Вы вошли во вкус игры в пятнашки?
Игорь, просто хочется, чтобы все понимали, что ввод в эксплуатацию 1,2 или 3-х самолетов, еще ничего не значит... А то как по классику - головокружение от успехов...
AA3 и прочей исходящей фекалиями камарилье.
Меня ещё больше забавляет тот бред, что приходится читать на этом форуме от вашего имени. К сожалению, со временем это не проходит, т.к. синдром Дауна ещё не научились лечить. Ну а теперь несколько слов по существу написаного:
1. Вы своим опусом только что оскорбили и унизили гордый и свободолюбивый народ. Думаете, что стали сразу великим украинцем? Нет - остались хохлом и рагулем.
2. Разуйте глаза - полёты в Армавиа идут по нарастающей, как по количеству рейсов в день, так и по полётному времени.
3. Сложилось стойкое убеждение, что место вашей работы находится в высших эшелонах власти нашего национального перевозчика. Вы ведь знаете такие занимательные факты. Надув щёки, вы заявляете, как очевидец, о непреодолимых разногласиях по MMEL, а также о принятом решении не начинать коммерческую эксплуатацию "Сухого" в авиакомпании раньше 2012 года. Лично я взял этот перл на заметку - очень хочется посмеяться через месяц. Заодно смиренно прошу назвать вашу должность в Аэрофлоте и стаж работы на этой должности. В противном случае буду вынужден не принимать вас и ваши слова всерьёз и поставить вас в "игнор" (хотя давно пора).
4. У фобов нарисовался очередной рубеж обороны - 2000 полётов лидера. А почему не 2000 часов или 2000 циклов? объясните нам, ущербным?
2 Hellrizer
Ну что Вы. АА3 не имеет никакого отношения к Аэрофлоту. Он авиатехник, работает в авиакомпании Сибирь, обслуживает туалет №3 у Б-737 :))
Сообщение было удалено модератором: национализм.
Кстати человек который регулярно несет нечитаемый бред про антонова, UX чтото-там тоже авиатехник. но в Антонове.
musha пишет:
Кстати человек который регулярно несет нечитаемый бред про антонова, UX чтото-там тоже авиатехник. но в Антонове.
**
уволенный за пьянку синяк, похоже, типа местного леутенанта. но, миша, при чем здесь Антонов? ветка о SSJ, чо ж вас колбасит то так.
Ух, товарищ Богуслаев как набрасывает, в лучших традициях наших любимых фобов -)
http://www.aex.ru/docs/3/2011/5/19/1337/
Разрешите процитировать?
"Известно, что программа производства Ан-148 будет уменьшена в 2 раза. Я связываю это с тем, что произошла смена руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).В итоге, вместо запланированных 9-11 самолетов, мы сделаем, наверное, 4-5 лайнеров"
Изящно вышел из ситуации по недопоставкам самолетов, да ? -)
А вот еще:
"В России его (АН-158, прим. мое) не разрешают запускать потому, что он является конкурентом американо-французского самолета Sukhoi SuperJet-100. Прорывной, как про него говорили, самолет все прорывается, но никак не прорвется."
В принципе, если задумать, то появление таких статей - это хорошие новости.
Rulavanу не только примерялись, но и проектировали так, чтоб получение ЕТОПС стало всего лишь делом времени и сил. Авиационная бюрократия - страшная штука в любой стране и от бюрократии нет спасения. Мои поставщики- отличные ребята, в запале очередных переговоров в ярости выпалили " билят, да вы знаете сколько тысяч часов мы провели с ЕАСой, чтоб помочь вам, и сделать то что мы вам обещали" - и это контора, которая делает комплектуху для половины ведущих западных Боингов и Эрбасов, и даже им пришлось несладко. Это были реальные эмоции переговорщика, который привык выбивать выгодные контракты для своей фирмы, мне это о многом говорит. Технически ПМСМ к ЕТОПС 60-90 самолет готов, но доказывать это тяжело и нет сил (хотя планируем), я кстати прекрасно понимаю антоновцев и мотор-сич, которые говорят что без реальной нужды евросертификацию они не особо планируют. Геморно это доказывать, что ты не осел.
Верящим авиатехникам№3 (самому этому хамлу рассказывать что то бессмысленно, что то лично-корыстное у него к нам), так чисто для информации - эксплуатировать можно и без мела :))), "серьезная эксплуатация" вообще совершенно новый термин :))), ерофлот брыкается по другим причинам, одну из которых кстати могу азвать, у нацпера банально нет пилотов, они бедняжки, эрбасы на прикол ставят летом, бо экипажи саннорму вылетали, профукал нацпер систему подготовки летчиков, думал вечно списанных вояк нахаляву нанимать.
Иванову - ты не ожидал. Поправься пессимист фигов, а многие верили, особенно те кто ее реально вел в опытной эксплуатации, сопровождал ее, видел на что самолет способен.
П.С. Сегодня кстати 3 года как птенец первый раз взлетел, с чем всех и поздравляю.
По поводу статьи Богуслаева. Ну что тут скажешь, дедушка сбрендил окончательно и бесповоротно.
Самый забавный абзац – вот этот:
«….Вот как было, например, с Су-27. Китайцы купили лицензию на 80 самолетов. Сделали 40, а дальше делать отказались. А все потому, что 41-й самолет был уже полностью китайским. Это была точная копия Су-27. Только на 3 см длиннее, чтоб к ним не придирались. Вот и все. И спор идет до сих пор. Россия утверждает, что Китай не докупил еще 40 самолетов, по контракту, а те говорят, что им не нужно столько – у них свои есть. А отдельно мы двигатели не продаем. Вот они ставят на свои копии наши двигатели и продают как полностью свои самолеты транзитом в Пакистан…»
....
Мало того, что ухитрился даже близко не угадать ни одной цифры по шеньянской лицензии, так еще и безбожно перепутал события, двигатели, страны и самолеты. Вроде бы старый человек, руководит солидной конторой, а такое впечатление, что информацию от подъездных бабушек получает.
Как же он, однако, рвется российским авиапромом порулить! Но увы, прошли те времена, когда из Киева звонили Хрущеву и говорили: «Народ Украины желает, чтобы на Ан-10 стояли не кузнецовские НК-4, а украинские АИ-20». (Хотя и в наше время два завода в России все-таки успели до полной задницы довести).
Похоже, грядет очередное весеннее PR-наступление. По «России-24» как раз рассказывают, что есть «замечательный самолет Ан-140», только вот «спроса на него совсем нет», потому что в РФ «не развита система региональных перевозок».
Максим, ты похоже ничем не лучше Алекса, которого сам и обзываешь... Конструктор мать твою... Не знающий даже построения размерных цепей... Или знающий???
"Ух, товарищ Богуслаев как набрасывает, в лучших традициях наших любимых фобов -)
http://www.aex.ru/docs/3/2011/5/19/1337/"
Товарищь Богуслаев - центр могучих циклонических вихрей в небе СНГ.
В своё время этот боец четного пиара обещал поставить свои движки на Суперджет
http://www.wing.com.ua/content/view/4167/38/
Листая пожелтевшие страницы
Его светлость пишут письма в Россию
"А тут в протокол первого заседания украино-российской рабочей группы по вопросам сотрудничества в авиапромышленности Денис Мантуров, первый зам. министра промышленности и торговли РФ протолкнул запись о возможности установки SaM146 на самолет Ан-148. Приходится защищаться. Если это условие будет нарушено, то я через суд получу неустойку с ГК «Антонов» в размере 45 млн. долларов. И это честно. Нормальная международная практика, я подсмотрел у американцев.
Нормальная международная практика, я подсмотрел у американцев.
Я также написал письма 20 российским предприятиям-смежникам, в которых попросил директоров сообщить губернаторам и коллективам, что, если произойдет замена двигателя Д436 на SaM146, они потеряют работу. Я думаю, реакция будет. Это непатриотично по отношению к своему народу, к своим специалистам. Непрофессионально для тех, кто стоит у власти. К слову, в сертификате SaM146 нет топливной эффективности двигателя. Сколько он жрет? У нас ресурс 20 тыс. циклов – это 40 тыс. часов. Какой ресурс французского? Неизвестно."
Его Величество легко получат сертификат на Д-148
"Евросертификат – понтов не жалеть
Записал в наш бюджет – 15 миллионов долларов на европейскую сертификацию Д-436 (Ан-148). Настояли. Зачем это нужно? Не позволит Евросоюз своим компаниям покупать чужую технику. Те, кто вокруг европейской сертификации раздувает пламя войны, либо этого не знают, либо хотят получить бюджетные деньги и меня заставляют идти на расходы. Что ж, получим мы этот сертификат за два года, но он никому не будет нужен! Передайте тем, кто носится с этой дурью – никто никогда у нас в Европе ничего не купит. "
http://operkor.wordpress.com/2010/09/.../
Максимка, продолжай слюнявить дальше (шпециалист интеллигентный ты наш) : сначала у вас мотористы были виноватыми, потом серийный завод, теперь вот Аэрофлот. Самого не забавляет такая позиция?
И ты прав - армяне сейчас летают ВООБЩЕ без MELа. Только вот нехороший Ерахлот так почему-то не хочет, а ту туфту, которую вы всем скопом намастрячили в ЛИИ их не устраивает. И где сейчас человек, который писал за вас MEL, может уточнишь? Можно и по другой ЭТД продолжить...
Линейные экипажи без тренажера готовили только в 50-е годы прошлого столетия, а полноценного тренажера в 2011г. не просматривается ... А шести летунов хватит для эксперементальных полетов и для налета на одном самолете до конца года.
Опять Ерахлот виноват? Или вокруг сплошные враги?
Теперь о европейских врагах : кому нах нужен ETOPS-60/90 в России? Что касается всего остального, то ты наверняка в курсе, что EASA до сих пор не может определиться с МОСами по тому СБ, который ГеСыСы родило за последние годы. Может опять Европа виновата?
Почаще в зеркало смотрись, гонористый сынок ....