Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
"Отбритому" Хелурайзеру
Глупыш, ты с димоно-квондами не мне вопросы про 2 тыс.полетов задавай, а в ГеСыСы Максимкам.
Я тебе не новостная лента в Ентернете.
Это хорошо, что ностадамус-хамло АА3 неустанно фиксирует фиксирует свои глубокие предсказания здесь, на форуме ибо рукописи не горят и мы имеем возможность вернуться и потыкать.
Сообщение было удалено модератором:
хамство
Гы папашка :)) Знаю я что с МОСами есть проблемы и инженер писал, да и всем другим понятно, вот только проблема с МОСами потому, что только на примере ССЖ началась РЕАЛЬНАЯ работа по гармонизации норм, не те декларации, что были до этого, а реальная работа. Договоримся и согласуем не надейся, для ЕАСЫ тоже много открытий :). Врядли ты реально не знаешь об этом, скорее всего опять наводишь тень на плетень, доктор Геббельс ты наш. По поводу тренажеров смешно, без них программа подготовки прекрасно проходиться, тренажеры придуманы для УДЕШЕВЛЕНИЯ процесса, всего лишь и нечего басни тут петь. Для самолета летающего в среднем на рейсах в три часа етопс-90 самое то :)))), мы не "портвейн" проектировали напоминаю :).
Не хами папашка, понятно что анонимность она того осмеляет....
Иванову, а с чего такой вывод то :), ты мои модели видел (сомневаюсь, что ты технолог) или конструкцию мою собирал, сомневаюсь ибо прекрасно знаю тех кто это делал). А твое нытье заколебало, найди себе работу у Шкрябуна раз так все хреново и не ной на весь инет.
Сообщение было удалено модератором:
хамство
Максимка, тебе самое время новые заплатки к ероплану для Ерахлота прилаживать перед сдачей. Для солидности, так сказать :-)
Надо-же, оказывается до ЫЫО не было Камовских, Туполевских и Бериевских машин сертифицированных в Европе! Сам подумал, что ляпнул? Ничего, в июне тебе предоставится возможность доказать какие вы все там умные. По результатам и будешь надуваться.
Про тренажеры не смеши, ибо ты видимо свято веришь что заход по 2ой категории (которой правда нет пока) можно "дешево" отработать "вживую" с пассажирами, не говоря уже об отказных ситуациях! :-)))
Слушай, а твое фамилие случайно не Литвинов?
Максим, спасибо. Для России ETOPS не очень нужен, но для некоторых рынков он был бы желательным дополнением. Кроме того, это маркетинговая фишка :-) К слову, Е190 сертифицирован FAA на ETOPS-120.
А пятерка очевидно с пассажирами летаеть ? Рыдал :))
И не надо забывать, что тренажеры у нас имеются, подвижного нет, но отказы и на неподвижном отыграть можно :)
КА-ГЕЛИКОПТЕР, Ту-транспортник, Бе-пожарник, где пассажир ????
К ероплану для ерофлота все что надо давно прилажено, выдыхай бобер :)
Я ж не говорю, что мы не могем 120, просто 60-90 получить проще и быстрее.
Кстати это Европе он не очень нужен, там запасных - каждая деревня, а в России полезен, если допустим из Красноярска в Хабару летать. Или из Якутии.
Да это-то понятно, Embraer свои 120 тоже не сразу получил. Важно, что об этой теме сразу задумывались.
Лучше на ВиФ2не :) тут неадекватов много :)
Максимка, жги "адекватно" дальше, коль не понимаешь разницу между требованиями БП и требованиями ОВД.
Алексашко, дай лучше очередной прогноз, а то я по твоим "предсказаниям", звездочки рисую "это победили, это, это " ... :)))))
а в России полезен, если допустим из Красноярска в Хабару летать. Или из Якутии.
====================================================================================
Вообще-то там по пути еще Благовещенск, Нерюнгри, Чита, Иркутск, плюс еще несколько приличных военных аэродромов, каждый из которых вполне может быть запасным
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.