Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимко, ты и без моих сентенций ощущаешь реальную ситуацию. Поменьше гонора и громких кукареканий. Давно тошнит уже.
А так вы еще до конца года будете делать работу над ошибками. Спасибо Пого и его Ко.

19.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а у ту и ана кому надо сказать спасибо за работу над ошибками?

19.05.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хамалексу 3-ему надо не забывать отключать свой виртуальный стиль "общения" в реальных условиях.
100%, что в обратном случае ходит весь утыканный.

19.05.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Авиасантехник!

Твой пример с сертификатом Eurabian Aviation Safety Agency Ту-204-120С не очень удачен. Ну получил Ту-204 сертификат в 2009 году, ну и что? Мы с тобой прекрасно знаем, что к сожалению ни к 2013, ни к 2023 году ни один Ту-204-120С с типовой конструкцией и с ресурсом 60000 часов не будет продан в Еврабии и Пакистанглии.

По совершенно банальной причине, которую мы уже 1000 раз обсуждали. У него взлётный вес 103 тонны, а у убобика 757-200F - 115,7 тонн. При этом Ту-204 ещё и тяжелее. И даже арабас 320F имеет больший свободный вес, чем Ту-204, при гораздо меньших эксплуатационный расходах. Это тебе объяснял лейтенант.

Поэтому если даже сертификат на Суперджет будет получен в 2013 году, с передачей в Interjet в 2013, а не в 2012, то это будет по сути первый российский коммерческий самолёт, сертифицированный в Еврабии и Пакистанглии.

По-моему, нам нужно всем вместе дружно пожелать Погосяну удачи.

19.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

удачи Погосяну желаем! и армянам вообще.

АА из 3-й палаты веселит не подецки. Столько раз попал ногами в тазик с жиром со своими "предсказаниями" а все не уймется. На соседнем форуме есть некто TCO, из S7 кстати тоже, который до сих пор утверждает (в такой же хамоватой форме) что SSJ с 90 пассажирами их Еревана в Москву не долетит. Его уже высмеяли там все, но парень упорно не вылезает из своих грез. Похоже с АА3-м они хорошо бы рядом смотрелись.




К теме. SJI наклепало фильмиков:

19.05.2011 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 AviaAlex3 пишет:

Фадееву и прочей песочнице

Меня забавляет ваша юношеская восторженность, но это со временем проходит, поверьте. :-)
То, что самолет пока летает у армяшек по 1 рейсу в день еще не повод делать далеко идущие выводы. Вы по незнанию даже не подозреваете, что в любой момент может прекратить всю эту "ляпоту". Например то, что MTOW не соответствует при определенных условиях заявленному, а MMEL у сего лайнера такой, что до сих пор с Аэрохлотом драка идет.
Потому в AFL никто серьезную эксплуатацию "пагосяныша" раньше 2012г. даже не рассматривает и даже Ю.Белых тут ничего сделать не может.
Аннушка уже разлила масло.... При достижении 2 тыс.полетов на лидере начнется истинное веселье. Особливо в ГеСыСы.
_____________________________________________________________

Судя по тексту, очередная порция слухов прокатилась по курилкам.
Я не "специалист по прогнозам" но уверен, что еще до того, как самолет достигнет наработки 2000 полетов заключение по ресурсу будет скорректировано и АА3 придется очередной раз отложить банкет по поводу триумфа.

19.05.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ролики странные. Это антиреклама какая-то. Англичане долго придумывали слово СуперДжет на смену Русский Самолёт чтобы беречь органы чувств, сделанных на западе людей, которые приобрели в течение холодной войны и до сих пор не растеряли стереотипное восприятие слова Русский.
А тут во всех роликах выпячивают именно, что он русский, причём цепляя, то американцев, то японцев. Да там нерусского предостаточно. ПМСМ ролики не шедевр.

19.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:
…полноценного тренажера в 2011 г. не просматривается ...
…ты видимо свято веришь, что заход по 2ой категории (которой правда нет пока) можно "дешево" отработать "вживую" с пассажирами, не говоря уже об отказных ситуациях!...

А баба Яга против !!!! Судя по всему, лавры ясновидящей Ванги не дают Вам покоя, но до её уровня явно не дотягиваете.
Что касается «…заходов по 2-й категории, которой правда нет пока…». Она таки есть, и это записано «чёрным по белому» в Карте Данных к СТ.
Во-вторых - к тому времени, когда пилоты АФЛ приобретут необходимый опыт полётов на SSJ и «дозреют» до выполнения заходов по CAT-II, они будут их отработывать на вполне реальном и полноценном FFS.
Отказные ситуации, как уже не раз тут говорилось, имитируются на тренажёре уровня D, функционирующем в славном городе Жуковский. С января месяца, этот тренажёр, почти круглосуточно используется для обучения, в том числе и отказным ситуациям, пилотов «Армавиа» и АФЛ.
А отрабатывать что-либо «дёшево» и «вживую», на самолёте с пассажирами, никто не собирается. И не собирался никогда. Это уж точно.

19.05.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый - нет пока ещё не сбылось, зря пугают американцев. Третий вообще депрессивный. Четвертый - стереотипы о японцах и негатив. Это чему должно помочь, неужели продажам?
Второй - неплох, причём оригинальность соседствует с нейтральностью.

20.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ролики из игры-соревнования которую блогер от SJI запустил на фейсбуке, как я понимаю. Надо в каждом ролике и картинке найти что-то и отгадать в итоге какую то загадку. Выигравшие получат какие то опять же призы. Вообщем, как я понимаю, это все для создания позитивного жужжания и интереса в сети про самолет чтоли.

вообщем, желающие могут поиграть тут http://www.superjetinternational.com/blog/?p=415 я что то не очень врубился в смысл

20.05.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там депрессивного, Юрий Гагарин, Ту-144, мы вернемся ..., хороший ролик.

20.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим: А что там депрессивного, Юрий Гагарин, Ту-144, мы вернемся ..., хороший ролик.
* * *
Если вспомнить, что Гагарин нелепо погиб, а программа Ту-144 с треском провалилась, то по поводу возвращения возникают не очень хорошие ассоциации...

20.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сомнительно что иностранцы в массе своей знают что Гагарин нелепо погиб.

20.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сомнительно, что иностранцы в массе вообще знают, кто такой Гагарин, и что был Ту-144...

20.05.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"сомнительно, что иностранцы в массе вообще знают, кто такой Гагарин, и что был Ту-144..."

такие сомнения характеризуют

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.