Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперу

Месяца два назад звезд биатлона спросили, кто такой Гагарин... Только Фуркад-младший четко ответил. Все остальные - от полного не знания, до первого человека на Луне... Не питайте иллюзий... Миру по барабану и Гагарин и, тем более, Ту-144... Такова реальность...

20.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cергею...

8-ка долетала заводские испытания?

20.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, заводские закончены, ждем АФЛ... Приемка на следующей неделе.

20.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей...а когда планируется поднять 10-ку?

приёмка в понедельник начинается (что там...ПСИ)?

20.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На следующей неделе начинается приемка АФЛ. ПИ и ПСИ - это заводские испытания. Они выполнены. 10-ка по плану полетит через две недели.

20.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Попову

Замечательно, что работа по ресурсам проводится (хотя было бы странным, если бы все сразу получилось или все враз забросили).
Только ма-а-ахонький вопросик : кто будет платить за доработки ВС через каждые 2-5 тыс. полетов? Хотя все зависит от заявленного в контракте ресурса. На этом в свое время "угробили" Ту-154 и Ту-204. Кроме денег есть еще понятие простоя парка.
Впрочем если весь авиапром и все ресурсы теперь скукожились до лавочки Погосяна, то возможно 1-5 самолетов конторка возьмет на себя, но со всей серией чаго делать будям-то? Или будем каждые 5 тыс.часов менять на новые самолеты за счет г-на Пу? :-)

Инженерику из 2010г.

Уважаемый, между желаемым и действительным две большие разницы. Это вы на форуме можете заявлять все что угодно. Я основываюсь на мнениях людей, разработавших вам FTD и вашего-же летчика инструктора. Лучше поизучайте вопрос что такое просто летать в Жуках, а что такое БЕЗОПАСНО летать на воздушных трассах. Можете начать с документов ИКАО.
Про частное мнение коллег из Аэрофлота я уже намекнул. Хоть вы облетайтесь у себя в жуках на 5-ке, раньше 2012г. в Аэрофлоте не будет создано условий для эффективной и главное безопасной коммерческой эксплуатации ВС, которую Ерахлоту надо постоянно подтверждать в СкайТиме. Отсюда ихние "закидоны". Это не армяне.

20.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чтото я не пойму. а в июне в АФЛ он на линии встанет не безопасно и не эффективно?

20.05.2011 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим,
Я правильно описываю третий ролик?
Полутёмняая комната, угрюмая женщина, как будто даже слегка неухоженная, листает альбом, вспоминая отца (видимо это всё что осталось). С ужасным акцентом говорит о достижениях ЮССА, которого больше нет. А в альбоме всего два достижения и далее пусто. По-моему она планирует суицид, но есть новая надежда в виде ч/б картинки. Далее летит предмет её надежд, весь такой цветной, стремительный, над синей водой, сильно контрастирующий с её чёрно-белым миром.

20.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex...

А с чего Вы взяли, что по результатам раскачки самолёта на 4-5 тысяч часов его конструкцию придётся усиливать?

20.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то ресурс 70 000 часов, а не 5-6...

20.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что сейчас по этому поводу в сертификате типа значится?

20.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Важнее, что написано в контракте с АФЛ... А там написано 70 000 часов на момент поставки... Для получения СТ нужно накачать эквивалентных 6 000 часов, что и было сделано...

20.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей: Важнее, что написано в контракте с АФЛ... А там написано 70 000 часов на момент поставки... Для получения СТ нужно накачать эквивалентных 6 000 часов, что и было сделано...
* * *
А что "подразумевает" контракт с АФЛ: машина на момент поставки должна иметь СТ на 70 тыс. часов - или там просто "гарантия производителя", не имеющая отношения к сертификации?

20.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В контракте гарантия производителя...

20.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

классно...

а есть уверенность, что эти 70000 часов удастся накачать, при этом не усилив конструкцию с заметным утяжелением и ухудшеним ЛТХ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.