Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что слышно по этому поводу из СИБНИА и ЦАГИ? насколько уже накачали?

20.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет: "А с чего Вы взяли, что по результатам раскачки самолёта на 4-5 тысяч часов его конструкцию придётся усиливать"

а он из эдаких г-нометчиков предсказателей, всегда исходит из худшего + фантазирует + делает страшные намёки не говоря ничего конкретного. Короче, ядом брызжет. Однако ни одно из его предсказаний до сих пор не сбылось (кроме сдвига сроков, которое предсказывали все кому не лень включая меня)

согласно аа3,
1. "доработки ВС через каждые 2-5 тыс. полетов". Во первых, не 2-5, а первая доработка будет через 3000, т.е. как минимум через 3 года с текущим темпом полетов Армавиа. Во вторых, с чего он взял что потом будут постоянные доработки именно с таким, а не большим интервалом?

2. "кто будет платить " - намёк на дескать платить будут АК? во первых, эти самые АК получили самолеты с ооочень большой скидкой. Во вторых, почему подразумевается дороговизна доработок. Как впрочем и вообще необходимость оных? Она НЕ подразумевается - это всего лишь один из вариантов и не самый вероятный. И в третьих - подписывайтесь на план SuperCare и забывайте обо всех вопросах - как ППО, так и возможных доработках.

3. "Кроме денег есть еще понятие простоя парка." - опять "АА the third" намекает на простой. Однако доработки обычно совмещаются с плановыми check-ами и простои вообще минимальны. Кстати, сходи к антоновцам, у тех машины стоят неделями даже не из за доработок, но по причине выхода из строя, скажем ВСУ. И ещё поинтересуйся, как у них с ресурсом (и будущими доработками). Подсказка - ресурсный самолет ... только планируется построить (страница 121 http://www.aviaport.ru/conferences/40911/387.html#p125884). Где же гнев АА3 на "любiх друзьев"? где объективность?

4. "Инженерику из 2010г" - не, я поражен долготерпением администрации ресурса. Хамалекс уже который год, постоянно, в каждом сообщении, оскорбляет опонентов, ssj и главу ОАК. В каждом буквально сообщении - хамит это хамло. И у него нет ограничения на кол-во сообщений, (в отличие от того же Лоханкина, который ни разу не хамил)

5. "Я основываюсь на мнениях людей, разработавших вам FTD и вашего-же летчика инструктора" как обычно, какое то мнение какой то ОБС. Преломлённое в фобском сознании АА3. Цитаты, ссылки неси, техник N3

6. "Про частное мнение коллег из Аэрофлота я уже намекнул" - и опять, полунамёки на х.з. что. Воистинну, что бы кто этому АА3 не сказал - все переиначит в какие то намеки от ОБС


7. Отсюда ихние "закидоны".

закидоны от АФЛ просты и понятны. У них (помимо других проблем) банально не хватает пилотов. Они А320 ставят на прикол летом по причине того что летчики вылетали сан.норму. Не занимался нацпер подготовкой лет.персонала, думал что вечно отставных военных нахаляву будет получать


ну и в догонку. Очевидно, что сравнивая вновь созданный самолет, скажем, с А320, любой дурак найдет последнего - более отлаженным, выпускающемся крупнейшей серией, со всеми отлажеными процедурами и документами, тренажерами и тд и тп. Пессимисты и АА 3-и могут опустить руки и "выпить Йаду". Тем же кто пытается вытащить отечественный авиапром из глубочайшего болота - Инженеру 2010, Максиму, Иванову, Jazz-у и др - большое уважение и низкий поклон и коньяк при встрече

20.05.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дим, как ты умудряешься в одном сообщении написать: "он из эдаких г-нометчиков" и "я поражен долготерпением администрации ресурса"
у меня б совести не хватило оскорбить кого-то и тут же клянчить у администрации для него бан за оскорбление.
впрочем такая манера поведения не редкость в определенной среде и называется "хуцпа".
а сообщения тебе ограничивают из-за того что ты пишешь под разными никами, ведешь сам собой беседы, хвалишь себя, благодаришь. мало кому такое может понравиться, ты уж не обижайся.

20.05.2011 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:45 Климов Андрей

Будете спорить что хамалекс не есть хам?
Вам нравится его метание г**на в адрес вполне адекватных и интересных людей?

20.05.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грубиян, конечно, но сама атмосфера форума, благодаря ежедневному троллингу от того же дима, располагает к грубости.

20.05.2011 Hogner John пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:08 Климов Андрей

Не знаю, меня манера общения сашка3 с незнакомыми ему людьми раздражает сама по себе.
В реальной жизни за такие словечки его давно бы уже затоптали. Сразу же.
Ибо реально, кроме фекалий он ничем не пользуется.

20.05.2011 Акимов Глеб пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прочитал про AA3, решил аж зайти и заигнорить сего метателя г**на. но оказалось что он у меня уже стоит в игнорах, я не читаю его бред )) чего и вам желаю.

20.05.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грубиян, конечно, но сама атмосфера форума, благодаря ежедневному троллингу от того же дима, располагает к грубости.
____________________________________________________________________________________________________ ___________________

Незнаю, чем дим располагает к грубости, но вот АА3 - за мое недолгое пребывание в песочности, вообше не сказал кроме хамства, ни одного поста из которого можно было бы вынести хоть частичку полезной информации. Но больше всего коробит когда он своим грязным языком трогает людей, которые действительно работают над проектом.

ЗЫ А такая атмосфера на форуме сложилась исключительно благодаря попустительству МОДЕРАТОРОВ.

20.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В предыдущем своём посте, я ошибся «по Фрейду» - тренажёр в Жуковском сертифицирован по Уровню V (Level V), а не «D». А вот подвижный FFS, который установят позднее, будет относиться к высшему разряду Level VII (по старому - Уровень D). Однако и нынешний тренажёр очень даже ничего - и различные погодные условия и отказные ситуации на нём имитируются. Что и используется в процессе обучения пилотов.

АвиаАлексу3… Действительно, умение нормально общаться с посторонними людьми, для Вас слишком непосильная задача. Мне одно непонятно - в солидном возрасте и вдруг такие такие юношеские комплексы?

20.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов Андрей пишет: ты пишешь под разными никами, ведешь сам собой беседы, хвалишь себя, благодаришь.

а за базар ответить слабо, Андрей? Примеры, ссылки, явки-пароли? Трынцец прям, детский сад штаны на лямках - у фобов любимый способ общения - обзывать опонентов "тролями", "песочница", "иностранцы", да "двойники". Попробуйте сам, сударь, написать хоть что нибудь по теме веток. А то у Вас в каждом сообщении или еврейский вопрос встает ребром или переход на личности. Ни цифры ни фактов ни аргументов от Вас я лично пока не слышал, одна "мацца да раввины". Прокомментируйте, например, интервью вашего земляка Богуслаева по поводу SSJ, его так сказать, перлы мудрости.

20.05.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Engineer 2010,

Рассматривая выложенные недавно пульты и щитки с SSJ, слышал от коллег недоуменные вопросы как "сухому" удалось сертифицировать такой урезанный пульт КСКВ ("AIR")?
Как-никак, но целый ряд требований АП-25 носят обязательный характер. Эксперты (МАК, ГосНИИ ГА, EASA) нормально восприняли такой "обрезок", или пришлось изрядно повоевать? Все-таки и СПВ, и СКВ "заавтоматизировали" так, что пожалуй и ни одного подобного аналога из нонешних пассажирских самолетов сходу и не вспомнишь.

20.05.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, прошел ровно месяц эксплуатации первого коммерческого SSJ-100.
Причем случайно или нет, вчера было ровно 3 года с момента полета первого прототипа (19 мая 2008).
К сожалению точной статистики по налету за месяц не нашел, но по -моему должно быть около 180 летных часов:
летал практически каждый день + несколько дней по два маршрута + были рейсы в Рим и в Венецию,
которые дают более 8 часов лета.
Но главное не это. Главное, что не было озвучено существенных проблем/претензий со стороны авиакомпании,
которая при этом вполне себе самостоятельная, а не "карманная".
Удачи проекту и в дальнейшем.
И еще раз спасибо людям, реализующим его.

20.05.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос ко всем ЫЫО-озабоченным филам:

А помнится в 2011 году, кто-то обещал, что будет 18 ЫЫО-100 построено. Уже почти полгода прошло, я так понимаю 9, ну или хотя-бы 6 ЫЫО уже передается заказчику или уже передано? А сколько всего летающих бортов в этом году построено?

21.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летающих борта два - 007 и 008. Передан заказчику только 007. 008 - на следующей неделе. 010 - самый конец июня. 011 - июль. 009 - август... На сборке - 009, 010, 011, 012, 013, 014, 015, из них с 009 по 013 уже состыкованы. 014 на стыковке.

21.05.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, как же убого фобье.
И ведь в проигрыши всегда, при любом раскладе.
Вся излитая ими желчь им же назад и возвращается.
Но почему-то их не жалко.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.