Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: … как «Сухому» удалось сертифицировать такой урезанный пульт КСКВ («AIR»)?...

Если мне не изменяет память, особых проблем с пультом не было. Почти все функции СКВ выполняет в автомате, однако и ручных органов управления (на случай отказов) вполне достаточно для удевлотверения требований п.п. 25.831 и 25.841в полном объёме.
Пульт СКВ управляет только включением отборов и регулированием температуры в кабинах. Кнопки «L AIR» и «R AIR» включают отборы от соответствующего двигателя, а кнопка «APU BLEED» переключает эти отборы на ВСУ (она имеет более высокий авторитет). При отжатии данной кнопки, отборы автоматически вернутся на двигатели. При отключении (или отказе) одного двигателя, обе УОВ автоматически подключаются к оставшемуся. Кнопка «RECIRC» подключает режим рециркуляции воздуха для уменьшения отборов от двигателей (снижение расхода топлива). Кнопка «RAM AIR» позволяет обеспечить наддув гермокабины (ГК) забортным скоростным напором, в случае аварийной ситуации. Поворотом кремальер «СKPT», «FWD CAB» и «AFT CAB» (при одноклассной компоновке - кремальер вместо трёх только две) регулируется температура в соответствующих зонах. Дополнительно «подстроить» температуру в салонах можно с переднего пульта б/проводников.
Давление воздуха в полёте автоматически поддерживается по закону, определяемому высотой аэродромов вылета, посадки и выбранных эшелонов. СКВ получает эту информацию из FMS, при вводе в неё плана полёта. На случай отказа САРД, на правой стороне потолочного пульта, расположена панель CAB PRESS. Кремальера «MAN RATIO» с позициями «DECR» - «INCR» позволяет изменять давление, а кремальера «LDG ELEV» задавать высоту аэродрома посадки (после нажатия соответствующих кнопок «MODE MAN-AUTO» и перехода в режим ручного управления). На этой же панели расположены кнопки «EMERG D-PRESS» для принудительной разгерметизации кабины, «PASS OXY» для ручного выброса пассажирских масок (если не сработали в автомате) и «DITCHING» - для закрытия всех клапанов в случае посадки на воду.
Вся индикация о состоянии СКВ (конфигурации отборов, параметры отбираемого воздуха, состояние УОВ, температура в кабинах, положение клапанов) выведена на соответствующую страницу «AIR» системных дисплеев, а основные параметры САРД (высота в кабине, скорость её изменения, перепад давления) продублированы ещё и на центральном дисплее.
Вроде всего хватает...

p.s. На сегодняшний день 007 налетала ровно месяц с пассажирами (около 150 часов в воздухе). Судя по-всему, «Армавиа» оценивала возможности «птички» на разных маршрутах. Сегодня даже в Марсель подались. С приходом лета, собираются увеличить интенсивность своих полётов.

21.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анженеру и С.Иванову

Про доработки вы должны не х** меня знать. Это пусть вся эта шушара типо дмо-квондов заниматся г...танием. Вы же прекрасно знаете, что уже и в МАКе есть перечень ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ работ по достижении первого этапа, без которых ваши лайнеры просто встанут, а сертификат экземпляра просто подвесят.
Никто никого тут не пытается образумить. Поздно. Но неужели вы искренне верите, что в авиакомпаниях будет доверие к самолету, у которого помимо всего прочего даже первый МИНИМАЛЬНЫЙ этап отработки ресурса уже вызвал столько проблем?! Ладно-бы проблемы выползли при отработке 50-60 тыс, это нормально, но на первых 3х.....
Да, сейчас "докачали" где-то 9 тыс.циклов. За какой период и с каким перерывом? Через тысячонку-вторую опять придется все останавливать и изучать. Или прикажете всю следующую серию опять "перемастрячивать"? Посмотрим....
В любом случае похоже Комсомольска с завидной регулярностью первым 10 машинам не избежать...
Опять задаю сакраментальный вопрос : за чьи деньги, Зин?

21.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сколько проблем вызвала первоначальная отработка ресурса (и сколько самолетов в РФ-СССР отработали 60к ресурса, бугага?)?

21.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 AviaAlex3 пишет: Посмотрим.... В любом случае похоже Комсомольска с завидной регулярностью первым 10 машинам не избежать... Опять задаю сакраментальный вопрос : за чьи деньги, Зин?

Никто не отрицает того факта, что нам, как разработчику ВС, придётся решать (часто за свой счёт) проблемы с ресурсом, MEL, логистикой, ЭД и много других, которые будут возникать в эксплуатации . И доверие АК к машине будет основываться, в первую очередь, от того, как быстро мы их сможем решить. Такова "Се Ля Ви". А никто нами не обещал, что жить и работать с гражданскими ВС будет легко. Наоборот - все говорили, что будет тяжело. Раз уж ввязались в драку, обязательно будут и синяки.

Отступать по-любому уже поздно. Если родил ребёночка, надо его растить.

21.05.2011 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напрашивается вопрос: какой ресурс будет иметь ССЖ следующей партии (вроде бы после 22-ого, поправьте, если ошибся)

21.05.2011 vilorov vilen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваш малыш неплохо развивается , только что приземлился в Ереване Суперджет рейсом из Марселя ( Франция ) .

76 пассажиров . Расстояние чисто по прямой 3242 км , средняя скорость 850 км/ час . высоты 11500 - 11600 метров .

Много вопросов снимает ....

21.05.2011 Andrei62 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю Суховцев и Армавия с первым месяцем эксплуатации SSJ! 3242 км c 76 пассажирами это очень хороший результат, тем более вначале второго месяца эксплуатации. Это показывает, что с неполной загрузкой SSJ можно ставить на более протяженные маршруты, что делает самолёт более гибким в эксплуатации. Молодцы Армавия! Может вот так и поднимется наша гражданская авиация с колен... Если конечно мешать не будут... Теперь надо с серией не подкачать.

21.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:53 Andrei62 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Поздравляю Суховцев и Армавия с первым месяцем эксплуатации SSJ! 3242 км c 76 пассажирами это очень хороший результат, тем более вначале второго месяца эксплуатации. Это показывает, что с неполной загрузкой SSJ можно ставить на более протяженные маршруты, что делает самолёт более гибким в эксплуатации. Молодцы Армавия! Может вот так и поднимется наша гражданская авиация с колен... Если конечно мешать не будут... Теперь надо с серией не подкачать.
===============================
ха-ха-ха похоже пого почувствовал запах гари, если армии троллей шуруют по интерненам одобрямсы оплаченные. Андрей, сынок, ты б не позорился, зарегистрировался час назад толко для одного комментария "Поздравляю Суховцев и Армавия с первым месяцем эксплуатации SSJ" может в Комсе , в профсоюзе разнарядку дают по дежурству в интернетах?

21.05.2011 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 Радист Бортовой пишет
Присоединяюсь к Andrei62 против радиста "Бортовой", последний, наверное, всех по себе меряет

21.05.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой, могу вам только посочувствовать, если не верите в искренние поздравления и видите только корысть..
Ребенку исполнился месяц, а у вы - нет бы порадоваться - врагов ищете.

21.05.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах-Ах...телячьи нежности какие. Ребенку..., первый месяц....

Смерть ЫЫО!
(Как проекту конечно, не как самолету)

21.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)

дурашка, умрет ССЖ, умрет авиация в РФ. думаешь АФЛ будет 148 покупать? :)

21.05.2011 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджетофоб 100: "По моим самым оптимистичным прогнозам, 3 самолёта"

Будем надеяться, что оправдаются ваши пессимистичные прогнозы, и самолётов будет больше :)
Кто там, кстати, вещал про "60 пассажиров на 1500 км". И про то что, "жаль, к тому времени как это выяснится, они разбегутся и морду бить будет некому". Ну так и какого хрена ты теперь выполз, придурок? Поди умойся, чучело!

21.05.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А толку, для авиации РФ в том, если он начнет ЫЫО покупать?

21.05.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Коровкин Александр

Ну возможно я ошибся, возможно ЫЫО действительно Супер. Только что это меняет? Вы испытываете восторг от успехов Англо-франко-германских авиастроителей или вам доставляет гордость то, что в Комсомольске есть пару сотен специалистов, способных клепать ЫЫО на оборудовании все тех же стран? Ну тогда гордитесь и отечественной автопромошленностью, она за 10 лет воспитала у себя таких гигантов как Форд, Тойота, Ниссан...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.