Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
17:11 Радист Бортовой пишет: ха-ха-ха похоже пого почувствовал запах гари
Что, Бортовой, совсем херово, да? Самолет летает выше всяких похвал, а твои убогие прогнозы не сбываются? Не зря ведь ты запретил просмотр своих сообщений на форуме, да? -)
<< Смерть ЫЫО! >>
Планируешь покушение на Погосяна?
Готовишь теракт на КНААПО?
Суперджетофоб 100 пишет: ...Вы испытываете восторг от успехов Англо-франко-германских авиастроителей, или вам доставляет гордость то, что в Комсомольске есть пару сотен специалистов, способных клепать ЫЫО на оборудовании все тех же стран?...
Однако… Меня с коллегами записали в «Англо-франко-германские авиастроители». Наверное, пора переименовывать город Жуковский в New-Tolouse, Комсомольск - в New-Everett, а судя по высказываниям некоторых товарищей, переходить на поедание мацы… Аргументы в дискуссии используются уже просто железобетонные.
Да я думаю, каждый кто чувствовал это счастье создания, в худьшем случае завидуют нам по белому, а в лучшем желают нам удачи, ну 170 часов за первый месяц..., армяне рисковые парни, но они видимо верили в нашу птичку и оказались победителями! Инженеру, мои французы офигевали от того что твориться в КнАФ и от профессионализма НФА слесаря сборщика 6 разряда, перед этим простым русским мужиком профессионалом своего дела, Меня спарашивали - " у тебя каждая командировка такая", отвечал "бывает и веселее", "мы вам поможем"- " да куда вы денетесь"
Максим, Инженер, ВАК от самих Армян есть какая-нибудь новая информация? Что там слышно?
Есть, будет пресс-конференция по первым итогам эксплуатации, она я думаю, заткнет многих фелькишер беобахтеров, проблем конечно хватает, но в целом, честно говоря я надеялся, но не верил в то что начало будет таким резвым...
А когда будет?
Satrap пишет: ...от самих Армян есть какая-нибудь новая информация?...
Предполагают увеличивать интенсивность перевозок, так как впереди летний сезон. Больше ничего нового. Это радует...
Хорошо. А вообще Армяне молодцы. Взяли борт и эксплуатируют его без всяких понтов и капризов. Посмотрим как АФЛ будет это делать.
Хорошо, что перед Аэрофлотом есть опыт Армавиа.
Целесообразность передачи самолёта в авиакомпанию, которая всеми силами не хочет этого под вопросом.
Лучше передать в Ютэйр.
Вот на следующей неделе и посмотрим, хочет или не хочет...
Набросал тут по первому месяцу полётов в Армавиа
https://spreadsheets0.google.com/...
Официальные данные по налёту должны быть выше, тут данные с табло, просто от взлёта до посадки.
Мужики, желаю Вам удачи, но евросертификат всё равно ж не получите в 2011-м, давайте быть реалистами. И нужно инвестировать в отечественное производство комплектующих для Суперджета и не только для него. Да и с производством ещё много разгребать.
Аэрофлот, конечно, для ГСС реально стартовый заказчик для серии. Вам нужно больше с пониманием подходить к его требованиям. Позиция, что их заставят - непродуктивная для проекта.
Satrapу, Максиму
Честно говоря, 170 часов в первый же месяц, я тоже никак не ожидал. Всё-таки, первый самолёт и первый эксплуатант. Думал, будут поосторожнее - рейс в день, не больше. И куда-нибудь поближе к дому - Россия, Украина, максимум - Ближний Восток. В общем, полёты к ближайшим соседям. А тут сразу куда-то там, да ещё над морями. Меня например, как сугубо сухопутного человека, бескрайние водные пространства как-то смущают. В общем, Армяне - смелые ребята, ничего не скажешь.
С другой стороны, 95005, за три месяца полётов по подготовке пилотов, уже «настреляла» около четырёх сотен полётов. И это не «мирные» рейсы по трассам ГА, а полёты с энергичными манёврами, остановами и запусками двигателей в воздухе, заходами, конвеерами, уходами на второй круг и т.д. Не говоря уже об огромном количестве режимов с выходом на границы эксплуатационной области, и пресловутых экстренных снижениях. Такой непрерывный темп полётов всё-таки обнадёживает.
Сейчас самое время обратить внимание на серию... Именно от того, как быстро сможем нарастить производство будет многое зависеть... Я бы на месте МАПа сделал то, что в свое время сделал МПС - в корне пересмотрел бы, но не конструкцию, с ней все в порядке, а организацию серийного производства... Обидно будет кувыркаться еще несколько лет, когда сейчас еще можно принять правильные решения...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.