Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину Владимиру

Думаю, что господин Погосян только сможет ответить на все Ваши вопросы. Ведь он занимается ППО в ОАК. Уже говорили, что информацию по тому же Ту-334 (или ССЖ) может сейчас предоставить только ОАК, потому как более никуда такая информация не передавалась.

03.07.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РО - Регламент обслуживания;
MPD - программа технического обслуживания;
GH - наземное обслуживание, не входит в понятие "техническое обслуживание", не требует сертификации.

По последней строчке:
Работы на транизите российских самолётов входят в оперативное техобслуживание. Это слив туалетов, заправка водой, бусировка, встреча ВС, установка колодок и пр.
У забугорных ВС - всё это называется "граунд хэндлинг", в техобслуживание не входит, соответственно, не считается и трудоёмкость техобслуживания. Техобслуживание начинается с daily-check.

Иванчин Владимир: периодичность выполнения работ не зависит от возраста ВС. Трудоёмкость и, соответственно, стоимость работ, конечно, вырастают.

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Plivet, так я не понял, где плюсы и минусы разных систем обслуживания.

03.07.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не вижу смысла сравнивать. Они просто разные.

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Plivet, так я и не понял, Вам больше какая нравится?

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очнее, Вы являетесь сторонником какого подхода?

03.07.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo

"Я вас не понимаю!" (С) Киса Воробьянинов

Оправдана и та и другая. Я писал о другом: сравнивая трудоёмкость на лётный час, учитывайте, что ряд работ не считают, указывая окончательную цифирь по буржуйской системе.

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, значит я плохо читал Вами написанное.

03.07.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонов" завершил переоборудование первого Ан-148 для украинского заказчика


3 июля 2008 г. на АНТК им. О.К.Антонова завершилось переоборудование первого регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-148-100 для передачи украинскому заказчику - государственной лизинговой компании "Лизингтехтранс". В ближайшее время самолет пройдет серию наземных, летно-конструкторских и приемо-сдаточных испытаний, в ходе которых все бортовые системы лайнера будут проверены в эксплуатационном режиме. После этого самолет будет передан ГП"Лизингтехтранс" и выйдет на авиалинии.

Перед выкаткой самолета из сборочного цеха к собравшимся обратился Генеральный конструктор Д.С. Кива. Он поблагодарил коллектив за своевременное окончание работ и отметил, что необходимо в таком же темпе продолжить разработку, постройку и испытания удлиненного 99-местного варианта самолета Ан-148-200 и других версий Ан-148. С приветственным словом к антоновцам от коллектива ОАО "Мотор Сич" - поставщика двигателей Д-436-148, установленных на самолете, обратился Президент компании В.А. Богуслаев. Он сообщил, что серийное производство двигателей для Ан-148 налажено и высказал уверенность в своевременной поставке их необходимого количества на заводы окончательной сборки самолета.

Генеральный директор компании "Лизингтехтранс" А.Д. Власишен выразил удовлетворение ходом подготовки первого Ан-148-100 к передаче в эксплуатацию. В частности, он сказал: "Ан-148 - будущее нашей авиации. Мы очень рады, что являемся первыми заказчиками этого самолета в Украине. Нами подписан твердый контракт на 4 таких самолета. Выкатка первого из них состоялась сегодня".

Для справки

Ан-148 - региональный реактивный самолет нового поколения, создаваемый АНТК им. О.К. Антонова в сотрудничестве более, чем с 240 предприятиями из 14 стран мира. Базовый вариант самолета (до 85 мест) прошел обширную программу испытаний, и 28 февраля 2007 г. получил Сертификаты типа, выданные Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета и Государственной Авиационной Администрацией Украины.

До настоящего времени подписаны контракты на поставку по твердым заказам более 50 самолетов семейства Ан-148 с компаниями России, Украины и Казахстана.

Серийное производство Ан-148 развернуто в Украине - на ГП Киевский авиационный завод "Авиант" и в России - в ОАО "Воронежское Акционерное Самолетостроительное Общество".


03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор компании "Лизингтехтранс" А.Д. Власишен выразил удовлетворение ходом подготовки первого Ан-148-100 к передаче в эксплуатацию. В частности, он сказал: "Ан-148 - будущее нашей авиации. Мы очень рады, что являемся первыми заказчиками этого самолета в Украине. Нами подписан твердый контракт на 4 таких самолета. Выкатка первого из них состоялась сегодня".



А один из топ-менеджеров ГСС сказал, что авиастроение в последние 50 лет, это не гонка между самолетостроителями, это фактичсеки конкуренция между государствами. Только сильные государства способные инвестировать колоссальные средства, поодерживать мощный НИОКР, и поддерживать промышленность на необходимом уровне, чтобы иметь свой авиапром. Какаия политическая ситуация на Украине и каким объемом финансовы, политических и других средств обладает страна всем известно. Думаю, будущее программ порожденных этой страной предвидеть не сложно.

03.07.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, будущее программ порожденных этой страной предвидеть не сложно.
==========

Ну и?

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и?



Ну и хреновое будущее. ИМХО. Наклепают самолетов с пол сотни от силы. А дальше купит Россия украинский авиапром и конец Ану. конечно развязка может быть другая и как-нить по другому, но в целом все достаточно ясно. не смогут они создать полноценную успешную программу. Денег на то у желающих нет. А у нежлающих нет желания вкладывать свои деньги.

03.07.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и насчёт "кого покупать". Тут поутру 3-го июля прошло по всем первым каналам сообщение о предпринимательском форуме. Тов. Иванов долго и доказательно объяснял как нам нужна авиация, как её выгодно иметь и как, соответственно, невыгодно не иметь. Объяснил. Поняли. Вышел дядя (и какой важный дядя!) на трибуну и сказал:" А у нас же прокисает стабфонд без дела! А мы на него накупим крупнейших мировых авиационных специалистов, самые современные производства и целые линии, приземлим это всё в России и будет у нас самый современный авиапром. Во!

Это называется: всё понял.

04.07.2008 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а можно фамилию этого важного дяди "в студию". Так как телевизор я стараюсь не смотреть, равно как и газет (по предложению проф.Преображенского)(утрирую конечно), соответственно этого перла не наблюдал. А "героев" хочется знать в лицо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.