Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.05.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боковой радист, а кем оплачена ваша фобия? А то, что вы своей фобией забатываете свою корочку хлеба - это и доказывать особо не надо.
Причем я готов ответить за свое предположение о вашей мутной сущности.
А вы готовы ответить за оскорбление тех, кому адресуете здесь свою фразочку "армии троллей шуруют по интерненам одобрямсы оплаченные"
?

22.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радистка кажется работает на АНТК, вот и ответ на его злость. Хотелось видать человеку чтобы у соседа корова сдохла. А когда такого не происходит... Ярость срывает на опонентах, "поиск ведьм", нервы...

22.05.2011 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серегю Иванову - подробностей не знаю, но в чём видите трудности состыковки требований Аэрофлота и организации нормального серийного производства? Можно ли увязать одно с другим?

22.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Сейчас самое время обратить внимание на серию...
Да уж, самое время… Ещё лучше было бы это сделать года три тому назад. И вне всякой связи стребованиями Аэрофлота.

22.05.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока некоторым руководителям мозги не в правят, с серией будет туго. Новый стапель Ф1, до ума никак довести не могут, разобрали и бросили. Бротье второй год стоит без дела.

22.05.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:28 Comet пишет: Бротье второй год стоит без дела.

Ведь вроде коллеги в Комсомольске освоили? Чего не организуют командировки с передачей опыта?

22.05.2011 Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну с бротье дела идут: заказывается необходимый инструмент, изготавливается оснастка, ведётся расчёт УП. Ближе к концу года должны запустить.

22.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer 2010

Согласен, что года три назад было бы лучше... Видимо ждали, что из всего получится... Самолет получился, теперь надо определяться, как его правильно делать... Иначе, все заказы растянутся лет на 5, а новых можно и не дождаться...

22.05.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей - не знаете, что там решили с "зелёным самолётом"? Будут итальянцы делать в Венеции свой центр доработки? И если да, то это, наверное, как-то повлияет на серийный выпуск - ведь получается, что в ЦОС машина не будет задерживаться как минимум на одной позиции.

22.05.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Engineer 2010,

По пульту САРД как раз вопросов не возникает - тут все более-менее ясно и понятно.

А вот исключительно заавтоматизированые краны кольцевания или невозможность напрямую отключить одну из УОВ - и вы об этом фактически написали - вот это как раз и смущает. Отказы по части СКВ, увы, случаются - АТА21 вообще один из самых любимых у техперсонала по всему миру - почему и сомнительно чтобы все-все случаи удалось заранее парировать "в автомате". Вон где-то с год назад был не совсем хороший наземный эпизод именно с "либхеровской" ТХУ на Ан-148. Случись такое в полете, не уверен что получилось бы парировать такой отказ "в автомате".

Опция про 2 или 3 кремальеры, честно говоря, удивила. Неужто под one-class layout и датчики в салоне из "лишней" зоны в таком случае предполагается снимать? 8-0

22.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комет, не появляются ли планы поставки от вас "бочек" с уже установленной проводкой и прочей "требухой"? Пора бы уже начинать в эту сторону движения...

22.05.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 AH_R пишет:
Ведь вроде коллеги в Комсомольске освоили? Чего не организуют командировки с передачей опыта?



Дело не в передаче опыта, а в галимом бардаке и разгельдяйстве.

>Михаил
Дела только начали, а что до этого делали? На Ф5 панели только с 26 машины будут клепать, Ф1 верхнюю, с 23. Такими темпами возможно к концу года и заработает.

22.05.2011 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:19 дим пишет:
Комет, не появляются ли планы поставки от вас "бочек" с уже установленной проводкой и прочей "требухой"? Пора бы уже начинать в эту сторону движения...



Есть такие планы, и в ближайшее время уже народ собирается в Комсомольск на освоение темы.

22.05.2011 Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet, а до этого, как обычно, воздух содрогали.

23.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комет, это очень хорошая новость, давно ее жду. Хоть планы подобного появились. Уже хорошо. Большая ведь серия без этого не реальна, пмсм. Удачи вам и более быстрого решения проблем, то есть всех, вплоть до повышения "зряплаты" ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.