Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему никакая... Есть вариации, но все они малозначительные для результата... Это, по моему...

23.05.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про дальность ССЖ. Vala с соседнего форума пишет:
> от Еревана до Марселя около 3380-3400км по трассам тем маршрутом что летел сегодня 007, это примерно равно расстоянию от Москвы до Красноярска, вот вам и реальный пример полета практически на максимальную дальность, то есть на текущий момент самолет везет 76 пассажиров на 3400км с резервами

23.05.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е хотите сказать, имеется недостаток в глобальномыслии???

23.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело не в глобальности, а в реалистичности того, что планируется... И в применимости к реальному производству и реальной площадке...

23.05.2011 Andrei62 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, товарищи, сделали самолёт не хуже западного, так будьте добры и во всём остальном соответствовать западу, включая серийное производство. Авиакомпаниям важно не только получить новый, современный самолёт, но и получить его во-время. Так что сказали А, надо говорить Б... ;-) А иначе всё коту под хвост...

23.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
"а в реалистичности того, что планируется... И в применимости к реальному производству и реальной площадке..."
И все-таки я думаю, что реально серьзный обьем работ по организации пром производства не проводится, лишь по причине отсутствия больших заказов на 100-200 машин. Может быть, эта реалестичность и есть источник проблемы. Вы изнутри ясно понимаете, всю сложность ситуации. Но, повторяю, Но, если исходить, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ 40-60 МАШИН В ГОД. А ведь эти бумажные планы могут и остаться планами. Вы же все-таки в первую очередь заточены на военную продукцию. И Т-50, это важнее, чем многое другое.
К сожалению, сейчас упущенное время и недостаток квалифицированного персонал станут, БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Да и Христенко со своей конторой Вам небольшие помощники.Хотя должно быть наоборот.
Для иностранцев , наверное будет важен опыт Ерофлота, это те ворота которые нужно обязательно пройти. Демнстрация флага,очень важный элемент продвижения продукции.

23.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:56 Посторонним В пишет:"... Если грамотно взяться, то можно и успеть...."

- Ну да, профессор Преображенский тоже думал, что из животного можно сделать человека путём простой хирургической операции ....

23.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: …Отказы по части СКВ, увы, случаются …где-то с год назад был не совсем хороший наземный эпизод именно с "либхеровской" ТХУ на Ан-148. Случись такое в полете, не уверен что получилось бы парировать такой отказ "в автомате".
…Опция про 2 или 3 кремальеры, честно говоря, удивила. Неужто под one-class layout и датчики в салоне из "лишней" зоны в таком случае предполагается снимать? 8-0

Предполагаю, что на «Эрбасах» и на Ан-148, идеология построения и управления СКВ примерно такая же, как на SSJ. Поломок ТХУ, по западной терминологии Air Cooling Pack, слава богу, не случалось и менять их не меняли (постучу по дереву). В процессе испытаний машины, конечно пришлось поработать над доводкой СКВ, распределением температуры по салонам и т.д., особенно с системой обнаружения утечек в мотогондолах и пилонах - подбор диапазона температур и места расположения датчиков-сигнализаторов. Всё-таки на гражданском самолёте СКВ - одна из самых главных систем.
По поводу «опций» СКВ, то у нас, как и у других производителей, самолёты изготавливаются под конкретного покупателя, с заранее выбранной одно-классной или двух-классной компоновками салона, с различным количеством, кухонь, туалетов, обогревом багажных отсеков, или без оного и т.д. Поэтому, уже на этапе производства, планер сразу собирают с конкретной конфурацией трубопроводов подачи и распределния воздуха, электропроводки, расположением датчиков температуры «Vents», пультов в кабине пилотов и б/проводников. То есть в эксплуатации, демонтировать или устанавливать датчики, или что-либо другое, нет необходимости.

23.05.2011 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажите, пожалуйста, кто в теме: практикуется-ли руководством SSJ двусменная работа и/или в выходные дни за повышенную оплату или соответствующих специалистов впритык и их пока хватает только на одну смену?
Или нынешняя технология пр-ва и площади не позволяют при наличии должного кадрового ресурса увеличить темп сборки бортов.
Спасибо.

23.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Практикуется и двухсменная работа и работа в выходные дни... Но полноценной второй смены нет, как нет и потребного количества специалистов, чтобы закрыть две смены... Хотя, самое время переходить на трехсменную работу...

А темп сборки сегодня зависит не только от площадей и количества специалистов, но и от ритмичности поставщиков составных частей и комплектующих. И их качества, естественно...

23.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Самолет провел в воздухе свыше 168 часов. Перевезено более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км. За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета."

23.05.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще:
http://www.aex.ru/news/2011/5/23/85262/
"выполнено 66 полетов на общее расстояние 85800км, 2885 человек стали пассажирами SSJ100, сообщили в ГСС"

(2885 пассажиров)/(66 полетов) = 43 пассажира на полет)!!!
Итого, средняя загрузка на 1 полет: = (43 пассажира)/(95 мест)*100% = 45%
Подчеркиваю - это средняя, значит бывало и меньше.

23.05.2011 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и среднее растояние одного полета в 1300 км, тоже наводит на раздумья.

23.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Подчеркиваю - это средняя, значит бывало и меньше.

никогда не летали на а330 у которого в салоне сидит 5 человек? у меня бывает. на какие это раздумья нас должно наводить? меня например оно наводит на раздумье что менеджмент Армавия очень рад что с загрузкой 43 пакса летит ССЖ, а не а319.

23.05.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Страшно подумать на какие размышления вас наводит средня температура в больнице в 36.6!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.