Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.05.2011 Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RUSLAND
Станки на НАПО работают круглосуточно, сборка, когда сильный завал, тоже.

23.05.2011 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим

Какова должна быть загрузка SSJ, чтобы рейс был безубыточным?
Обеспечивают ли 43 пассажира безубыточность рейса?

23.05.2011 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр:

"Какова должна быть загрузка SSJ, чтобы рейс был безубыточным?
Обеспечивают ли 43 пассажира безубыточность рейса?"

Смех, да и только... Убыточность или прибыльность зависит от цен на билеты. Это надо представителя авиакомпании спрашивать, а не конструктора самолёта, неужели непонятно. И вообще, ну было в среднем 43 пассажира на рейсе, причём здесь самолёт и его характеристики???

23.05.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пацаны!

Нам обещають шо-то объявить на лебурже!

http://atwonline.com/.../news/aeroflot-receive-its-first-superjet-100-week-0520

Ключевые слова:

"We are working internally in order to be able to introduce to the market the next generation of the family and I think by June we'll be able to do it," Issaeva said.

Дык это шо, нам объявят про SSJ-NG, а не про SSJ-115?

Или и про то, и про другое :)

SSJ-115 - это тоже целая эпопея. Если представить себе самолёт со 108 креслами в одном классе, то при взлётном весе 49,5 он имел бы дальность не больше 2800-3000 км. Шобы получить дальность 4000 км, как е195 или CS100, нужно увеличить взлётный вес до 52 тонн. Это целая одиссея с ещё одним увеличением тяги СаМа, и ещё одним усилением крыла. Короче, как Сергей высказывал, это - 2015 год.

Но SSJ-130NG должен поступить в эксплуатацию в 2014 году :)

Тогда уже лучше сделать SSJ-115NG путём укорачивания SSJ-130NG. Как у канадцев, CS100 - это обрубок CS300.

Кстати, CS100 - это аналог Е195. Базовая версия везёт 110 пассажиров на 4000 км. Правда есть CS100ER на 5400 км, а Е195ER не существует.

A SSJ-130NG - 100% аналог CS300.


23.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:30 Лоханкин Васисуалий пишет:

Пацаны!

Нам обещають шо-то объявить на лебурже!
==============
пацан димо, давай я тебе объявлю с соседнего форума:

22 мая
»
Ilya Varlamov
Лечу Армавией на новеньком Суперджете, он разваливается:
http://yfrog.com/hsefepgj
http://yfrog.com/h33dezfjj
Качество отделки салона самолета просто ужасное, через год эксплуатации придется делать ремонт, все панели отходят, лючки уже выпали (((
Теперь я понимаю, почему на борту строго запрещено снимать. Стюардесса предупредила - никаких фото разваливающегося салона!
**
добавим сюда Одессу и выпадающие панели "приваренные" на двухсторонний скотч: http://spotters.net.ua/file/?id=47669
===========
заметь, димо, в отличии от тебя ни одной личной оценки, только факты...

23.05.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я весь день сижу и жду какой придурок первым сюда притащит эту хрень. Оказалась радистка Кэт, как ее тут называют. Ну ей простительно - блондинка.

23.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

радистка, для тебя мой ник стал уже артиклем? Откуда у вас, Антоновцев, столько злости на успехи SSJ? так долго верили что "не нарисуют / не сделают / не взлетит / не повезет / не купят" что теперь трудно ломать собственное мировозрение. А завидовать не есть хорошо. Работайте над своими продуктами и далее, благо сейчас Ан148, наконец-то стал летать чаще - значит потрудились над ним, молодцы. Зачем же столько злости? места в небе хватит всем.

что же касается панельки - ну отскочила - и приделают взад, делов то. На то он и первый самолет. У Ан-148 помниться именно так панели и отскакивали, причем не в первый месяц, а весь первый год. Птица учится летать. Кстати, вы что, ни разу не видели кривые панели салона в боингах/айрбасах/ту? я вижу с завидной регулярностью, и не плачу

23.05.2011 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заметь, димо, в отличии от тебя ни одной личной оценки, только факты.
_______________________________________________________________________

если это все, что Радисточка шмогла предьявить после месяца регулярной эксплуатации, то я еще больше доволен Сухим)

23.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

боинги у трансаэро отличные, всегда думаешь долетишь или оно само в воздухе развалится :)

отставшие панели это конечно не хорошо, но это же вроде косяк завода, нет?

23.05.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи! Давайте жить дружно!
Кстати, вот именно сейчас наезды на Бортового не обоснованы (разве что тон уж больно торжествующий -)) ), косяк явно есть и, к сожалению, замечена пассажиром, будем надеяться, что дальше таких косяков не будет.

23.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А паренёк этот, Варламов, явно не промах – само построение фразы - «...Лечу Армавией на новеньком Суперджете, он разваливается...», в абсолютно нормальном полёте, дорогого стоит. Звучит как прощальный репортаж с борта «Титаника»... Определённым журналам стоит повнимательнее присмотреться к юному дарованию.

23.05.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:32 AH_R пишет:
"...Кстати, вот именно сейчас наезды на Бортового не обоснованы.."
__________________________________________________________________________
А, собственно, из чего следует что это ССЖ, по рации передали?

23.05.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте составим таблицу по критическим недочетам Суперджета
итоги первого месяца

1.Неприкрученная панель в кабине пилотов
2.Незакрытая панель на потолке
3.Оторванная обивка около иллюминатора

24.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такие недочеты АТБ-ники должны в в мах по превому звонку устранить, если конечно не оговорено, что устраняет и такое только производитель, а бригада заводских технарей сидит только в Ереване. Насморк нужно лечить немедленно.

24.05.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Со временем количество фоток от фотолюбителей из соседнего могучего государства, на которых будет что-то оторвано в салоне Суперждета будет возрастать по мере увеличения рейсов в их аэропорты с раздолбанной ВПП.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.