Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R

Ваш вопрос не ко мне, а к Мизину, вероятно.

24.05.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс, да, прошу прощения, промахнулся копи-пастом, ночные смены - противоестественно зло -))

24.05.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера еще видел эту Мурзилку. Как раз с товарищами сидели выпивали по маленькой. Смогли дочитать только до:
"...считают российские эксперты, например Роман Гусаров ..",

а потом чуть со смеху не обос.сались. Эксперт. Или может это погремуха такая? Зачем люди, сами себе квалификацию придумывают? Ведь люди то знают, что такие эксперты из себя представляют. Одним словом - клоуны.

24.05.2011 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу очередного откровения в aex.
Смешно, что кого-возбуждают такие заказушные статейки.
А как автор пытается делать объективную мину при плохой игре? :-)
Экскурс в прошлое СССР и "реквием" по старым заслугам с толстым намеком на сегодняшние трудности России
- это отдельная тема.
Про задержку с поставкой в 2,5 года мне понравилось. Действительно, менее 3 лет между первым полетом экспериментального и началом коммерческой эксплуатации первого серийного - это просто-таки страшная задержка :-)

24.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег: Про задержку с поставкой в 2,5 года мне понравилось. Действительно, менее 3 лет между первым полетом экспериментального и началом коммерческой эксплуатации первого серийного - это просто-таки страшная задержка :-)
* * *
Тут вы неправы - вранье по срокам начала поставок с самого начало было гомерическим. Коллега в своем архиве нашел буклет ГСС, в котором первого заказчика обещают осчастливить еще в ... 2006 году.

24.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусеву Олегу: плохо с арифметикой ?
сколько будет "весна 2011" минус "осень 2008" ?

24.05.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А меня вот это вставило в статье:

"Отсутствующий опыт изготовления коммерческих самолетов приводит к нестабильности. Так, 10 SSJ из-за проблем с двигателями «упали» в тестовом режиме"

Это как расшифровать можно?

24.05.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизину.

Вы, сэр, ошиблись форумом, где стоит выкладывать подобные пасквили. Ведь количество лжи и нестыковок в данном опусе превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Этого, очевидно, могли не "заметить" на гусаровском толковище, но только не здесь.
В статье нам всем обещали беспристрасный взгляд иностранных специалистов и обывателей на новое детище русских, но, протерев глаза, лично я обнаружил в ней только одно мнение одного всем известного "ыксперта", прославившегося тем, что утверждал о невозможности полёта суржика даже из Москвы до Питера. Поневоле задумаешься, а может правда, господин Гусаров не гражданин России? Интересная получилась оговорка по Фрейду. В принципе, дальше можно было и не читать, но хотелось посмеяться дальше. Что же, авторы статейки предоставили несколько таких возможностей.
Утверждение, что Туполев продавал свои модели ТЫСЯЧАМ клиентов заставляет задуматься об умственных способностях авторов. А между тем я с трудом могу насчитать на всей планете тысячу авиакомпаний, а уж тем более тысячи и тем более не могу себе представить, что все они являются клиентами Туполева (здорово так, по самолёту в каждую). Мы то все знаем, что клиентом Туполева, по большому счёту, являлась одна компания - Аэрофлот (и несколько аффилированных с ней иностранцев типа Интерфлюг, ЛОТ и т.д.). Компания достойная, без преувеличения, но она одна.
Дальше больше. Люди, писавшие статью, явно не в ладах с математикой. Крупнейшим заказчиком Суперджета у них является Kartika с 30 самолётами, а про Аэрофлот с 30 самолётами и ещё 15 в опционе, а также Рearl Aircraft с такими же показателями начисто забывается. Где логика, господа?
Далее г-н Гусаров ошарашил благодарных слушателей, что в КнААПО в 2011 собирались поставить 18 самолётов. Он, де, опасается, что это вообще возможно. И есть отчего, ведь таких обещаний никто никогда не давал. Всем известно, что в 2011 году запланировано передать заказчикам 12 изделий (2 Армавии и 10 Аэрофлоту). Вы бы хоть калькулятор взяли, что ли.
Ну а дальше пошли набившие оскомину заунывные подвывания о 3 тоннах перевеса, вроде бы и не было за последние полгода официальных опровержений этого бреда. Ссылки на статьи российских газет тоже улыбнули. Но больше всего меня поразило другое, дьявол ведь всегда скрывается в мелочах. Обратите внимание на дату статьи - 20 мая. Уже без малого месяц первый серийный Суперджет наматывает мили в воздухе, причём без простоев, срывов и неисправностей. Уже на следующий день он совершит беспримерный рывок на 3400 км в Марсель с 78% загрузки (без помпы, буднично так), заткнув рты на долгие годы всем неадекватам. Все в мире одобрительно гудят и кивают головами, но этого не замечают некоторые "иностранцы", работающие в жёлтой газете.
Вывод - это победа. Масштабная и всесокрушающая. Если узколобые "ыксперты" всех мастей в этот момент выплёвывают такие статьи и приводят в них такие аргументы, то только приходится радоваться за наше детище. Давайте ещё аналитики, разберём.

24.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусаров молодец. тупо, упрямо, как робот повторяет и повторяет мурзилки свои. и ведь скорее всего по велению сердца. :)

24.05.2011 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидоту.

Ещё раз повторяю - дьявол, он как раз в мелочах. Вы, господа неадекваты, даже немецкие фекалии не удосужились грамотно на русские перевести. Э, да что там говорить.

24.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не удержался :-) Сразу вспомнил Я.Гашека (для тех, кто знает кто это и откуда это) :

"На поляне (форумной - добавлено) (не)мирно соседствовали кучки кала различной национальности...."

Уровень дискуссии нашей недобритой песочницы просто умиляет ! :-)

24.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3

Знаете, для того, чтоб она (песочница) Вас так сильно не раздражала, просто не надо рядом совочком ковыряться. Идите в соседнюю.
Вы б лучше нам рассказали, зачем ваша С7 берет тренажер Ан-148? Нафига "козе баян"?

24.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не удержался :-) Сразу вспомнил Я.Гашека (для тех, кто знает кто это и откуда это) :

там был еще один поручик который считал себя очень умным и обожал толкать как ему казалось разумные речи ;)

24.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Может быть Вам лучше сортировать кал разных национальностей в другой песочнице? Здесь люди самолетами интересуются, и не все они такие знатоки в сантехнике самолетов Боинг и ее содержимом, как ВЫ...

24.05.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПЕтрову

Вопрос не по адресу. Мне хватает приемки и сопровождения машин в эксплуатации. :-)
Это скорее к тем, кто инициировал строительство собственного УТЦ в S7. Построенные площади должны давать максимальную отдачу : как работой в собственных интересах, так и сдачей в аренду свободных площадей под сертификат УТЦ.
В отношении ковыряния совочком самое смешное то, что на имеющихся площадках ковыряются одни и те-же персонажи под разными ано-псевдонимами. Куда ни глянь - одни и те-же детки восторженно песочком бросаются....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.