Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.05.2011 IgorSed пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
Спасибо за информацию.

Дорогу осилит конечно же идущий, а как известно собаки лают - караван идёт.
Собак на данном форуме представлять не надо - этих убогих и так все знают.
Читаю форум с первого дня )))

SSJ получился.
Проблемы неизбежно будут появляться - и так же неизбежно будут устраняться.
Что-то конечно можно было сделать и лучше.
Всем принимающим участие в создании - большое спасибо.

По поводу SSJ и Ан-148
SSJ - российский самолёт и все права на него соответственно у российского КБ.
АН-148 - самолёт государства Украина и ВСЕ права на него у КБ Антонова,
которое по факту украинское.

У кого есть иллюзии по сотрудничеству с хохлами -> АН-124.
Нафиг-нафиг, уж лучше как-нибудь сами.

Для персичных с Украины надо оставить мечту - вышнёвый садик, глечики, вышиванки ...

26.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В добавление к предыдущему,по поводу комплектующих. Как говорится - «...наша песня хороша, начинай с начала».
Подходы в выборе поставщиков комплектующих для SSJ описывались уже бесчисленное количество раз и не буду их повторять, так как оппоненты всё-равно останутся на своём. Просто процитирую посты некоторых участников, реально работающих по Ан-148. Высказывания своего коллеги с соседней фирмы, привожу в оригинале, на «чистом албанском», дабы случайно не исказить смысл при переводе на литературный русский:

U.R.7.4.X.1.0. …Да лишь по БРЭО может ошибка и с базой размерностью по 148 и 158… Будет и версия Б и В комплектации с импорт блоками... Импортные блоки и не будет проблем с сопряжением... Уйдем мигом как договоримся с запад-фирмами. Уже даже Израиль фирмы предлагают на Ан178 свое «железо», Немцы интересуются. Цены уже одинаковые почти по Гизам... Видимо Запад, а железо еще наше можно...
...Фильтры и то больше ресурс. И денег за «продлюху» не берут как МС... СаМ146 на Ан158 и Ан168 будет стоять... Эмираты по Ан168С, желают СаМ146 видеть... Они правы ибо Заказчики. И сами будут покупать СаМ146 у «Повер Джета». Нам самолетчикам не важно с каким ТРДД купят «Ласточки» или ПНО или «Метало Гизо»... Главное продать лайнер… МС и СНГ «металлисты» вы сами виноваты в своей невостребованости... Еще есть время по Гизам с «металла» догнать качество и технологии....
Ковалев Дима: ...Импорт нажаль качественней и ресурсо емче.... Цены уравнялись и гарантия качества и сервиса... Поставщеки «рабы» своего хорошего имени как Фирмы.... Наши Гизо «агрегатчики» лишь «рабы» рвачества и бессовестности…

Взгляд разработчика ВС на выбор ПКИ наиболее чётко изложен в этих фразах: «...Они правы ибо Заказчики... нам самолетчикам не важно с каким ТРДД купят …или ПНО или «Метало Гизо»... Главное продать лайнер…». Как видите, подход к этому вопросу специалистов, реально работающих в самолётных КБ и озабоченных выживанием своей конкретной фирмы, несколько отличается от подхода абстрактных патриотов и «радетелей за авиапром вообще». Несомненно, нужно разрабатывать свои системы и ставить их на наши гражданские самолёты. Но ставить их можно будет тогда, когда они будут соответствовать современному уровню. Чтобы в итоге, это решение не «погубило» сам самолёт как товар. Для примера, предлагаю желающим прикинуть приблизительную дату, когда Ту-204СМ с модернизированными (а не разработанными «с нуля») двигателями и авионикой, получит СТ АР МАК. Не говоря уже о Сертификате EASA. И будет ли этот комплекс, к тому времени, соответствовать требованиям АК?

26.05.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое главная суть которую следует выделить из выше сказанного, как результат - российское авиастроение не дееспособно по своим проектам, технологиям, производству. Производство а-ля ССЖ - еще большая демонстрация не дееспособности и значительное ускорение деградации и исчезновение отрасли как таковой.
Короче, будет по одному сценарию или по другому, результат будет оди и тот же - разница только во времени. Так что продолжаем с любопытством наблюдаем за изгаленными скитаниями российского авиастроения в поисках мифов - что он может существовать как самостоятельная и самодостаточная еденица.
И прав был Богуслаев в своей резкой фразе "что у запада нужно лизать", так что по теме ветки - как успехи в этом плане у ССЖ в плане дальнейших еще больших перспектив?

26.05.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTB KTB пишет:
.......

Генератором постов пользуетесь?

26.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTB KTB: Производство а-ля ССЖ - ...значительное ускорение деградации и исчезновение отрасли как таковой.
* * *
ИМХО, это сваливание с больной головы на здоровую. "Ускорение деградации" обусловлено не "производством а-ля ССЖ", а позицией руководства многих (если не большинства) российских производителей комплектующих. Да, положение у заводов тяжелое, но усугубляется оно тем, что слишком многим директорам у нас в лом ж...пу от стула оторвать и жалко тратить деньги не на улучшение собственного (директора) благосостояния, а на доводку до ума и сертификацию своего продукта.
Можно обратить внимание на то, что жалобные взвизги о "засилии зарубежных поставщиков в ущерб отечественным" исходят откуда угодно, но только не от тех самых российских поставщиков.

26.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTB KTB пишет: ...так что продолжаем с любопытством наблюдать за изгаленными скитаниями российского авиастроения ...

Ну а пока Вы будете «с любопытством наблюдать за изгаленными скитаниями российского авиастроения», мы будем продолжать работать в этом авиастроении.
Как говорится, главное - чтобы поменьше мешали.

26.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
Да нет никакого реального спора о комплектующих и пр.
Суть в другом: по объективным причинам, не зависящим от Украины, там скоро не останется и следа от авиационной промышленности. Многим украинцам обидно...
А вот если бы и в России авиационная промышленность умерла, обида была бы не такой сильной :))
А самолет Ан-148 неплохой, когда КБ Антонова перейдет России, можно будет его доработать. Хотя бы для того, чтобы ваше КБ не расслаблялось :)))

26.05.2011 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTB KTB: "Самое главная суть которую следует выделить из выше сказанного, как результат - российское авиастроение не дееспособно по своим проектам, технологиям, производству."

Да просто "российское авиастроение" - это какое-то расплывчатое понятие. Есть разные организации - некоторые недееспособны, некоторые вполне дееспособны, или хотя бы активно пытаются стать таковыми. И первые не должны тянуть на дно вторых. В данном конкретном случае, есть ГСС, чья задача - разработать самолёт в целом, и есть производители комплектующих, чья задача - производить их на конкурентоспособном уровне. И непонятно, с чего бы это ГСС должно в своём продукте использовать именно российские комплектующие, если они проигрывают западным. Такая тактика очень быстро утянет на дно весь проект. Производителям комплектующих никто ничего не должен - пусть либо разрабатывают и производят нормальный продукт, который лучше конкурентов, либо отмирают естественным путём.

26.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:51 Engineer_2010 пишет:"... Несомненно, нужно разрабатывать свои системы и ставить их на наши гражданские самолёты. Но ставить их можно будет тогда, когда они будут соответствовать современному уровню...."

- А они (системы и комплектующие отечественного производства) НИКОГДА не будут соответствовать "современному уровню", потому что современного уровня невозможно достичь без крупно-серийного производства изделия и его широкой эксплуатации!

- И Вашего горячо любимого ССЖ этот незыблемый закон реальной экономики тоже касается про между прочим. Понаблюдайте-ка повнимательнее.

- Поэтому наш с Вами спор на самом деле сводится к решению вопроса: "Что было раньше? Курица или Яйцо?!"

- Выход с моей точки зрения из создавшейся ситуации заключается в тщательной, кропотливой, профессиональной, ежедневной работе всех уровней государственного управления над взращиванием, ухаживанием, лилеянием отечественной авиационной промышленности.

- Уверен, что "простых и быстрых рецептов", типа: "Но ставить их можно будет тогда, когда они будут соответствовать современному уровню" и "Нам самолетчикам не важно с каким ТРДД купят ... Главное продать лайнер…" на этом пути просто нет....
С уважением.

P.S.:
- Разрушить отечественное авиастроение очень легко - А ты пойди восстанови! (фраза адресуется к МедвеПуту и Ко)

26.05.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое главная суть которую следует выделить из выше сказанного, как результат - российское авиастроение не дееспособно по своим проектам, технологиям, производству.

===

Поэтому товарищи Богуслаев и Кива раместили производство в Воронеже, хотят на практике доказать недееспособность авиапроиа России.

26.05.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погодите, вы же призываете к патриотизму и тут на тебе: "озабоченных выживанием своей конкретной фирмы". а как же Ульяновское КБ приборостроения, Московский институт электромеханики и автоматики, Уфимское приборостроительное ПО, ОАО АК «Рубин» и т.д.? им ведь тоже выжить и развиваться хочется, и бюджету они не менее дороги, чем ГСС.
===

Погодите, в Ульяновское КБ приборостроения, Московском институте электромеханики и автоматики, Уфимском приборостроительном ПО, ОАО АК «Рубин» и других есть управленцы которые позаботятся о модернизации внедрении систем управления качеством и доведут отечественные изделия до мирового уровня качества.

А если не доведут и позаботятся, то их заменят другие, более способные, если конечно эти предприятия планируют быть далее.

Эдвард Деминг как-то сказал "Вы можете не изменяться. Выживание не является обязанностью".

26.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Optimist_61 пишет: …самолет Ан-148 неплохой, когда КБ Антонова перейдет России, можно будет его доработать. Хотя бы для того, чтобы ваше КБ не расслаблялось…

Совсем не факт, что КБ Антонова должно перейти к России. Оно вполне может отрудичать с ОАКом на договорной основе, оставаясь там же, где и есть. Модернизацию того же Ан-124 могут выполнить только фирма- разработчик. Думаю, что и по проектам Ил-476 и МТА - вполне можно привлечь к работе Антоновцев, а по МС-21 тот же ГСС, в соответствии с профилем тех и других. Конечно, при наличии имеющихся конструкторских сил и с оплатой выполняемых работ. Думаю, что любое самолётостроительное КБ не откажется от зарабатывния денег, используя накопленный опыт и выполняя работу по своему основному направлению. При таком подходе, никому и не придётся «расслабляться».

26.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 Super100 пишет:"... Поэтому товарищи Богуслаев и Кива раместили производство в Воронеже, хотят на практике доказать недееспособность авиапроиа России...."

"...Я уверен, что на эффективность предприятия, особенно в ОПК, форма собственности не влияет. Важнее, кто и как им руководит....." .
"..К сожалению, сегодня все больше менеджеров и все меньше директоров...."
http://as-club.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=150&Itemid=49

26.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле я неточно выразился о переходе КБ Антонова России. Точнее речь идет об акционировании, каких то слияниях и поглощениях, в том числе возможно с Воронежем, кб Илюшина, многочисленных дополнительных эмиссиях акций (как это уже было, например, с Сатурном и другими предприятиями). Понятно, что в результате всех этих действий контрольный пакет акций будет принадлежать точно не Украине, возможно у Украины останется все-же 25%. Собственно начало этого процесса мы уже наблюдаем..
Если этот сценарий не будет реализован, то неизбежно постепенная деградация и исчезновение КБ Антонова, в самом деле авиационное КБ без собственного производства в стране с душевым ВВП 3000$ на человека - это нонсенс.

26.05.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

виационное КБ без собственного производства

===

Антонову Авиант присоединили, ЕМНИП

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.