Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.05.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коровкин Александр
Да просто "российское авиастроение" - это какое-то расплывчатое понятие.
- Одна из осных линий моего поста. Так же как и украинский авиапром в чистом виде, узбецкий итд. Консорциум нужен. Как его сделать? - Не знаю, учитывая таких как т.Optimist_61.


Engineer_2010 пишет:
Совсем не факт, что КБ Антонова должно перейти к России. Оно вполне может отрудичать с ОАКом на договорной основе, оставаясь там же, где и есть.
- Скорее да, чем намного менее вероятно - что нет. Ну в смысле в такой ментально-странной и исторически не эфективной форме - выражений т. Optimist_61. Такого не может быть.
И еще скажу т.Optimist_61. Так как вы, можно орать сколько хочется о правах на ССЖ у ГСС и российском самолете, но всю эту историю уже можно называть - поглощением российского авиапрома западным. И с производством, и технологиями, и долями, и акциями, и блокпакетами - как акций, так и технологий с экспортом и санкциями.

26.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Завод, производящий в среднем менее 1 самолета в год - это не производство. Для того, чтобы на Авианте производить хотя-бы 50 самолетов в год, потребуется лет 5 подготовки и миллиардов 5-10 долларов...
Разумеется, на первых порах придется отказаться от всех украинских и российских комплектующих, ну, если есть желание эти самолеты продать...
Кстати, называться этот гипотетический самолет будет Antonov Super Jet :))

26.05.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Antonov Super Jet :))

Точно нет - карма плохая.

26.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 KTB KTB
Россия, как страна имеющая душевой ВВП 10000$ и население всего 140 млн. человек также не может иметь НЕЗАВИСИМУЮ гражданскую авиапромышленность. Не тот уровень...

26.05.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для того, чтобы на Авианте производить хотя-бы 50 самолетов в год, потребуется лет 5 подготовки и миллиардов 5-10 долларов...

===

Маловероятно что правительство Украины даст им 10 миллиардов долларов. Маловероятно, что под проект Ан-148 даст кредит в 10 миллиардов долларов.

Поэтому тт Богуслаев и Кива занялись спасением авиапрома России.

Поэтому украинские спасатели России утешают себя тем, что наши собственные проекты не наши а, как вещает дедушка герой украины Богуслаев, американо французские, не имеют будущего, принадлежат не нам и т.д.





26.05.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то не понял. Уровень можно увидеть по программе ОАК до 2012 года, Булаве, бронетехнике, Мистралям итд. - На самом деле - я сомневаюсь, что вы не осведомлены - что определенное в мире есть только у Антонова и Локхида с Бобингом. И это, не смотря на ваши эмоции и имперские амбиции - жестокая для вас реальность и признак уровня.

26.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А здесь не было никакого увода темы в сторону. Для того, чтобы сделать самолет рыночным продуктом, ПОМИМО ПРОЧЕГО надо:
1 - серийное производство - не менее чем у Эмбаера
2 - рынок для продажи произведенных самолетов
У Китая рынок есть. У России, Украины и Бразилии достаточного рынка нет.
Поэтому все равно придется договариваться и покупать западные комплектующие, пусть даже Российские и Украинские и были бы лучше...
Иначе самолеты произвести можно, продать не получиться :)

26.05.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предлагаю вернуться к основной теме, вот, например, РБК пишет про МС-21 "лайнер, который планировалось разрабатывать с нуля, может превратиться в удлиненную 130-местную версию регионального самолета Superjet."
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/26/216211.html

26.05.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антонова и Локхида с Бобингом
===

Антонов в одном ряду с Боингом, в чувстве юмора автору не откажешь

26.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Согласован план производства и поставок двигателей SaM146 и самолетов SSJ100

в этом контексте интересно, сколько Сатурн уже поставил двигателей, сколько из них было поставлено в 2010м году, и каковы же эти гипотетические планы поставок?

помню, прошлым летом Сатурн обещал поставить 13 двигателей, сбылись ли эти обещания ?

26.05.2011 qwer11 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак твиттер логин SSJ100 в хорошие руки. Фил или Фоб завладеет им? пароль qwerty03 Заходишь, меняешь. Логин твой.

26.05.2011 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTB KTB
"Одна из осных линий моего поста. Так же как и украинский авиапром в чистом виде, узбецкий итд. Консорциум нужен. Как его сделать?"

А чем консорциум с Украиной лучше чем, например, консорциум с Францией? Но дело даже не в этом. Зачем вообще нужен какой-то там "консорциум"? Есть разработчик самолётов "Сухой", проектировать самолёты он вполне способен и без консорциума, хорошие они или нет - покажет время. Он имеет полную возможность покупать и использовать нужные комплектующие и системы у всех, кого пожелает. В чём проблема?

России, как государству, выгодно развивать у себя промышленность и всякие сложные разработки, поэтому "Сухой" получает определённые дотации из бюджета. Это правильно, и в этом заслуга Погосяна - потому что он всюду бегал, убеждал чиновников и проталкивал проект своей фирмы, а не сидел на жопе, как некоторые. Что касается производителей комплектующих - пусть тоже работают нормально, разрабатывают что-то новое, стремятся снизить стоимость, бегают, крутятся, привлекают инвесторов, пытаются продать свою продукцию (в том числе и какому-нибудь "Боингу" - почему бы нет?). Мы живём в эпоху глобализации, и надо этим пользоваться.

26.05.2011 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этой статье есть гораздо более интересная фраза "За основу производственного плана принята ГИПОТЕЗА поставки самолетов в 2011-2012 годах".
На самом деле стоит вспомнить, что даже в СССР было только мелкосерийное (в современном понятии) производства гражданских самолетов.
Как выясняется, серийное производство, не такая простая вещь :))

26.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву Алексею

Версия "SSJ-130 вместо MC-21" имеет место быть, учитывая кто нынче у руля ОАК. Это может быть гораздо дешевле, чем разработка с нуля. Но уж слишком радикально. МС-21 все-таки другой по концепции самолет - среднемагистральный - с совершенно другой пассажировместимостью и пр.
Но если отказаться от МС-21, то что это будет означать отказ от сремагистральной ниши и сосредоточение на регионально-ближнемагистральной тематике.Таким образом, дальнемагистральный и среднемагистральный сегмент будет отдан в таком случае на откуп Боинг и Эйрбас.

26.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это может быть семейство 115NG-130NG-145NG. Ведь речь, как я понял идет именно про семейство, а не про отдельный лайнер. Но в такой вариант слабо верится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.