Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович. Помните все ждали интервью Субботина на "Ленте.ru"
Вот его интервью на "Эхо Москвы" от 12.06:
http://www.echo.msk.ru/programs/exit/48150/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Дяди важные важны дяди всякие нужны". Не выгорит мне полететь в отпуск в Екатеринбург. Через "Газпром" билеты 13000 руб. скачок за неделю 4500 руб. Ну, а дяди выступают... Уже на святое покушаются -стаб. фонд

04.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я уже боюсь, что моя поездка осенью накроется медным тазом.
2Пливет. Когда я говорил про два автобуса, то упоминалте, про которые уже говорил приводя в аналогию. Не помню в какой теме, но как не в этой ли. А жаль что нет возможности узнать примерные цифры обслуживания самолета.

04.07.2008 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, последние сетования комментаторов на сложности покупки билетов по предлагаемым ценам засатавили задуматься над простейшим вопросом, который в переводе с русского же звучит как "зачем?".
Все эти споры о реальных и заявляемых летных характеристиках, о расходе топлива и экономической эффективности, о цене самолета ведутся ЗАЧЕМ?
Ну, "создадим" мы здесь оптимальный во всех смыслах самолет. Кроме одного. Стоимости полета на нем. Не той, что вытекает из теоретических выкладок по его эффективности, а той, что установит авиакомпания для решения своих задач по ведению бизнеса. Чем выгоднее самолет, тем больше прибыль. И уж чей это будет "продукт" - по большому счету роли не играет!
И, несмотря на полуночные посиделки, истертые в яростных спорах клавиатуры, невзирая на "униженных и оскорбленных" в поисках истины, Васька-перевозчик слушает, да ест. Понятно, что и он далеко не всегда жирует, но уж кому-кому приходится эту "кашу" постоянно расхлебывать, так это рядовому пассажиру!
Прямо хоть профсоюз пассажиров создавай!

04.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, назовите пожалуйста этого важного дядю - мы вместо него выпишем из-за границы самого лучшего - ему на замену.

04.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этим малограмотным, но наглым и самодовольным "дядям" , которым в своё время благодароя своей наглости и хваткости удалось всего урвать, им и невдомёк, что то что они сейчас будут брать на Западе, вполне может быть "товаром с душком" , во всяком случае ОНИ - "дяди" купят только такой - впрочем, благодаря сволей наглой-хваткости ОНИ ЛИЧНО именно на этом "порченном товаре" и обогатяться опять несусветно - за перепродажу именно порченного товара "этим русским олухам" которые опять всё стерпят - комиссионные дают точно самые большие! :
"Крупнейшему в мире автопроизводителю грозит банкротство"
03 июля, 12:04 | Александр КУЗЬМИН
http://www.utro.ru/articles/2008/07/03/749225.shtml

04.07.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир
А жаль что нет возможности узнать примерные цифры обслуживания самолета.
====================

Ещё что нужно? Вроде выложил регламентные.

04.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГДЕ???? Не увидел, и сейчас не нашел. Именно цифры, не 1 час на час полета и 4.5 часов на час полета. А именно более подробные, столько то 1-ое ТО, столько-то второе, столько-то стоит и т.д.

04.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почитал интервью с Вице-президентом компании "Боинг" по международным связям, Региональным президентом по России/СНГ С.Кравченко
http://www.avia.ru/editor/?id=382

Здесь продавшийся Боингу наш соотечественник рассуждает о том, как Боинг помогал Погосяну переходить на цифру: "Не секрет, что компания Сухой совсем не пользовалась программами компьютерного проектирования самолетов CATIA, которые в то время в России были только в нашем конструкторском центре. И эти технологии, так как являются основными технологиями Boeing и наших партнеров, были приняты для этого проекта основным технологическим решением."

Вот Вам и выгода от консалтинга - протолкнули свою систему проектирования:

CATIA
универсальная CAD/CAM/CAE/PDM система
http://www.catia.ru/

А ведь есть наша такого же класса система:

Российский программный комплекс T-FLEX CAD/CAM/CAE/CAPP/PDM
http://www.tflex.ru/

Ну и кто после этого Погосян? Какоие будут мнения?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олегу Летберг. При всей своей любви к авиации (в 1965 году, увидев на платформой "Фабричная" (кто знает - тот знает) Миг-21 взлетающий "колом" в небо решил буду летчиком). Увы цветное зрение,потом инженерный, МАИ. А потом Горбачев, Ельцин, Кириенко... Но, возвращаясь - а действительно зачем Мы здесь "банкуем", Мы люди влюбленные в авиацию, Мы, которые поработали в "закрытом" режиме. Да вот, тривиальный ответ -"цена билета". Заметьте тему военной авиации, Мы как люди тактичные и обязанные,не трогаем! Мы теперь знаем все и обо всех. Андрей (Q), послужи или поработай, а потом смиренненько встань в углу и попроси право голоса. То, что ты инфрмирован ничего не значит. А поэтому в настоящее время все решают и говорят те, кто реально находится в цехах, на испытаниях и в КБ. Хотите право голоса-как говорил Головко Адмирал Флота Советского Союза своему нерадивому пельмяннику по М.Веллеру-"ПУСКАЙ ПОСЛУЖИТ!".

04.07.2008 Plivet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир

02.07.2008 Plivet пишет:

Ан-148: трудоёмкость первого периодического ТО меньше 100 чч, работы смотровые. Через 750 часов. Оперативное - простейшие работы по типу "ежедневный, транзитный, недельный чек". Трудоёмкостью не более 3 чч.


04.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Жигалов Дмитрий

Как же Вы все любите самостийность ;)

Я ничего не имею против отечественных разработчиков. Но обращаю внимание, что ни одного самолета на T-Flex-е не сделано. Система автоматизированного проектирования это очень сложный продукт в котором основная функциональность обеспечивается не ядром, а дополнительными модулями, которые сильно специфичны в различных предметных областях. Я практически уверен, что применительно к авиации набор доступных модулей для CAITA и T-Flex несопоставимы. Кстати в T-Tflex также используются лицензионные компоненты.

Далее, если пойти по ссылкам можно прочитать: "Dassault Systemes, CATIA, ENOVIA, DELMIA - Зарегистрированные торговые марки компании Dassault Systemes, S.A.". То есть Боинг к данной системе относится исключительно как пользователь. Там же можно узнать, что Airbas также на этой системе и она, таким образом, является де факто международным отраслевым стандартом.
Так что не вижу ничего зазорного в том, что она используется ГСС.

Использование пусть даже очень хорошей, но не обкатанной в данной предметной отрасли системы проектирования в своем первом 3D проекте, да еще и в проекте проводимом в тесной кооперации с зарубежными партнерами было бы странным шагом. Для начала, хочется, например, узнать есть ли у T-Flex-а документация на французском и итальянском.

04.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рыжкову Сергею

Это, чтоб Вы знали и называется патриотизмом. И не говорите о том, чего не знаете. Я знаю как минимум один самолёт, разработанный на T-Flex, который уже летает. Так что поубавьте свою уверенность.

Что касается того, что Боинг помогает своим, а не чужим, то Вам этого видимо уже не понять. Вы уже похоже также продались Боингу, как и господин Кравченко. И если бы господин Погосян делал ставку на развитие своей промышленности, а не чужой. То и "тесной кооперации" со всеми подряд бы не было. Да и кто мешает вывести T-Flex на мирвой рынок и самим диктовать стандраты проектирования? Видимо только привычка следовать своим шкурным баронским интересам. Ведь главное, чтобы личный свечной заводик фурычил, а на страну начхать. В Боинге работают патриоты своей страны и своих специалистов поддерживают.

04.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To:

"Я знаю как минимум один самолёт, разработанный на T-Flex, который уже летает"

А какой, если не секрет. Что то я не нашел среди клиентов на сайте никаких авиапроизводителей, может искал плохо.

Что касается мирового рынка САПР и выхода T-Flex. Мой опыт говорит, что даже очень серьезные программные системы зачастую не могут выйти на рынок занятый 1-2 крупными игроками. Слишком тяжелой задачей является воспроизведение всех уже имеющиеся наработок конкурентов. И вообще, практически во всех софтовых секторах наблюдается схлопывание игроков номер 2-3 и т.д. и полная монополизации рынка одним или от силы 2-мя продуктами. Это видимо есть некоторое следствие мировой глобализации. Я не буду брать всякие Корелы и Фотошпы, скажу например, что на рынке универсальных баз данныъх сейчас практически есть только Oracle, MsSQl (этот проталкивается вообще мировым монополистом) и пара продуктов OpenSource (Mysql и Postgres).

Что же касается "В Боинге работают патриоты своей страны и своих специалистов поддерживают" то в данном случае мы как раз имеем прецедент антипатриотизма и предательства интересов своей страны. А также классический пример глобализации и мирового разделения труда. Поскольку:

Dassault Systemes, CATIA, ENOVIA, DELMIA - Зарегистрированные торговые марки компании Dassault Systemes, S.A.

Далее сайт

http://www.3ds.com/corporate/about-us/group-profile/history/


"1981 ... Avions Marcel Dassault (AMD) creates Dassault Systèmes in order to develop new generations of CATIA;"

Далее смотрим http://en.wikipedia.org/wiki/Dassault_Aviation

"Dassault Aviation is a French aircraft manufacturer of military, regional and business jets, a subsidiary of Dassault Group.

It was founded in 1930 by Marcel Bloch as Société des Avions Marcel Bloch or "MB". After World War II, Marcel Bloch changed his name to Marcel Dassault, and the name of the company was changed to Avions Marcel Dassault on 20 December 1947. In 1971, Dassault acquired Breguet, forming Avions Marcel Dassault-Breguet Aviation (AMD-BA). In 1990, the company was renamed Dassault Aviation."

"On 27 June 1967 Dassault (at the urging of the French government) acquired 66% of Breguet Aviation. Under the merger deal Société des Avions Marcel Dassault was dissolved on 14 December 1971, with its assets vested in Breguet, to be renamed Avions Marcel Dassault-Breguet Aviation (AMD-BA).

Dassault Systèmes was established in 1981 to develop and market Dassault’s CAD program, CATIA. Dassault Systèmes was to become a market leader in this field."

На сайте Dassault Systemes в качестве основного контактного указан номер

Main Company Contact
Tel: +33 1 40 99 40 99

Если Вы посмотрите справочник можете убедиться что +33 это международный код Франции.

Данные об оффисах компании по миру вы можете увидеть здесь:

http://www.3ds.com/faq-contact/?no_cache=1

В общем, Dassault Systemes это французская компания до мозга костей. Хотя конечно сейчас ее правильнее называть международной корпорацией со штаб квартирой во Франции.






04.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Жигалов Дмитрий

дополнение к предыдущему...

Кстати, на момент начала работ над ССЖ франция была чуть ли не самым большим противником США в Европе. А европейский Аэрбас (который кстати в существенной степени французский) до сих пор основной конкурент Боинга.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.