Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:24 Коровкин Александр пишет:"... России, как государству, выгодно развивать у себя промышленность и всякие сложные разработки..."

- Если, во избежания длительного жаркого спора, не рассматривать "придворно-балетно-образцово-политико-показательный" проект ССЖ-о, то Правительство РФ с моей точки зрения занимается прямо противоположным!
- Партия и Правительство РФ упомянутые Вами разработки "гноит на корню"!
Или мне изменяет зрение?

26.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. пример 148 - Ан 158 вас не вдохновляет?

26.05.2011 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадеев Алексей:
"Предлагаю вернуться к основной теме, вот, например, РБК пишет про МС-21 "лайнер, который планировалось разрабатывать с нуля, может превратиться в удлиненную 130-местную версию регионального самолета Superjet.""

Да, это очень интересная новость. И очень печальная... Это свидетельство того, что до сих пор никакой реальной работы по МС-21 не было, а все эти годы была только симуляция деятельности. Как можно разрабатывать самолёт 6 или 7 лет, затратить на это десятки, если не сотни миллионов долларов, а потом сказать: "А давайте, мы всё это выкинем, а именем МС-21 назовём совсем другой самолёт"? В голове не укладывается... :( По-моему, это типичная растрата государственных денег в особо крупном размере. Но таковы уж наши российские реалии... Я подозревал, что проект этот идёт не слишком удачно, но такого я всё-таки представить не мог.

26.05.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:40 Коровкин Александр пишет:"... а все эти годы была только симуляция деятельности. Как можно разрабатывать самолёт 6 или 7 лет, затратить на это десятки, если не сотни миллионов долларов, а потом сказать: "А давайте, мы всё это выкинем, а именем МС-21 назовём совсем другой самолёт"? В голове не укладывается..."

- А Вы, что, не знали? Ну Вы, блин, даёте!

26.05.2011 Коровкин Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che:
"Правительство РФ с моей точки зрения занимается прямо противоположным!"

Да я согласен полностью! Путина и его компашку давным-давно пора гнать в шею! Вернее, этого даже не достаточно, их надо судить по всей строгости!
Просто это авиационный форум, а не политический... Но на самом деле, разруха только в головах... При нормальном руководстве у России были бы отличные перспективы, в том числе в авиапромышленности.

Но я считаю, что это не повод ругать проект ССЖ - этот проект является попыткой сделать хоть что-то реальное. Может, он идёт не слишком удачно, но всё таки это пример какой-то продуктивной деятельности. Не надо думать, что если бы этого проекта не было, стало бы в чём-то лучше.

26.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

плюсом ссж-130 можно назвать тот факт, что это будет уже третья итерация сухих, и, возможно, с минимумом ошибок (тогда как мс-21 задумывался с "нуля", и давай шишки по-новой !)

ясно, что конструкция будет совершенно другая, но, возможно, появится наконец-то реальный модельный ряд (те же 115-130-145+)

26.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав

Я не совсем понимаю зачем нужно было размерность МС начинать с 150 мест?! Алешин сказал: "Крыло МС-21, по сути, уже устарело для 130 мест".
Хм, а как же тот факт, что на SSJ-100-95B/LR сейчас фактически стоит крыло от МС-21 (с изменениями, конечно)? А ведь это стоместник.

Я все таки за вариант:
1)SSJ-100-95B(LR)-115B
2)SSJ-100-95NG-115NG
3)SSJ-200-135-155-175 (MC-21)

26.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ssj-200 - это уже 3+3

26.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Как много треска " по поводу журналажи! Если-б была хотя-бы цитата, с сылкой на конкретное лицо, а не ОБС...
Вот тоже вполне свежий источник вполне авторитетный: http://www.vedomosti.ru/newspaper/.../260858/v_aviastroenii_pozitivnye_sdvigi

26.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KTB KTB пишет: Самое главная суть которую следует выделить из выше сказанного, как результат - российское авиастроение не дееспособно по своим проектам, технологиям, производству
======

ну Вам там с Украины надо полагать "виднее" на что оно способно или не способно.

Я же лично считаю, что несмотря на все огромнейшие трудности последних 20 лет, оно ещё способно.
-> И рожать новые проекты: SSJ, ПАКФА, Су-30Х, Су-35, Су-34, Миг-35, Ансат, Ка-50/52, Ми-28н и тд и тп

-> И обновлять технологии и модернизировать производство http://www.knaapo.ru/rus/about/technology/index.wbp http://www.salut.ru/Section.php?SectionId=22 http://www.npo-saturn.ru/?sat=23 и тд

например, современная технология безстапельной сборки и стыковки фюзеляжа
http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events/civil/ssj100/ssj-100_assembly_stand.wbp

буду только рад увидеть что-либо подобное (описание процесса обновления производства, фотографии новых станков / технологий) про украинский авиапром

26.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

например, современная технология безстапельной сборки и стыковки фюзеляжа
http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events/civil/ssj100/ssj-100_assembly_stand.wbp

буду только рад увидеть что-либо подобное (описание процесса обновления производства, фотографии новых станков / технологий) про украинский авиапром
========================
скайдайвер, я вам по секрету скажу, ГП Антонов уже лет так 8 денег от государсвта не берет, точнее не дают.. Не из зависти, а просто как констатация - легко быть умным и красивым за гос. деньги, при этом пусти по миру остальные фирмы...

26.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поэтому, пусть одежонка и убогая - но своя...

26.05.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: ГП Антонов уже лет так 8 денег от государсвта не берет, точнее не дают.. Не из зависти, а просто как констатация - легко быть умным и красивым за гос. деньги, при этом пусти по миру остальные фирмы
=====

если быть абсолютно честным - Антонов получил (нахаляву) от государства свою авиакомпанию, и "Русланы" и освобождение от налогов. Та же господержка, вид сбоку. Это раз.
То что Украина настолько бедная (или глупая?) что не вкладывается в собственную промышленность - может вызывать только сожаление и желание поменьше зависеть от такой нестабильной промышленности. Так как все страны в мире субсидируют свой авиапром (если он есть). Это два.
ну и не надо писать свою уже ставшую привычной брехню про "пусти по миру остальные фирмы". Ещё гораздо ДО того как возникла идея создания того же SSJ - "остальные фирмы" занимались чем угодно - сдачей недвижимости, распродажей станков и активов и тд, в то время как именно на "Сухом" сохранялась именно рабочая обстановка. Об этом всем очень подробно писал ув. Инженер2010, вы Радист, или не читаете, или быстро все забываете.

Радист Бортовой пишет: "пусть одежонка и убогая - но своя"

если наши друзья с Украины так гордятся своей независимостью (и в авиации в т.ч.) то почему они постоянно ходят на российские авиафорумы поливать грязью российские же проекты, заводы, КБ, технологии и тд. Какая то смесь высокомерия перед "грязными москалями" и внутренней обиды от понимания что перспективы у "незалежного" авиапрома - нет.

Лучшим выходом для всех было бы акционирование "Антонова" и вхождение его в ОАК. Не было бы и конфликтов ненужных и все работали бы на общее дело.

26.05.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 antidote пишет:

Немного не так: "В Бразилии авиастроение на 100% зависимо от импорта". Не думаю что это им нравится, но поделать ничего не могут.
********
Но авиастроение в Бразилии всё-таки есть?

26.05.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Лучшим выходом для всех было бы акционирование "Антонова" и вхождение его в ОАК. Не было бы и конфликтов ненужных и все работали бы на общее дело.
===========
Посмеялся, спасибо. В сентябре все так как вы говрите и будет, уже практически решили, только здается мне, Погосян тихонько сплавит КБ Антонова туда же, где сейчас почивают туполевы, яковлевы и ильюшинцы, зачем ему конкуренты? Я ничего против комсы не имею, молодцы ребята, работают, просто вот останется лет через 5 на просторах "СССР" одно КБ, понятно какое, очень характерный пример - запуск 476-го. Ну да ладно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.