Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.05.2011 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



26.05.2011 Иванчин Владимир пишет:
Осталось мелочь, спроектировать новое крыло, шасси, двигателя, все это испытать и начать производство.
__
Ну вот как раз работы примерно на несколько лет.


26.05.2011 antidote пишет:
не среднемагистральник на 200 мест, а региональник на 130
__
А самолёт на 130 пассажиров с дальностью 5500 км - это региональник? Вообще, технологически, SSJ-130NG ничем не проще, чем МС-21, так что и тот и другой - среднемагистральные, отличаются только размерами, разве нет?



Кстати,

http://www.flightglobal.com/articles/2011/05/...

Boeing has ruled out developing a significantly larger 200 seat 757-sized aircraft to replace today's Next Generation 737s, and will instead focus its product development studies around an aircraft "modestly bigger" than today's 145 to 180-seat 737-700 and -800.

Новый убобик через 10 лет будет, по последним сказкам, больше 150 поссожиров самая короткая модель.

Отсюда - семейство SSJ-130NG на 115-130-145 пассажиров может оказаться как раз в незанятой Еврабией и Америкой нишей. Ну и соответственно может оказаться так, что продажи SSJ-130NG будут в разы больше, чем МС-21, если оба выйдут на рынок. Так что может Погосяну повезёт :):)


27.05.2011 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Не из зависти, а просто как констатация - легко быть умным и красивым за гос. деньги, при этом пусти по миру остальные фирмы...


Ну сколько можно эту волынку тянуть?
"Туполев плаза" помиру пустил?
Рукодство "остальных" само сознательно поставило крест жирный и окончательный на своих авиационных перспективах.
Андрей Николаевич небось в гробу переворачивается.

27.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: ...Претензии к другим проектам, оказывается, состоят в том, что у конкурентов был задел побольше да и по тематике поближе...

И где же, прости господи, в моём посте Вы углядели «претензии к другим проектам»?
Я просто констатировал факты. Исторически сложилось так, что КБ «Антонова» располагалось в Киеве, на большом расстоянии от Москвы и Жуковского. Исходя из этого, выгоднее было организовать проведение основной части испытаний на месте. Под эти задачи и была создана соответствующая экспериментальная база. Так получилось, что структура «Антонова», более похожа на Боинговскую (всё что необходимо - имею у себя), чем на структуру остальных советских КБ, в большей степени ориентированных на работу с отраслевыми НИИ.
И причина такого подхода вполне очевидна – почти все наши самолётостроительные КБ, за исключением «Бериева», располагаются в Москве и было бы полным абсурдом создавать в каждом из них свой ЦАГИ, ЛИИ и т.д. Именно удалённость «Антонова» от центра и принятые решения (а так же вложенные тогда ресурсы), обеспечили устойчивость и выживание фирмы после отделения Украины. К тому же, в Харькове имеются свои а/д трубы.

Мой предыдущий пост, просто является ответом той части оппонентов, которые озабочены излишним, по их мнению, расходованием денег на разработку SSJ. Уверяю, что основная часть потраченных средств пошла не на «шикование» или «мотовство» сотрудников ГСС (достаточно небольшое КБ по бывшим советским меркам) или КнАФ. Данный проект (наряду с военнными тематиками) обеспечил работой, и в определённой степени, помог прожить, в течение этих десяти лет, российским головным авиационным НИИ. Не говоря уже о полученном ими опыте, научных наработках, поддержании своей школы. И как говорится, даст бог - поможет выжить нашей науке и дальше.

p.s.
Вот, собственно говоря, и всё. Никаких обид и тем более претензий, к кому-бы то не было.
На «Сухом» нас всегда воспитивали в том ключе, что своим конкурентам надо относиться уважительно. С теми же же микояновцами и яковлевцами испокон веку «делим на троих» общий ангар (пятый лиёвский). Не помню, описывал ли я здесь случай, рассказанный коллегами-корабельщиками. Во время плавания на «Кузнецове», у МиГ-29К «сложились» ножки на палубе. И вся бригада суховцев, не раздумывая, бросилась к самолёту - нет, не спихивать его за борт, а помочь микояновцам поднять машину. И никто при этом не размышлял ни о какой конкуренции. А по другому не могло быть - многие учились вместе в институтах, работаем на одном аэродроме и живём в одном городе. И небо - оно тоже одинаковое в любой стране мира.

27.05.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha
Какие основные проблемы есть у 148? очень низкая надежность, частые простои. решил эту проблему ГСС, судя по информации на данный момент? (да, я в курсе что ее мало и только один самолет пока) - да, решил. что делает Антонов? тоже ее решает. каким способом? читайте албанца.

_________

Налет ССЖ за апрель - май 144 часа. Средний налет за месяц на один ненадежный самолет Ан-148 с начала эксплуатации, включая мертвые зимние сезоны, простои и пр. - 190 часов. Думаю к осени увеличится. Выводы делайте сами. П.С. средний налет на борт за апрель 2011г. - 240 часов.

27.05.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А., а какой налет был у 148-го в 1-й месяц эксплуатации?

27.05.2011 Михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё же как там приёмка машины Аэрофлотом?

27.05.2011 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

таких данных у меня нет. Есть данные по первому месяцу эксплуатации только по третьему борту и дальше когда у них регулярка наладилась (с июнь 2010г.). Третий борт на 01 июня 2010г. налетал порядка 250 часов.

27.05.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. А. пишет: ...Налет ССЖ за апрель - май 144 часа...

Если быть более точным, то налёт 95007 (в миру ЕК-95015) за первый месяц эксплуатации составил 168 часов. Для той интенсивности, с которой летает АК «Армавиа», это очень неплохо. Однако, Вы правы в - достаточно точно о надёжности самолёта можно будет судить после 2х-3х лет эксплуатации на линиях большего количества машин.

27.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первые Ан-148 стартовали скромнее. К примеру, RA-61701 в первые три месяца эксплуатации набирал менее чем по 100 часов в месяц.
http://www.ato.ru/files/in_text_pictures/site/.../ForumKrylia2010/Slayd8.jpg

Средний налёт по парку в 150 часов был достигнут на седьмом месяце эксплуатации
http://www.ato.ru/files/in_text_pictures/site/.../ForumKrylia2010/Slayd7.jpg

27.05.2011 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В качестве симовличной вещи (с соседнего форума, Vala):

"вчера гонка с ГТКшным Ан-148 в очередной раз закончилась с предсказуемым результатом, SSJ только вылетел из ВНК, когда Ан-148 уже летел на эшелоне 33100фт впереди в 100 км, в итоге в ростовской зоне Суперджет нагнал тихохода при том что Суперджет летел явно не пустой, долго набирал эшелон."

Почему-то нет сомнений, что и спроизводством и с налетом и с пр. будет то же самое))))))))))

27.05.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А., ну тогда для, хоть какой то, корректности будем сравнивать с 3-им ССЖ когда он появится у АК. Причем с 3-им в 1 АК, а не 3-его вообще.
Так наверное будет правильнее.
И присоединяюсь к вопросу о приемке. Как там? :)

27.05.2011 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-61701 был передан ГТК Россия 1 октября 2009. Прибыл в Пулково - 6 ноября 2009. Первый рейс - 21 декабря.
Т.е. в первый месяц налет - 0. Во второй месяц налет - 0.

27.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, это известная история. После официальной передачи RA-61701 ещё долго доводили напильником для перелёта и потом на базе. Для чистоты сравнения лучше брать всё-таки налёт с начала коммерческой эксплуатации. Ведь для армянского борта, кстати, периодом доводки были те контрольные 150 часов, которые его Сухие облётывали по городам и весям. Естественно, самые явные глюки наверняка были выявлены и устранены в это время и заказчику пошла уже обкатанная машина, что и позволило её сразу на рейсы поставить. Поэтому не факт, что старт того же 97008 будет столь же безоблачным.

27.05.2011 Andrei62 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фоторепортаж:
http://www.aviaport.ru/images/archive/134/

27.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, как кому, а меня очень раздражают кресла со столиками в подлокотниках - подъёмные подлокотники куда более удобней, особенно если летишь не один.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.