Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
"...подъёмные подлокотники куда более удобней, особенно если летишь не один" - или один во всем ряду! :) в Ил-86, достопамятного Атлант-Союза, великолепно спал, почти как на кровати. :)
Н.А.
> Выводы делайте сами. П.С. средний налет на борт за апрель 2011г. - 240 часов
налет зависит от модели эксплуатации. у ГТК Ан летает на постоянных маршрутах, а ССЖ у АрмАвия - подменный. кмк можно сделать достаточно очевидный вывод что налет во втором случае будет по определению ниже. отказы, подмены и простои надо анализировать.
15:44 Исаков Игорь пишет:
<<< Не знаю, как кому, а меня очень раздражают кресла со столиками в подлокотниках - подъёмные подлокотники куда более удобней, особенно если летишь не один. >>>
Столики в подлокотниках только на первом ряду. На всех остальных рядах нормальные подъёмные подлокотники.
подпись к фото: "В цехе окончательной сборки лайнеры с бортовыми номерами №№ 10-15"
95008 на ЛИСе, а где 95009? Или это 95010 на фото нет, а 009 - есть? Прямо, тот который с двигателями, это какой борт? Может кто нибудь рассказать - какие номера бортов на этой фотографии, где-кто, текущую степень их готовности и нынешние планы
2 Engineer_2010
"Мой предыдущий пост, просто является ответом той части оппонентов, которые озабочены излишним, по их мнению, расходованием денег на разработку SSJ... "
Вы так серьезно отреагировали на отдельные высказывания. Если только изучать авиацию по книжкам и журналам, а не попробовать на своей шкуре, без разницы на заводе или в а/к, то можно и не считать, что разработать с нуля и построить с нуля, и главное наладить пролизводство с нуля, на отдельно взятой фирме, это уже ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ РАБОТА И ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. и это уже характризует МАПа как руководителя, добившегося поставленной цели. Хотя , как я понимаю, в команде было много и других небезталанных спецов.
Ну а снимки из цеха окончательной сборки, лишний раз подтверждают серьезность подходов Иванова к проблеме серийного производства. Это не площади для производства хотя бы по 2 машины в месяц.
Имхо. Что создано. должно быть сохранено в серии, имею ввиду размерность 115,130,150. А вот по поводу 200 я все-таки сторонник СМ.Там чувствуется авиационная школа.
Вам могу можелать только всячеких успехов.
2EYKD
"Ага, в том-то и дело, что только по идее. Если бы это всё делалось в рамках единой организации с едиными принципами управления проектами. Так нет же, Иркут "сами с усами". Один только выбор поставщиков для МС-21 чего стОит."
Уверяю Вас, что пока у Христенко в департаменте авиапрома будут рулить економисты с комерсантами или в ОАКе не будет серьезного организатора со всей мерой ответственности и властных полномочий за бюджетные деньги, будем так все обсуждать и бацать на клаве свои мысли вслух.
Господину СБИу давно пора на покой, да и многим в нашем Кабмине.
20:39 sadif пишет:
Господину СБИу давно пора на покой, да и многим в нашем Кабмине.
*******************************************************************************************
На покой будет пора, когда отечественный авипром наконец перестанет шевелиться после контрольного выстрела в голову. А так - есть еще, куда силы приложить...
sadif, есть небольшая надежда, что в ЦОС самолет будет стоять меньше, чем у других проектов. Стапеля ему не нужны. Бочки обещают скоро поставлять уже "с начинкой".
хотя, конечно, утроить размер этого ангара не помешало бы.
из новостей:
Аэропорты Сочи и Краснодара через месяц будет допущен к приему самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Заявки на допуск самолетов поступили от авиакомпаний «Аэрофлот» и «Армавиа».
Самолёт Superjet 100
InterJet выходит на IPO,
Interjet, Mexico's second-largest carrier, has filed to publicly list its shares, just a month after the country's largest airline AeroMexico went public
http://uk.reuters.com/article/.../05/26/us-mexico-interjet-idUKTRE74P5SK20110526
Господи,какое убожество этот ЦОС ГСС, теперь я понимаю желание Погосяна собирать ССЖ в Ульяновске.
2 ann-955 пишет:
" Господи,какое убожество этот ЦОС ГСС"
Ох как некоторые любят словами разбрасываться. Так не бывает, что по взмаху волшебной палочки появились новые цеха как в Тулузе или Сиэтле.
Сухие на имевшихся площадях построили новый сам и это уже здорово, это на заводе военной продукции!
ДЛя того, чтобы 100-ка жила, не устану повторять, государственная авиакомпания-нац.перевозчик обязан принять все меры, чтобы его показать везде, где возможно, под своим флагом.
И если Савельев по каким-либо причинам этого сделать не хочет, должен быть другой менагер, который сможет.
На фото 95010, девятка выкачена без двиглов стоит на улице, ЦОС маловат, ПМСМ его предельная нормальная пропускная способность самолет в месяц..., но хотя бы на этот уровень выйти стабильно. Десятка идет вперед девятки- второй самоль для ерофлота потом девятка.
В Ульяновске цеха лучше и Тулузы и Сиэтла,поэтому Погосян программу ССЖ хочет перенести в Ульяновск.
А ему деваться некуда, иначе полетит вся серия... Предел на КнАПО этого цеха 12-14 самолётов в год, без расширения ну никак не выйти, на 60 самолётов в год, как планировалось...
В Ульяновск переедет, скорее всего, ССЖ-130. В КМС его просто негде собирать... Да и композитное крыло будет производиться там же... После освоения 476-й на Авиастаре более спокойно смогут освоить производство бочек 130-ки. А ВО, ГО и Ф-1 можно и из НАПО таскать так же...
А на фото, ближайший борт -95015 (первая платформа), далее - 95014 (на стенде стыковки крыла), за ним - 95013. С двиглами 95010, 95009, как и сказал Максим в отстойнике на улице (без двигателей). За 10-кой - 95011, а за ним 95012...
Чего бы там не говорил Сатурн, а с движками пока проблема...
Ann-955
А Вы давно были в Сиэтле или Тулузе? Или на Авиастаре? Что-то сравнение цехов сборки явно не в пользу последнего...