Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.05.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...подъёмные подлокотники куда более удобней, особенно если летишь не один" - или один во всем ряду! :) в Ил-86, достопамятного Атлант-Союза, великолепно спал, почти как на кровати. :)

27.05.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.А.
> Выводы делайте сами. П.С. средний налет на борт за апрель 2011г. - 240 часов

налет зависит от модели эксплуатации. у ГТК Ан летает на постоянных маршрутах, а ССЖ у АрмАвия - подменный. кмк можно сделать достаточно очевидный вывод что налет во втором случае будет по определению ниже. отказы, подмены и простои надо анализировать.

27.05.2011 EYKD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:44 Исаков Игорь пишет:
<<< Не знаю, как кому, а меня очень раздражают кресла со столиками в подлокотниках - подъёмные подлокотники куда более удобней, особенно если летишь не один. >>>

Столики в подлокотниках только на первом ряду. На всех остальных рядах нормальные подъёмные подлокотники.

27.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


подпись к фото: "В цехе окончательной сборки лайнеры с бортовыми номерами №№ 10-15"
95008 на ЛИСе, а где 95009? Или это 95010 на фото нет, а 009 - есть? Прямо, тот который с двигателями, это какой борт? Может кто нибудь рассказать - какие номера бортов на этой фотографии, где-кто, текущую степень их готовности и нынешние планы

27.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
"Мой предыдущий пост, просто является ответом той части оппонентов, которые озабочены излишним, по их мнению, расходованием денег на разработку SSJ... "
Вы так серьезно отреагировали на отдельные высказывания. Если только изучать авиацию по книжкам и журналам, а не попробовать на своей шкуре, без разницы на заводе или в а/к, то можно и не считать, что разработать с нуля и построить с нуля, и главное наладить пролизводство с нуля, на отдельно взятой фирме, это уже ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ РАБОТА И ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. и это уже характризует МАПа как руководителя, добившегося поставленной цели. Хотя , как я понимаю, в команде было много и других небезталанных спецов.
Ну а снимки из цеха окончательной сборки, лишний раз подтверждают серьезность подходов Иванова к проблеме серийного производства. Это не площади для производства хотя бы по 2 машины в месяц.
Имхо. Что создано. должно быть сохранено в серии, имею ввиду размерность 115,130,150. А вот по поводу 200 я все-таки сторонник СМ.Там чувствуется авиационная школа.
Вам могу можелать только всячеких успехов.

27.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2EYKD
"Ага, в том-то и дело, что только по идее. Если бы это всё делалось в рамках единой организации с едиными принципами управления проектами. Так нет же, Иркут "сами с усами". Один только выбор поставщиков для МС-21 чего стОит."
Уверяю Вас, что пока у Христенко в департаменте авиапрома будут рулить економисты с комерсантами или в ОАКе не будет серьезного организатора со всей мерой ответственности и властных полномочий за бюджетные деньги, будем так все обсуждать и бацать на клаве свои мысли вслух.
Господину СБИу давно пора на покой, да и многим в нашем Кабмине.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:39 sadif пишет:
Господину СБИу давно пора на покой, да и многим в нашем Кабмине.
*******************************************************************************************
На покой будет пора, когда отечественный авипром наконец перестанет шевелиться после контрольного выстрела в голову. А так - есть еще, куда силы приложить...

27.05.2011 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif, есть небольшая надежда, что в ЦОС самолет будет стоять меньше, чем у других проектов. Стапеля ему не нужны. Бочки обещают скоро поставлять уже "с начинкой".

хотя, конечно, утроить размер этого ангара не помешало бы.

из новостей:

Аэропорты Сочи и Краснодара через месяц будет допущен к приему самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Заявки на допуск самолетов поступили от авиакомпаний «Аэрофлот» и «Армавиа».
Самолёт Superjet 100

InterJet выходит на IPO,

Interjet, Mexico's second-largest carrier, has filed to publicly list its shares, just a month after the country's largest airline AeroMexico went public
http://uk.reuters.com/article/.../05/26/us-mexico-interjet-idUKTRE74P5SK20110526

27.05.2011 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи,какое убожество этот ЦОС ГСС, теперь я понимаю желание Погосяна собирать ССЖ в Ульяновске.

27.05.2011 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ann-955 пишет:
" Господи,какое убожество этот ЦОС ГСС"
Ох как некоторые любят словами разбрасываться. Так не бывает, что по взмаху волшебной палочки появились новые цеха как в Тулузе или Сиэтле.
Сухие на имевшихся площадях построили новый сам и это уже здорово, это на заводе военной продукции!
ДЛя того, чтобы 100-ка жила, не устану повторять, государственная авиакомпания-нац.перевозчик обязан принять все меры, чтобы его показать везде, где возможно, под своим флагом.
И если Савельев по каким-либо причинам этого сделать не хочет, должен быть другой менагер, который сможет.

27.05.2011 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На фото 95010, девятка выкачена без двиглов стоит на улице, ЦОС маловат, ПМСМ его предельная нормальная пропускная способность самолет в месяц..., но хотя бы на этот уровень выйти стабильно. Десятка идет вперед девятки- второй самоль для ерофлота потом девятка.

27.05.2011 ann-955 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ульяновске цеха лучше и Тулузы и Сиэтла,поэтому Погосян программу ССЖ хочет перенести в Ульяновск.

27.05.2011 Andrei62 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ему деваться некуда, иначе полетит вся серия... Предел на КнАПО этого цеха 12-14 самолётов в год, без расширения ну никак не выйти, на 60 самолётов в год, как планировалось...

27.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ульяновск переедет, скорее всего, ССЖ-130. В КМС его просто негде собирать... Да и композитное крыло будет производиться там же... После освоения 476-й на Авиастаре более спокойно смогут освоить производство бочек 130-ки. А ВО, ГО и Ф-1 можно и из НАПО таскать так же...

А на фото, ближайший борт -95015 (первая платформа), далее - 95014 (на стенде стыковки крыла), за ним - 95013. С двиглами 95010, 95009, как и сказал Максим в отстойнике на улице (без двигателей). За 10-кой - 95011, а за ним 95012...

Чего бы там не говорил Сатурн, а с движками пока проблема...

27.05.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ann-955

А Вы давно были в Сиэтле или Тулузе? Или на Авиастаре? Что-то сравнение цехов сборки явно не в пользу последнего...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.